Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Пежо 206 не запуск


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 09:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екб
По умолчанию Пежо 206 не запуск

Всем привет.... нид хэлп.

Имеется авто Пежо 206 не мультиплекс, блок двс M1AP, двигатель TU3JP.

В бси при включении зажигания выдает ошибку " отсутсвует связь с блоком ДВС", при выключеном зажигании пропадает. В параметрах ИММо заж. выкл.: ЭБУ ДВС - разблокирован, включено: ЭБУ ДВС заблокирован.

Заменил комплект: БСИ, ЭБУ ДВС, двойное реле, ключ, транспондер - изминений нет.

Отключил сигналку "Texalarm", прошолся по проводке блокировок не нашол.

Обнаружен частично перетертый провод в районе грм.


идей больше нет....
freesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 15:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
Авто: 100
По умолчанию

Машина с абс или без,там связь через блок абс проверь
Diga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 07:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diga Посмотреть сообщение
Машина с абс или без,там связь через блок абс проверь

абс отсутсвует.... три провода от БСИ к ЭБУ ДВС прозвонил.....
freesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 10:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
Авто: 100
По умолчанию

три провода прозвонил,а питание на моторнике,там по моему +12 и два после зажигания ,реле проверил,а с реле до блока они дошли?
Diga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 15:03   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diga Посмотреть сообщение
три провода прозвонил,а питание на моторнике,там по моему +12 и два после зажигания ,реле проверил,а с реле до блока они дошли?
двойное реле менял....
на блок питание приходит.... масса тоже норм.... ((( ...

пошла третья неделя.... чо делать хз....

Последний раз редактировалось freesha; 05.05.2013 в 15:04..
freesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 01:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пежо 406 1.8 16кл 98г
По умолчанию

Распусти жгут немного дадьше под бачёк расширительный. Там часто гниёт. По опыту знаю.

Последний раз редактировалось Elektrik; 07.05.2013 в 01:29..
Elektrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 14:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
По умолчанию

И жгут под корпусом воздушного фильтра тоже
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 14:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liss Посмотреть сообщение
И жгут под корпусом воздушного фильтра тоже
все это проверил....
проблема решена давненько .... сорри что не отписался...

сгнил провод в районе ГРМ .... на зеленом проводе зеленая точка гнили .... внутри труха.....
freesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 10:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пежо 406 1.8 16кл 98г
По умолчанию

Ну я так и сказал:) [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Elektrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.