Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Подключение на постоянку (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11519)

autoprog 21.06.2015 16:08

Подключение на постоянку
 
Вопрос к практикам.
Грозит ли чем-нибудь подключенная Лексия, оставленная в машине под обшивкой? Или лучше ну его?
Вариант оставить адаптер подключенным к Car-Pc, чтобы не лазить к нему и не втыкать каждый раз.

larionov2000 21.06.2015 20:04

Когда я сразу подключаю сканер к авто,а затем к компу - комп не видит устройство.Может у меня сканер такой - не знаю !!!

autoprog 21.06.2015 20:31

Это я пробовал - комп адаптер видит.

mikhannik 21.06.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от autoprog (Сообщение 311447)
Вопрос к практикам.
Грозит ли чем-нибудь подключенная Лексия, оставленная в машине под обшивкой? Или лучше ну его?
Вариант оставить адаптер подключенным к Car-Pc, чтобы не лазить к нему и не втыкать каждый раз.

1. Необоснованная выработка ресурса адаптера.
2. Постепенная разрядка аккумулятора в автомобиле.
3. Непредсказуемо как какой блок отреагирует на дополнительный прибор подключенный к CAN шине, как минимум возможно появление фантомных ошибок, как максимум даже подвисание блоков и незапуск двигателя.

Зачем вообще его каждый раз втыкать, если автомобиль исправен думаю в нём нет необходимости, и не ужели это настолько сложная процедура добраться до диагностического разъёма?

autoprog 21.06.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от mikhannik (Сообщение 311515)
1. Необоснованная выработка ресурса адаптера.
2. Постепенная разрядка аккумулятора в автомобиле.
3. Непредсказуемо как какой блок отреагирует на дополнительный прибор подключенный к CAN шине, как минимум возможно появление фантомных ошибок, как максимум даже подвисание блоков и незапуск двигателя.

Зачем вообще его каждый раз втыкать, если автомобиль исправен думаю в нём нет необходимости, и не ужели это настолько сложная процедура добраться до диагностического разъёма?

1. Пока не запускать программу, реле переключаться не будут - есть расход ресурса?
2. Питание адаптера идёт не с USB? Какой порядок токов (при выключенном компьютере и заглушенном двигателе)?
3. Потому и задаю вопрос практикам, что напридумывать всякого могу и сам, даже пострашнее перечисленного.

Диагностику недавно настроил, уже использовал для
+ Настройки режима работы габаритов вместе с ДХО - дневные огни расположены низко под туманками
+ Отключения усилителя магнитолы для получения низкоуровнего сигнала - и он отключился
+ Настройки уровня антенного входа магнитолы, для использования пассивной двухдиапазонной антенны вместо штатной

Короче, прибор используется.

Вопрос не в том нужно мне это или нет. Вопрос в том возможно ли это без последствий делать.

mikhannik 22.06.2015 16:21

Цитата:

Вопрос не в том нужно мне это или нет. Вопрос в том возможно ли это без последствий делать.
Нет невозможно, но когда выстрелит "кочерга" предсказать нереально.
Цитата:

1. Пока не запускать программу, реле переключаться не будут - есть расход ресурса?
2. Питание адаптера идёт не с USB? Какой порядок токов (при выключенном компьютере и заглушенном двигателе)?
3. Потому и задаю вопрос практикам, что напридумывать всякого могу и сам, даже пострашнее перечисленного.
1. На 16 контакте разъёма постоянно присутствует питание, массы на 3, 4 контактах, отсюда следует что какая-то часть адаптера будет всегда подключена, а следовательно электродетали в нём будут работать, а при включении зажигания и на первом контакте появляется "+" по крайней мере на последних моделях.
2. Из-за наличия постоянного питания, описанного в первом пункте, следует что разряд аккумулятора будет присутствовать. Наличия питания через ЮСБ недостаточно для диагностики.
3. Лучше сходить к гадалке, может точнее скажет.

margadon 22.06.2015 23:47

А зачем вообще это нужно ???

autoprog 26.06.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 311912)
А зачем вообще это нужно ???

А нужно заобшивкой салона.

Цитата:

Сообщение от mikhannik (Сообщение 311746)
Нет невозможно, но когда выстрелит "кочерга" предсказать нереально.

Выражаю благодарность за высказанное мнение. Если у кого будет что добавить - дополняйте.

sergpetrov 26.06.2015 18:42

Не знаю может меня старого дурака учили неправильно.
Лишняя коммутация и переходные процессы враг всего и вся.
Журнал ошибок в БСИ есть? Есть. Вывод критических ошибок на монитор и панель есть? Есть. Ну проверил в динамике раз другой и снял.
Сдуру и Kess залудить можно и калибровки менять. Ты на кольцевых гонках или Леман 24 на Peugeot 908 собрался участвовать?
Скажу больше тахогаф минуя завод о...ным злом считаю.

margadon 26.06.2015 21:07

он просто 3 литра на 100 км хочет стопудово


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.