Вложений: 1
С 2002-го .
|
Проверил цепи разъёма. Всё нормально. Появилось предположение: может быть для связи нужен шнурок с референсом В? Я свой изменил на С. Универсальная программа ЕЛМ 327 соединяется, а ПП2000 не хочет. Видит всё, кроме моторника.
|
Проблема вшнуре, нужен ремонт. Пробуй на проверенном софте, если не законектиться, то стучи в личку.
|
Сейчас попробовал связаться с помощью шнурка с реф. В. Картина изменилась. Теперь ПП2000 не видит моторник, акпп и абс. Наверное всё это завязано на одной КАН шине? Надо прозванивать и снова нужна схема подключения этих узлов друг с другом. VIN VF32AKFWR44828423. Собственно всё началось с не падающих оборотов х.х. Всегда около 2000. Надеюсь адаптировать регулятор хх. Но это уже отдельная тема.
|
Добрый день.Шнурок должен быть версиии с
|
С версией С Акпп и АБС читаются. Отсутствует только моторник. Где то я встречал версии того что ЭБУ может как то самоблокироваться. И как с этим бороться пока не понятно. Проверив проводку по схемам, что представлены в этой ветке, неисправностей не выявил. Сопротивление КАН шины 160 ом. Тоже как будто нормально. А обороты не регулируются и вентилятор постоянно крутится на 1 скорости. Это же ненормально. Вот и прошу помочь схемой соединения всех узлов. Партнёровская похожа, но не подходит. Быстро мозг небекрень сворачивается
|
На отсоединённом компьютере сопротивление 120 ом а на подсоединенном 60
|
Вот это уже какое то направление. Полностью отключив шину от всех потребителей - 120. Так? Или при отключении одной нагрузки? Например ЭБУ. И проверяем сопротивление в косе. При полностью подключённой системе - 60. ВСё верно? Просто до сих пор я таких подробностей не встречал. Сейчас проверю! НА отключённом от ЭБУ разъёме-121. В собраной схеме-61. Продолжаем думать...
|
Да BSI и компьютер двигателя имеют сопротивление по 120 Ом.
---------- Цитата:
---------- Какой стоит комп? Valeo или sagem 2000 |
Мне думается что КАН шина для диагностики не актуальна. Она предназначена для связи блоков друг с другом. Передачи данных на панель приборов, опроса иммобилайзера. Для диагностики у каждого блока есть свои выводы, живущие отдельно от КАН шины. Как их проверить на ЭБУ не в курсе?
|
Диагноза по к лайну. ..эбу на 7 пин обд 2
|
Эти цепи проверены. Пины 7 и 15 прозваниваются. Проводка. Между 7 и 15 - бесконечность.
|
Вложений: 2
Добрый день. Совершенно точно.
|
Измерял ещё раз сопротивление на разъёме ОБД. Между пинами 7-15 - 70,6 Ком. между 7 и массой - 24,0 Ком. Между 15 и массой - 46,6 Ком. Сканер ЕЛМ подключается к 7 пину. Поэтому он водит ЭБУ. ПП2000 должен подключиться к 7 и 15 пинам. Может быть слишком велико сопротивление 15-масса? Есть с чем сравнить?
|
Какой компьютер стоит?
|
ЭБУ Sagem 9656972780-программа, 9655659480-штрих-код
|
Двигатель запускается? Индикатор компьютера на приборке горит?
|
Машина заводится и ездит, никаких ошибок сейчас не горит. Не регулируются обороты хх. и постоянно вращается вентилятор на 1 скорости. Хотелось подсоединиться ПП2000, может что обнаружится или попытаться регулятор хх настроить. Но не соединяется. Видит всё кроме движка.
|
Попробуй прочитать лексией через С3
|
Лексия его 100% не опознала.Что удалось выяснить: регулятор хх не активный и ошибка CAN сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Выяснилось через акпп. Попробую прозвонить провода...
---------- Да и настроек датчика хх нет. Видимо он исполняет команды по показаниям других приборов ---------- С проводами др. заслонки всё нормально. Все три имеют свои ответные выводы. ---------- Сейчас открыл заднюю крышку ЭБУ. Обнаружил в углу, ближе к месту подключения чёрного разъёма сквозь заливку потемнение. И сам герметик не прилипший к стенке. Вероятно через эту неплотность к плате что то проникло. И может там и сидит шайтан который не позволяет связаться нормально с блоком, а заодно хх уничтожил. |
Вложений: 2
Что показало вскрытие:
|
Два дня поисков ничего не дали. Через герметик кариес не прошёл. Придётся попробовать заменить ЭБУ Кстати, если перепаять ИММО с одного блока в другой, будет работать? Никто не пробовал? Хоть на обезличивании сэкономить...
|
будет
|
Теперь осталось найти местоположение ИММО микросхемы.
|
А такая есть? :shock:
|
Вложений: 2
всем привет. помогите разобраться куда идет этот провод.
при подаче на него минуса эбу оживает и машина заводится. |
13 контакт 16ти контактной черной фишки идет на ECU. Это управляющий минус для катушки реле в БСМ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашел. Был обрыв управляющего минуса (1229). Всем спасибо.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
как так
|
Punisher, Скажите пожалуйста а в каком месте был обрыв провода управляющего минус (1229)?
|
За мотором. В самой нижней точке. В гофре вода скопилась и все прогнило.
|
Punisher, Спасибо,на выходных буду проверять.
|
[URL="рчрврвово[/URL]Подскажите ехал заглохла .нет сигнала на свечи и насос не включается . Подключил комп для диагностики не видит[COLOR="Silver"]
---------- [/COLOR]Подскажите ехал заглохла .нет сигнала на свечи и насос не включается . Подключил комп для диагностики не видит 206. 1999г. 1.4 |
Пежо 206 2006 года
Здравствуйте Подскажите пожалуйста почему диагностика показывает по ОЖ -30 и на преборке всегда показывает 68 Датчик ОЖ менял тоже самое происходит Что делать Что может быть
|
Редуктор моторчик стрелки мог поломаться
|
Цитата:
|
Пежо 206 2006 года
У меня несколько сканеров и все одно и тоже показывают
---------- Цитата:
|
Случайно подал плюс 12вольт на датчик температуры что может быть к эбу подключаеться стала плохо заводиться и не кажет температуру и пишет диагностика по температуре -30
|
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot