Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Пежо 206 не видит эбу двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21832)

megabyteauto 16.10.2018 18:28

Вложений: 1
С 2002-го .

Vla2072 18.10.2018 09:52

Проверил цепи разъёма. Всё нормально. Появилось предположение: может быть для связи нужен шнурок с референсом В? Я свой изменил на С. Универсальная программа ЕЛМ 327 соединяется, а ПП2000 не хочет. Видит всё, кроме моторника.

ice007 18.10.2018 20:09

Проблема вшнуре, нужен ремонт. Пробуй на проверенном софте, если не законектиться, то стучи в личку.

Vla2072 19.10.2018 13:21

Сейчас попробовал связаться с помощью шнурка с реф. В. Картина изменилась. Теперь ПП2000 не видит моторник, акпп и абс. Наверное всё это завязано на одной КАН шине? Надо прозванивать и снова нужна схема подключения этих узлов друг с другом. VIN VF32AKFWR44828423. Собственно всё началось с не падающих оборотов х.х. Всегда около 2000. Надеюсь адаптировать регулятор хх. Но это уже отдельная тема.

Sergey001 19.10.2018 13:31

Добрый день.Шнурок должен быть версиии с

Vla2072 19.10.2018 13:42

С версией С Акпп и АБС читаются. Отсутствует только моторник. Где то я встречал версии того что ЭБУ может как то самоблокироваться. И как с этим бороться пока не понятно. Проверив проводку по схемам, что представлены в этой ветке, неисправностей не выявил. Сопротивление КАН шины 160 ом. Тоже как будто нормально. А обороты не регулируются и вентилятор постоянно крутится на 1 скорости. Это же ненормально. Вот и прошу помочь схемой соединения всех узлов. Партнёровская похожа, но не подходит. Быстро мозг небекрень сворачивается

Sergey001 19.10.2018 13:48

На отсоединённом компьютере сопротивление 120 ом а на подсоединенном 60

Vla2072 19.10.2018 14:07

Вот это уже какое то направление. Полностью отключив шину от всех потребителей - 120. Так? Или при отключении одной нагрузки? Например ЭБУ. И проверяем сопротивление в косе. При полностью подключённой системе - 60. ВСё верно? Просто до сих пор я таких подробностей не встречал. Сейчас проверю! НА отключённом от ЭБУ разъёме-121. В собраной схеме-61. Продолжаем думать...

Sergey001 20.10.2018 09:50

Да BSI и компьютер двигателя имеют сопротивление по 120 Ом.

----------

Цитата:

Сообщение от Vla2072 (Сообщение 745537)
Сейчас попробовал связаться с помощью шнурка с реф. В. Картина изменилась. Теперь ПП2000 не видит моторник, акпп и абс. Наверное всё это завязано на одной КАН шине? Надо прозванивать и снова нужна схема подключения этих узлов друг с другом. VIN VF32AKFWR44828423. Собственно всё началось с не падающих оборотов х.х. Всегда около 2000. Надеюсь адаптировать регулятор хх. Но это уже отдельная тема.

CAN шина объединяет BSI_AKPP_ABS_ECU двигателя, всего два провода.

----------

Какой стоит комп?
Valeo или sagem 2000

Vla2072 21.10.2018 12:12

Мне думается что КАН шина для диагностики не актуальна. Она предназначена для связи блоков друг с другом. Передачи данных на панель приборов, опроса иммобилайзера. Для диагностики у каждого блока есть свои выводы, живущие отдельно от КАН шины. Как их проверить на ЭБУ не в курсе?


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.