![]() |
Peugeot Partner 2009г.в. проблемы с электрикой
Доброго времени суток
Прошу помощи, или ткнуть меня носом в нужном направлении Для начала буду краток 1. Peugeot Partner 2009г.в. бензин не заводится висят ошибки по управлению форсунок всех четырёх, понимаю что нужно найти питание, вопрос откуда оно приходить с блока который под капотом или из салона, кстати при включении зажигания бензонасос работает 2. при включении зажигания приборная панель дергает стрелки вниз и возвращаются в ноль, на приборной панели горит только один индикатор аккумулятор остальные индикаторы не загораются, что это может быть? но при подключении сканера и активации по отдельности всех указателей в том числе и индикаторов, тест панели проходят. Если есть эл.схема, прошу помочь двигатель KFW |
Вложений: 1
....
|
Спасибо !!!
я правильно понял что это блок предохранителей под капотом? а можно верхнею точку указать какой разъем и пин, и если есть возможность то с какого блока разъем и пин приходит сигнал на реле |
Цитата:
Цитата:
|
само интересное что сегодня завелась как не странно один раз, подключил сканер ошибки по форсункам в истории, заглушил начал удалять, пишет что есть неисправность, проверяю коды, опять по форсункам и больше не завелась :shock:
очень странное поведение электроники :confused: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
а на форсунках плюс не появляется, я ещё вчера прозванил провод до самого блока предохранителей привключении зажигания и вращение стартером плюс не появляется, я вытащил пин и подал на него плюс напрямую, сканер ошибки по форсункам указал активные и естественно авто не завелось сегодня как уже писал, вдруг ни стого завелась один раз и я бросил это авто, завтра буду разбираться кстати да там ещё была ошибка, но утверждать не буду кажется не по абсордеру и она была в истории и удалилась |
прямо на форсунку плюс подавал ?подогрев лямбд кстати тоже на этой же цепи ...по ходу просто обрыв питания на форсы
|
нет
я прозванил общий провод от форсунок в предохранительный блок, он верхний кажется черный, на нём плюс не присутствовал, я его распиновал и на прямую подал плюс на все четыре форсунки вот по лямбе была ошибка сканер пишет прерывестая ---------- утро вечера мудренее хочу выкинуть сигналку с автозапуском, хозяин дал добро а можете подсказать по приборной панели? она тоже не горит, хотя тест от сканера проходит, может что-то завязано. хотя двигатель запускался приборка не работала и со слов владельца она умерла за неделю до отказа авто и он ездил так, хотя я придерживаюсь правилу *не верь тому что говорит владелец авто* |
Проверьте цепь питания форсунок, нет ли там какого нибуть реле блокировки от сигнализации, может стоять даже радиореле.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чудо не произошло, а наоборот ещё больше тупиковая ситуация
сигналку выкинул, придраться было не к чему для удаления сиги пришлось снимать блок BSI в салоне, так вот после установки и подключения блока BSI при включении зажигания даже не заработал бензонасос, ошибки те же Р0135 - команда нагревания переднего кислородного датчика Р0201 - управление форсункой 1 Р0202 - управление форсункой 2 Р0203 - управление форсункой 3 Р0204 - управление форсункой 4 Р0444 - эл.клапан прокачки абсордера и даже добавилась U1118 напряжение подал напрямую на общий провод, бензонасос заработал, на форсунках +12в появилось, авто не заводится и ошибки висят и не удаляются полагаю нужно по видимому смотреть блок BSI который в салоне у кого какие мысли? |
В параметрах бси посмотри статус моторного блока - блокирован или нет? И ключ бси распознает?
При проблемах с иммо ошибки в эбу не удаляются.. Сканер какой? Сигналка с запуском была, как реализован обход иммо? В разрыв антенны бывает подключают. Второй ключ есть? |
посмотрю
я в него не заходил так как общая диагностика выдала что в нём ошибок нет пользуюсь LAUNCH Х431 ---------- чип из ключа был примотан изолентой по верх замка зажигания, чип я снял и установил на место во внутрь ключа второго ключа, как всегда нет, была с автозапуском |
Цитата:
|
Цитата:
|
всё без изменений и в очередной раз добавилась ещё одна ошибка
вообщем картина маслом количество транспорденых ключей обучено - 2 маркер транспордера признан - ДА BSI подходящий - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЕСМ блокирован - ДА как его разблокировать? Во время передачи кода разблокировки возникли проблемы - ЖДЁТ ОТВЕТ ОТ BSI Состояние программирования имобилайзера - Подходящий ESU Состояние ESU - БЛОКИРОВАН Управление реле электропитания - Выключен и плюс очередной код Р1438 - залипание реле мощности BSM в каком блоке оно находится под капотом или в салоне? кто что может подсказать, принимаются любые предложения |
Цитата:
Проверять питание блоков, can... |
Вложений: 1
я не могу найти правильную эл.схему на данный двигатель, вернее подключение ЭБУ, хочу массы и плюсы проверить, ну и заодно шину прозванить
вы сможете помочь? по винкоду |
Цитата:
|
Ошибки с блокированного эбу не удалить, я уже писал об этом... :nod::nod::nod:
Установи автодату 3.45 - халява... Схемы там адекватные |
Да установите если сможете автодату 3.45, но ломаная работает с тормозами, установите лучше версию 3.38, устанавливается легко без танцев с бубном и работает без тормозов, интересующие вас схемы в ней есть, проверил.
|
Вложений: 1
Парни есть пару вопросов
1. как мне разблокировать ЭБУ ? 2. где находится модуль управления контрольно-измерительными приборами? или это и есть приборная панель? |
Всем авто управляет бси... Без него ни один блок даже пукнуть не может... Будет связь эбу с бси - он разблокируется сам и все параметры передаст через бси на приборку...
Твоя задача сейчас главная запустить мотор, вернее определить причину не запуска... Возможно придётся менять бси - очень часто страдает от воды |
авто притянули на галстуке, со слов владельца стартер крути авто не заводится, акб разряжен, поставил на ночь акб на зарядку, утром подключился ошибки прерывистые, удалил авто завелось, приборка моргала но большее время не работала, в течении пару часов заводилась раз пять, приборка не работала, ничего не делал занимался другой машиной, потом она перестала заводится оставил разбираться на следующий день, утром так же завелась но один раз, и всё по сегодняшний день больше она не радовала
---------- Разобрал два блока под капотом и в салоне, видимых повреждений и окислов нет, но тот который в салоне там уже кто-то был, вокруг процессора смыт защитный лак, видимо прогревали процессор, думаю завтра тоже прогреть паяльной станцией, пока мыслей больше нет :shock: само собой прозваню CAN шину |
Согласен, никто не знает что там на самом деле делали, ради интереса завтра фото скину
|
Вложений: 1
обещанное фото BSI блок состоит из двух плат на фото плата с процессором
|
Еепром считай с него на всякий...
|
Цитата:
да и нечем |
Тогда владельца напрягай, чтобы пинкод иммо добыл (это на случай если бси все же придётся заменить)
|
Цитата:
|
уже владельца обрадовал, я честно признаться не хотел брать данное авто, но они без спроса притянули поставили во двор со словами у тебя получится, ты уже не одно авто поднял с колен, а то что это француз с которыми я не работал им было пох
---------- Дoцент, Спасибо !!! я уже проштудировал эту тему, но немного не моё, особенно программы на компьютере, боюсь браться за перепрошивки |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
-дорогая! Ты где? -я в норе! Мужик (мысленно) -бля, дура, не в норе, а в рено! Хорошо, что я тебе пежо не купил! |
Ох не любят некоторые "звезду", "ёлку" и "царя зверей"!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
приехал умный дядька, подключился всеми сканерами в наличии которые у него имелись, сказал гамно дело, забрал все три блока, приехал через пару дней и авто завелось
всё закончилось для владельца авто заменой и пропиской блока BSI-1, ремонтом перепайкой двух выгоревших драйверов в блоке BSI-2 который под капотом, ну и я так и не понял что именно сделали с блоком ЭБУ, но его ковыряли. |
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot