![]() |
Пежо 308 ошибка программирования блока ABS
Добрый день, прошу помощи, поменял блок абс, теперь его нужно сконфигурировать. В налиции только Delphi DS150 и Bosch KTS. В первом случае нет функции, а во втором произвожу конфигурирование и в конце "ошибка конфигурирования". В памяти ABS прописываются ошибки U0415, U1213. То ли проблема не в блоке, то ли только через лексию нужно программировать. Подскажите...
|
По моему не надо ничего конфигурировать. Менял я тоже на 308-м, по памяти вроде abs8.1 на такой-же. Просто замена эл. части блока и всё. А как расшифровываются твои ошибки KTS-ом?
|
блок донор такой же как родной ? есть системы с есп есть без нее
|
Он не сможет поставить блок с есп, если у него просто абс. Кол-во пинов в разъёме почти в 2 раза больше будет.
|
На всех машинах (даже BMW и mercedes) как писали во втором посте всё обходилось заменой электронной части, если конечно ошибка не по насосу.
|
Да... Ну Вы парни блин даёте. А то что ABS на барабанах делается никто не забыл? Ну или прокатать "на худой конец". Иначе ошибки не убрать.
За работу с Автоком ничего сказать не могу. Использовал его как г...но на лопате. Датчики на машине смотрел? Клему с акум сними на 20 минут и потом выкатай машину - потормози, тормоза уже как бы прокачали как понял. Потом лезь с XS Evolution в блок ABS который (Bosch 8.1) и затем в БСИ. Возможно новый блок придётся прописывать в БСИ. Следом журнал ошибок чистить, следом DTS в eeprom MEV17.4 прогером удалить и снова огурец. Это пишу как по хорошему (по честнухе и как не один сраный дилер не сделает) и не задёшево конечно. Автоком лучше и не пробовать =0, ...десятых . Хотя пробуй. Может быть что нибудь дойдёт. Алгоритм в full can простой исполнительный механизм - цепь - блок управления (1 ошибка) - цепь - Блок системного интерфейса (ошибка дубль в память флеш + в журнал ошибка). Это утрированный самый простой вариант... Может быть ... коробка - двигатель - бси. |
Журналы для чего чистить? От нечего делать видимо.
|
От того что блок ABS под левым передним крылом просто так не вылетает...
Обычно за подушками безопасности.... Если датчики и дурак тормоза делал другое дело. До сих пор считаешь что амортизаторы 200000 менять не надо? Выборочный ремонт? Ох, учи регламент - хватит металлом по стране плодить... |
Я не занимаюсь заменой амортизаторов)
Предпочитаю держать в руках паяльник и нажимать на кнопки в компе. Автор как-то не указал о замене блока в следствии дтп. Отсюда и вопрос. |
От туда и ответ. Краш аирбэг, АБС, ДТС, БСИ.
Что не ясно? Хочешь пусть будет? Ну пусть будет... Мне в принципе лучше - при покупке из РБ или Германии - когда приглашают сразу Вашего брата вижу. И 185000 - 199000 из РБ и 87000 - 99000 из Германии с забитым вусмерть БСИ и ЭБУ и сопротивлениями на 3 Ома... |
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot