|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь,Борисов
|
![]()
пежо 406 1.9 tdi 1999гв.История следующая,были ошибки (зависание иглы форсунки и по датчику колен вала) поменяли форсунку и маховик с датчикам коленвала (маховик меняли из-за того что в нем отвалился один зуб и еб---л по датчику) ,после всех замен ошибок нет , но стал чудить тахометр ,когда выключаешь зажигание стрелка становиться на 2 тыс оборотов и остается стоять в таком состоянии даже после снятия клеммы с акб,пробовали в ручную (на снятой панели) переставлять стрелу на ноль,прибор начинает работать не корректно(при запуска стрелка чуть отрывается от ограничитель) по лексии обороты на холостом держит 900 и при нажатии на газ они поднимаются . Подозреваю что ёк прибору в панели(проста так совпало) может кто встречался с такой проблемой?
|
![]() |
![]() |
|
|