|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2017, 09:54 | #41 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Обрати внимание на узел, фишка будет прямоугольная контактов на 12-14, который будет стоять не далеко от бсм, там же на левой стороне обычно на левом стакане амортизатора, либо на пластмасовом корпусе декоративной защиты аккумулятора. То что в левом верхнем углу на твоей схеме- это оно.
Последний раз редактировалось Lil Peep; 02.11.2017 в 10:02.. |
02.11.2017, 18:30 | #45 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Реле говоришь щёлкают от исполнительных, а насос молчит, плюс где то силовой проёбаный, либо его на предах нет, либо в разьёмах где то, или сгнил, авто же старое, может где и битая была в районах электропроводки.
|
02.11.2017, 18:58 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kataysk
|
откуда вывод про силовой провод? я вроде написал что плюсы везде присутствуют. нет только минуса с реле мощности. посмотрите наконец схему и прочитайте что я написал. у меня нет знаний про реле мощности, вот я и спрашиваю
|
02.11.2017, 19:03 | #47 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Ты же сам сказал что плюс кидал, и авто завелась Но возми второй ключ зажигания да попробуй (Шучу конечно, но и такое бывало)
Последний раз редактировалось dilettant; 02.11.2017 в 19:10.. |
02.11.2017, 19:10 | #48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kataysk
|
ну правильно. потому что этот плюс должно отдавать реле. а отдавать оно должно по команде минусом. а минус этот должно подать реле мощности. это которое нарисовано в самом низу схемы ввиде микросхемы. объяснил как смог:)
|
02.11.2017, 19:45 | #49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
вот здесь минуса нет ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
02.11.2017, 19:48 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kataysk
|
получается да. а рядом справа квадратная хрень, похожая на микруху. вот это и есть реле мощности. или я неправильно его называю. прошу тогда поправить.
ну и объяснить как так получается, что нету минуса |
|
|