|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
С 2002-го .
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | Vla2072 (17.10.2018) |
![]() |
#42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
![]()
Проверил цепи разъёма. Всё нормально. Появилось предположение: может быть для связи нужен шнурок с референсом В? Я свой изменил на С. Универсальная программа ЕЛМ 327 соединяется, а ПП2000 не хочет. Видит всё, кроме моторника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,806
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
Проблема вшнуре, нужен ремонт. Пробуй на проверенном софте, если не законектиться, то стучи в личку.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
![]()
Сейчас попробовал связаться с помощью шнурка с реф. В. Картина изменилась. Теперь ПП2000 не видит моторник, акпп и абс. Наверное всё это завязано на одной КАН шине? Надо прозванивать и снова нужна схема подключения этих узлов друг с другом. VIN VF32AKFWR44828423. Собственно всё началось с не падающих оборотов х.х. Всегда около 2000. Надеюсь адаптировать регулятор хх. Но это уже отдельная тема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
![]()
С версией С Акпп и АБС читаются. Отсутствует только моторник. Где то я встречал версии того что ЭБУ может как то самоблокироваться. И как с этим бороться пока не понятно. Проверив проводку по схемам, что представлены в этой ветке, неисправностей не выявил. Сопротивление КАН шины 160 ом. Тоже как будто нормально. А обороты не регулируются и вентилятор постоянно крутится на 1 скорости. Это же ненормально. Вот и прошу помочь схемой соединения всех узлов. Партнёровская похожа, но не подходит. Быстро мозг небекрень сворачивается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Электросталь
Авто: PEUGEOT 508
|
![]()
На отсоединённом компьютере сопротивление 120 ом а на подсоединенном 60
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
![]()
Вот это уже какое то направление. Полностью отключив шину от всех потребителей - 120. Так? Или при отключении одной нагрузки? Например ЭБУ. И проверяем сопротивление в косе. При полностью подключённой системе - 60. ВСё верно? Просто до сих пор я таких подробностей не встречал. Сейчас проверю! НА отключённом от ЭБУ разъёме-121. В собраной схеме-61. Продолжаем думать...
Последний раз редактировалось Vla2072; 19.10.2018 в 14:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Электросталь
Авто: PEUGEOT 508
|
![]()
Да BSI и компьютер двигателя имеют сопротивление по 120 Ом.
---------- Цитата:
---------- Какой стоит комп? Valeo или sagem 2000 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
![]()
Мне думается что КАН шина для диагностики не актуальна. Она предназначена для связи блоков друг с другом. Передачи данных на панель приборов, опроса иммобилайзера. Для диагностики у каждого блока есть свои выводы, живущие отдельно от КАН шины. Как их проверить на ЭБУ не в курсе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|