![]() |
Пежо 307: ЕГР,МАФ, калькулятор присадки
Добрый у кого что. Авто: пежо 307, 1.6hdi(110л.с. с ФАП), 2007г.в. Расход 8,5 в городе (был до 7л), горит чек. Ошибки: P0104(датчик MAF.ненадёжный контакт эл.цепи), Р0405(датчик "А" положения клапана системы ЕГР -низкий уровень сигнала), Р1435(система подачи присадки. отсутствие связи с калькулятором системы топливных присадок(мочевины). По Р0104(подозреваю что повышенный расход именно из-за него): на подключенном разъёме при включённом зажигании есть 5В, масса, 12В, 11В. Почему 11В а не 1(-+0,03)? Этот датчик аналоговый или частотный? И как его проверить? По Р0405 история: выскакивал иногда чек и антиполюшн. Решил почистить клапан ЕГР. Снял, чистить особо нечего было-немного сажи и всё. Но при накидывании + и - на контакты клапана реакции небыло. Разобрал эл.часть, сделал вывод что хана эл.моторчику и собрал назад. После этого машина отказалась заводиться- ошибка 1385. Снял клемму с егр- завелась. Так ездил около 2-х месяцев пока не пришёл клапан егр с али. Поставил электро часть клапана на стрый корпус (китайский кривой) и подключил клемму. Чек остался. Появилась Р0405. Дождался ещё через месяц лексии. Активировал "замену электроклапана егр". Ошибка не ушла. По Р1435: вот тут вообще незнаю где рыть. "Риск блокировки фильтра" и "антиполюшн" выскакивает постоянно при заводке. Программа FAP для елм показывает наличие йолиса 912мл. Где находится этот"калькулятор присадки"? Можно ли делать прожиг сажевого лексией при этих ошибках (лексия пишет что ошибок перед запуском прожига быть не должно)?
|
rumax77, риск блокировки фильтра это показания датчика перепада давлений. Он может быть неисправным. Антиполюшен с неисправностями по ЕГР выскакивать будет постоянно. Китайский ЕГР кривой не только по корпусу но и по клапану. Скорее всего замыкает 5В и поэтому авто не стартует. В наших реалиях никто не спасает эти системы (ФАП, ЕГР) а просто удаляют к бениной маме с перепрошивкой блока, выбиванием содержимого катализатора и сдачей его за $.
|
Программа FAP показывает перепад на х.х.30mbar а на ходу доходит до 400mbar. (похоже сажевик забит) Раз показания есть значит датчик исправен? И ещё при скидывании фишки с датчика MAF показания расхода воздуха всё равно есть и на работу двигателя это никак не влияет. Почему? И как вообще проверить MAF?
|
Мда... и стоило столько текста писать... Наверное тема никому не интересна, соответственно и помощи не жди...
|
При скидывании фишки маф, данные параметров заполняет эбу из расчета впрыснутого топлива, оборотов и т.д.
По саже - фильтр забит, что то нужно решать. С егр тоже самое... Помощь конкретно в чём: калибровка прошивки, алгоритм ремонта, или кому-то приехать починить?? |
Алгоритм ремонта. Как проверить MAF? По ошибке 1435 - где находится этот "калькулятор присадок“ и что собой представляет?
|
По мафу _ обычно проверяю все провода, питание, массу. Если всё ок, замена.
Калькулятор присадок либо в насосе иолиса, либо это программная часть эбу двигателя, в зависимости от исполнения |
По мафу _ обычно проверяю все провода, питание, массу. Если всё ок, замена. Калькулятор присадок либо в насосе иолиса, либо это программная часть эбу двигателя, в зависимости от исполнени
---------- По мафу _ обычно проверяю все провода, питание, массу. Если всё ок, замена. Калькулятор присадок либо в насосе иолиса, либо это программная часть эбу двигателя, в зависимости от исполнения Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Добрый у кого что. Авто: пежо 307, 1.6hdi(110л.с. с ФАП), 2007г.в
|
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot