![]() |
Пежо 207 1.6vti-заводится и глохнет
Пежо 207 1.6 vti 120лс заводится и глохнет через несколько секунд До этого работала исправно всегда. Ошибок по Лексии нет.Зажигание выключаешь-включаешь-старт без проблем пару секунд нормальной работы и снова глохнет.Такие дела...кто сталкивался и на что обратить внимание?
|
а после того как глохнет, если опять стартовать, долго стартует или сразу заводится ?
может воздух тянет и горючее назад уходит. а заводится тем что в фильтре осталось :shock: |
Как вариант -выкрутить верхний датчик кислорода и замерить
противодавление в кат-е(для начала) |
Вложений: 2
Продолжу начатую тему-машину доставили и при более близком знакомстве оказалось что это 1.4vti при подключении ошибок пишет нет и даже завеласьхоть и поло работала с провалами и детонацией при нажатии на газ-но одно несоответствие все-же есть -предполагаю что цепь-если есть еще на что обратить внимание или способ ее заставить ожить буду признателен скрины прилагаю а если есть необходимость сделать еще какие-либо сделаю...да и после адаптации как-бы заводится лучше но ненадолго
|
Цепь однозначно, проверяй метки. К сожалению всё остальное корректно можно будет проверить только после правильной установки фаз.
|
Метки выставь.
|
Проверил сегодня установку распредвалов и коленвала-замечаний нет подтеков никаких никуда и ничего нет.Постоит-заведется на 3-10 секунд красивой работы и тишинаСвечи выкручивал-заливает.Когда двигатель уже начинает глохнуть бензонасос еще работает.Проводил ьесты исполнительных механизмов и адаптацию-отлично заводится ...и глохнет.Снимал фишку с датчика впускного распредвала что-бы перевести в аварийный режим -эфекта ноль.Опять тесты -адаптация -красивый запуск и глохнет.После нескольких неудачных запусков начинает заводится хуже.Такое впечатление что эта зараза запоминает какой-то мешающий работе параметр..а он похоже есть
|
Цитата:
Попробуй выхлопной коллектор рассоединить немного. |
А насос на предмет нормы давления не смотрели?
|
В общем пока не ясно что у нас с давлением выхлопных газов, в точке перед кат-ом.
Когда работает, какое время открытия форсунок?(не зашкаливает: 7-10 мсек?) Из скрина- попробуй поменять местами электроклапаны подачи масла к звездам распредвалов(возможно заклинил клапан впускного, и при рабочем клапане выпускного(поставленного на его место) работа двигателя изменится в лучшую сторону(естественно не полностью восстановится,пока не заменить вышедший из строя клапан(кстати, если так, то лучше оба сразу). |
Когда заводится выхлопные газы из трубы выходят .Время открытия форсунок по-памяти 3...с чем-то мс.Да есть сомнения по поводу корректной работы электроклапанов-хотя связь с ними есть т.к. ошибок ПП НЕ ВИДИТ ВООБЩЕ.
|
Цитата:
|
Датчик разряжения во впускном коллекторе. Попробуй вообще отключить, или подбрось другой. Странные показания в измерениях.
|
меня настораживает ЦСО клапана впускных 43пр как я понимаю электроника пытается вывести впускной в параметры путем поднятия давления в фазорегуляторе.Если у кого появится возможность выложите скрины с реальными параметрами работающей машины по впрыску впуску воздуха ну и чего там есть еще -всего не помню ...поможет -не помоможет мне а другим авось и пригодится ...тем более что машины с таким объемом двигателя пригоняют оттуда все чаще.
|
Цитата:
С чего и как, какими темпами все началось? Постепенно проблема нарастала или сразу? Ну и давление в рампе какое, как меняется. |
Вложений: 8
Ситуация на сегодня такова-откачал практически все топливо -снимал корпус топливоподкачивающего насоса-залил 10 литров 95-го-машина не сразу но после энного количества попыток завелась продымилась и заработала...через пару часов завелась поработала как-бы без проблем.Сделал скрины с работающей машины 1 BSI -что есть за ошибка обнуления памяти?Сделал так-же скрины по впрыску топлива управлению воздухом и подъему клапанов -на пятом скрине состояние соответствия положениями распредвала и коленвала-не соответствует-может у кого есть какие замечания?..или предположения...?Похоже и лямбда легла...
|
Температура на первых скринах 39 градусов,при прогретой показания лямбды какие,скачут?
|
Прогреи и хорошо прокотись, потом опять смотри параметры.
|
мое мнение что из-за лямбды не будет глохнуть
согласен с выхлопом, при забитом кате так себя ведет давление в коллекторе должно быть в районе 300 млбар, а тут я так понял - 50 это очень мало |
Проблема решена -давненько уже -все несчастье в непонятно каком топливе залитом на АЗС(было откачено и залито с другой заправки)-а параметры при этом на скринах
|
Вот не фига не решил. Масло тотал инео кварц 5в30 (что бы компенсаторы и клапана не дохли. Бензин не ниже 95. Замена датчика уровня масла (открой журнал ошибок и посмотри он забит этой ошибкой) + по хорошему цепь заменить (правильно тут писали) - машина не девочка, на этом двигателе расходный материал. А вообще на этих движках выпускной распредвал на сервисе по отзывной компании должны были менять. Ну а если машина твоя или кореша MEV 17.4 под прошивку флеш - катализатор и вторую лябду долой + пламягаситель в выпускной коллектор. Как то так, если по "честнухе" и надолго.
|
Цитата:
советую присмотреться |
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot