|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Peugeot Partner M59 2008 1.4
|
![]()
Добрый день!
Помогите разобраться в следующей проблеме. Автомобиль Peugeot Partner M59 2008г. с двигателем 1.4. В автомобиле было небольшое замыкание проводки из-за чего обгорела сама часть проводки и весь пластик под капотом. Проводку купил на разборке: от двигателя на ЭБУ и от ЭБУ в салон. Проводку заменил, подключил аккумулятор - на приборке при вынутом ключе горят 2 значка: аккумулятор и ручник, еще стрелка топливо показывает. Временами трещит подкапотный блок, но если из него вынуть разъем проводки которая идет в салон - треск прекращается. При включении зажигания - загораются лампы масла, airbag и STOP. Другие не горят. При попытке завести - стартер не крутит, только щелчки, при этом на приборке во время попыток прокрутки гаснут лампы масла и STOP. Подскажите, правильно ли я понимаю, что проблема в BSI блоке? И как это можно проверить. Блок вскрыл и визуально там всё цело, нет следов замыкания. И еще на приборке сначала один пробег появляется, а потом другой на много больше - это говорит о том, что его скручивали? (Автомобиль такой купил и не знаю, что там и как было). И если его скручивали, то как вернуть всё обратно? Последний раз редактировалось jetson; 06.06.2017 в 18:06.. |
![]() |
![]() |
|
|