Пежо 206 заводиться через раз
Вложений: 1
Приветствую всех, проблема вот в чём, имеется авто пежо 206 VIN VF32EHFXF43377076 ошибок нет нигде, не в одном блоке, были приобретёны бу мозги двигателя т.к прошлые сгорели при прикуривании зимой, сядешь в машину, ключ в замок минут на 5 машина заведётся , и работает как часы хоть 500 раз заводи, после ожидания , но стоит закрыть машину ключом подождать пока погаснут цифры, не заведёшь, что может быть? питание проверил, снимал косу движка, нашёл 2 протёртых(восстановил) яб......сь уже несколько дней с ней, блокировок с сигналки нет, проверено, только открыть закрыть и всё , есть какие нить соображения?клиенту отдавать а машина сопротивляется=((((((
|
с BSI до мозгов кан прозвонил, звониться на 0
|
Иммо отключали?
|
Да иммо офф
|
тип блока? Производитель?
Чем иммо офф делали? |
Aleks21rus, позови в помощь Коллегу , который соображает!!! ... Я просто посмотрев скрин в первом сообщении и прочитав последующие с однозначным утверждением про "OFF" ... даже на время потерял способность материться...:ph34r:
|
IAW48P2.7A MAGNETI MARELLI
---------- Я отдал людям которые прошивают мозги, они мне их вскрыли как они колдавали над ними я незнаю,а чем программирования завтра узнаю,я одно не понимаю почему стоит запрет на запуск двигателя? Что его блокирует? ---------- По моему иммо киллером, завтра точно узнаю |
Aleks21rus, чисто из интереса!!! С#УЯЛИ ... При просмотре скрина параметров в первом сообщении (Без старта) напряжение на блоке уже ниже плинтуса ... Или очень любим с "синхрой" играться?...:cool:
|
просадка напряжения от того была, что во первых она стояла долго на включенном аккомуляторе во вторых, акум полуживой, и был тогда 33 Ач что ли после поставили 75 полностью заряженный и всё тоже самое
|
Aleks21rus, ну Вы же не мальчик купивший себе елм и вообразивший себя диагностом!!! Зачем я буду читать Вам лекцию на тему про подкорачивающую банку АКБ или про хреновую массу ... про то , что современным редукторным стартерам тока может хватать , но ЕСМ с иммохой по напруге могут войти в ступор...
|
не ну пускай,что это моя ошибка, по просадке напряжения, но с полностью заряженным аккумом происходит всё так же, куда может подскажете залесть и что проверить?
|
судя по всему криво прибит иммо в марелли ...
|
Я только одно не понимаю, как только постоит с включенным зажигание минут 5 заводиться и работает,сколько угодно раз заводи ,закроешь на радиоключом и откроешь секунд через 30 незаводиться никак пока опять не постоит, меняется только в параметрах компьютер заблокирован или нет,ошибок по блокам нет
|
Цитата:
|
да там
---------- иммо пишет что всегда согласован ---------- иммо всегда согласован ---------- не прости ошибся не BSI а в эбу двигателя |
подключи сканер ,открой -бси -параметры -иммобилайзер ... смоделируй ситуацию незапуска двс ... -скрин сделай...
просадка напруги критична для пыжиков и цитрамонов -но если уж совсем до 5 вольт ...у меня 307 й и при 8 вольтах с трудом но -запускался (доча постоянно свет забывала выключать ,пришлось DRL программно вырубить ) |
Хорошо,завтра утром сделаю
|
Вложений: 3
Вот что показывают параметры bsi
|
Вроде пишет не заблокирован эбу а не заводиться,и ещё вопрос,где можно получить пин код bsi?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Дамп бси
|
Дам моторчика до и после иммо офф
|
Вложений: 1
Дампы
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot