![]() |
пежо 407 уходит в аварийный режим
машинка 2005 пробег 175 тысяч катализаторы на месте пежо 407 мотор 2 литра 136 лошадок постоянно горел чек чин на протяжение пол года бензин заливаю 95 чекичин то тухнет то горит
вчера загорелся вторая ошибка engine management system faulty при этом машина перешла в аварийный режим обороты начали прыгать от 800 до 1500 машина медленно едет. диагностика дала следующие ошибки p0410 p1160 p1161 p0107 с чего начать где искать ? |
можешь скинуть фото подкапотного блока предохранителей?
|
Цитата:
не похожа на подкапотный предохранитель у меня были проблемы с ним я поменял его на б.у год назад но там симптомы были другие там отключалось реле подачи топлива после 20 минут работы, там была холодная пайка это болезнь просто его пропаиваешь и все. а ту что то другое .. ---------- хотя блин черт его знает. имею друга которые продает запчасти на пежо вот думаю может дросель в начале поменять ---------- вот нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если проблемы с реле бензонасоса были, такие же проблемы могут быть и с новым блоком предохранителей (тем более он б\у). Подай напрямую питание на предохранитель реле бензонасоса.
Еще как вариант - если есть Lexia, то во впрыске проведите инициализацию автоадаптаций ( или самонастроек) на холодном (менее30) двигателе. |
Цитата:
лехия есть ей и диагностировал . на бензаносос не похожа обьясню почему машина летает проблем с подачей топлива нет без проблем до 150 набирает без рывков машина переходит в аварийный режим когда работает на холостых это где то 800 оборотов в минуту.даже я заметил такую вешь если все время держать на высоких оборотах машина не переходит в аварийный режим. мне кажется тут может быть мав сенсор или заслонка дорожки может стерлись все таки 170 тысяч .лябмы новые свечи новые катушка новая все летом менял ---------- Цитата:
Состояние компьютера: MM6LP Номер (реферанс) 1: 655321 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 4 P0410 : подача воздуха в выпускную систему Характеристика : Неисправность Статус : прерывистый . Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 708 об/мин температура охлаждающей жидкости : 126 °C скорость автомобиля : 0 км/ч давление в коллекторе : 570 мбар состояние регулирования обогащения смеси : закрытый контур P1160 : несоответствие положения заслонки, дорожки 1/давления Характеристика : соответствие Статус : прерывистый . Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом P1161 : контроль положения дроссельной заслонки Характеристика : соответствие Статус : прерывистый . Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1088 об/мин температура охлаждающей жидкости : 128 °C скорость автомобиля : 13 км/ч давление в коллекторе : 630 мбар состояние регулирования обогащения смеси : открытый контур (неисправность) P0107 : сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе Характеристика : Короткое замыкание на минус Статус : прерывистый . Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0 об/мин температура охлаждающей жидкости : 128 °C скорость автомобиля : 0 км/ч давление в коллекторе : 0 мбар состояние регулирования обогащения смеси : открытый контур (неисправность) ---------- ту не понравилось что температура охлдажающей жидкости 128 хотя машина была холодной может он глючит |
Так тут все разжеванно, начинай с датчика температуры, и закончишь дросселем.
|
народ решил проблемму . просто тупо попрыскал на форсунки и увидел троения понял что колечки от форсунок накрылись поменял все ок
|
Интересно температура 128 ???это по цельсию? По моему это как для человека 43 —то есть смерть...
|
Удалил....
|
Я сегодня в похожем случае обнаружил покусанные крысами провода форсунок:biggrin:
|
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot