![]() |
пежо 206 ECU VALEO J34P
Есть у кого распиновка этого блока? Поделитесь пожалуйста! Машина работала в аварийном режиме. Ошибки были по дросселю и МАР сенсору. После вскрытия блока и восстановления машинка завелась и работает.Но блок явно не от нее. Была пересажена эпромка. Ошибки по дросселю ушли. Висит ошибка по МАР сенсору(низкий уровень сигнала)Сканер не показывает разрежение на впуске(0). Проводка и сам МАР исправно.На какой пин эбу должен приходить сигнал с МАР сенсора? На тот который приходит висит в воздухе.В блоке было много гнили.Может где дорожка отгнила. Кто знает куда он подается в эбу? Все откликнувшимся заранее огромное спасибо!
|
Проблема решена
|
но никто так и не поспешил поделиться
|
После очистки от заливки припаялся непосредственно к плате и все заработало. Пайка там полный пипец.Так называемая холодная. Зачистил контактную точку дорожки и подпаялся. Просверлил отверстие под выход провода и вывел отдельно наружу. Блок нельзя заливать нашим герметиком в частности белым. Был такой случай. Блок вылетел после заводки. Пришлось менять драйвер форсунок еще раз:shock:. Была неисправность по форсункам. Было зачищено то место где он установлен и залито нашим белым авто герметиком. Хорошо что вылетел он а не еще что.
|
RCCOMBAT подскажи, как разбирал блок? У меня сейчас пыж 206 , там подкорочен вход с МАПа на корпус порядка 2 кОм. Естественно машина нормально не работает, надо коротыш этот убрать. Но герметик так тяжко выковыривать.
|
Герметик заливал растворителем Р-4 в котором есть толуол. Для разбавления автоэмалей. Внем процентов 60 толуола. В идеале лучше попытаться найти толуол.Раньше продавался как растворитель. Заливал на 2 дня в ванночке и оставлял. Герметик становится мягким и легко отделяется. Потихоньку деревянной палочкой ковырял. Главное ничего не оторвать. Но секас еще тот:eek:. Ели все получится главное потом не заливать авто герметиком. Блок умрет. Лучше потом цапон лаком все покрыть и все будет гуд:super::super:
|
Спасибо, буду пробовать. А ты полностью отделил плату от алюминиевого корпуса? Мож фотки есть?
|
Да. Китайским ножом по периметру сверху надрезаешь. Потом отверткой сверху от контактов поддеваешь и плата выходит из корпуса. Там внутри контакты только залиты герметиком а сама плата через слюду от корпуса. Поддевать именно от корпуса сверху. Отделяется в принципе нормально.
---------- А да! Там еще по углам и в центре болтики. Сейчас сфоткаю есть старая плата там поймешь где болтики. |
Вложений: 1
Вот. Надо открутить их в начале.
|
Вложений: 1
Ура, расковырял!!! Получилось за полчаса. залил 646 растворителем и пошло как по маслу. Вот вам и результат. Вода...
|
Попадает. Да и к тому-же все внутри гниет и окисливается. Вообще с 206 особливо иранской сборки дел больше иметь не хочу:mad:. ВСЕ ПРОВОДА ГНИЮТ ПОД ИЗОЛЯЦИЕЙ. Вообщем чудо азиатской сборки.:shock:
|
Переходи на турецкую еще круче.
Может станет понятно зачем подкрылки и штатная ABC защита, а не хрень из ржавого железа стоит и каким образом влага туда попадает и куда уходит. |
Вложений: 2
Местные гуру,срочно нужна ваша помощь. Пыж иранец,с датчика охлаждающей жидкости не доходил сигнал,сам датчик и проводка целые,проблема в самом ЭБУ явно кроется. Вскрыл как выше описано ЭБУ от Валео и обнаружил обрыв дорожки идущей от разъёма,когда протирал тампоном плату легко так вылезла из под залитой резины. Кто может подсказать это случаем не та дорожка что отвечает за связь с датчиком из за которой весь сыр бор?
|
Гуру откликнитесь,действительно ваша помощь нужна. :help:
|
Ну а что тебе стоит прозвонить эту дорожку до разъёма и узнать? Расковыряй подальше и всё увидишь что куда идёт.
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot