Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot Boxer U9 208SID (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12621)

EsAndrux 14.09.2015 20:28

Peugeot Boxer U9 208SID
 
Нужна схема управление двигателем 2.2 150л.с.
http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0004...3_esandrux.jpg
http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0004...3_esandrux.jpg

sergpetrov 15.09.2015 01:51

Андрис, vin code положите здесь или в личку. Пока не уехал сделаю схему подключения в конкретно в этом автомобиле.
Удаление FAP - Yolis - EGR - из этого блока при выполнении некоторых условий так же возможно...

EsAndrux 15.09.2015 08:10

VF3YCUMFB12092956

sergpetrov 15.09.2015 19:06

Вложений: 2
Без старт-стоп:

sergpetrov 15.09.2015 19:12

Если схема самого блока это совсем другой макинтош, нет не у кого - можете не искать.

EsAndrux 15.09.2015 20:58

Огромное спасибо, то что надо! Буду завтра осциллограф подключат, надо глянуть что показывает датчики коленвала / распредвала. До самих очень геморрно доползать, чтобы хотя бы цвета проводки посмотреть. Странно глохнет, и ошибки то на один то на другой. А может и цеп растянулась.

sergpetrov 15.09.2015 23:09

Помойте EGR для начала. Если не до конца закрыт - все замеры как мёртвому припарок. Уведёт куда ему одному нравиться.Метки все уйдут (по сканеру). Потом смотрите состояние сажевого фильтра, если до сих пор он там стоит.
Если машина не в регламенте, всё одно делать... Свечи если менять - все.
Далее тупо стрелочный манометр- компрессия. Потом нагрузочная вилка - аккумулятор. Форсунки в стенд. Потом повторный диагноз. Потом башку снимать... - хотя не думаю. Вряд ли полмиллиона она набегала.
Без XS Ev лучше не лезть, у PSA мультиплекс другой - г_комы и пр. мимо кассы.

EsAndrux 15.09.2015 23:26

С егр-ом несогласен ,пробовал глушить, да в 2.2 он точно часто бывает. Но ни разу без ошибки. Завтра расскажу, че было. Кстати как оригинальный Лехиа осциллограф?

sergpetrov 16.09.2015 00:06

Вложений: 9
Глушить? Интересное кино как если он в ЭБУ?
Так нельзя только в аварийный режим загонишь. Его в системе быть не должно - на обратной связи сидит курилка.
Лучше чего не знаете и не писать. Через программу во флеш такие вещи делаются.
А в данном блоке со вскрытием через BSL и далеко не каждым программатором.
И процедура денег стоит.
Ещё раз если не видно:
1) Чистить EGR.
2) Регенерация сажевого фильтра.
Это азы регламента данных авто нравится или нет все едино.
Как масло менять и охлаждающую и тормозную жидкость.
Максимальный срок службы FAP 150000 и алямда. Это расходный материал и 1 и 2 со своим ресурсом.
На трассе меньше - в городе больше, т.к. никакой регенерации там не происходит.
Со старт- стоп дела обстоят ещё хуже. В идеале утром включил - вечером выключил.

EsAndrux 16.09.2015 08:40

Спасибо за информ. Мы наверное недопоняли друг друга, глушить нельзя, то есть выскочит ошибка и аварийный режим, это знаем. Бохер глохнет произвольно на холостых, или вовсе не заводится. глушил егр в диагностических целях, заглушил - заводится не глохнет, меняй. по такой схеме

----------

Сергей, у нас удалять обычно, крайняя мера. Я всегда стараюсь по заводскому всё чинить. Даже если дороже.

EsAndrux 16.09.2015 20:06

Проблему решил, заводетсся, не глохнет. Виновник - датчик коленвала. Ещё осталось ошибка по датчику распредвала. Видно она давно была, она не зажигает чек. Проводка звон, поменяю датчик если ошибка останется значит грм.

andy_ezhik 02.10.2015 08:54

а соответствие сигналов ДПКВ и ДПРВ осциллографом посмотреть? сразу будет ясно менять ДПРВ или в ГРМ лезть (если прямо на ЭБУ смотреть)

sergpetrov 02.10.2015 10:49

Цитата:

Сообщение от EsAndrux (Сообщение 346622)
Спасибо за информ. Мы наверное недопоняли друг друга, глушить нельзя, то есть выскочит ошибка и аварийный режим, это знаем. Бохер глохнет произвольно на холостых, или вовсе не заводится. глушил егр в диагностических целях, заглушил - заводится не глохнет, меняй. по такой схеме
----------
Сергей, у нас удалять обычно, крайняя мера. Я всегда стараюсь по заводскому всё чинить. Даже если дороже.

Да сам за регламент руками и ногами.
Не увидел про регенерацию и сажевый фильтр вот и написал.
По регламенту (по заводскому) снять егр - промыть и сделать принудительную регенерацию и пополнить Иолис - прописать количество. Как можно считать физическую величину угол без разборки?
Только приблизительно по сканеру - дискретно + -. Если на впуске и выпуске всё з...сь. И не иначе.
Проверяет такую вещь моторист. Валы в фиксатор, натяжитель в фиксатор, метки и электронный угломер (кренометр) на уголок на каждый вал. Это не бжикалка ЕР6 растяжки цепи нет. А датчик или работает или нет. Скрины с РР или Диагбокс где? Нарисовать графики не проблема. Осциллограф тоже не панацея. Начальные значения получишь, и что? А угол поворота одного вала относительно другого и под нагрузкой?
Про МТЗ песня не проскочит... Хотя и МТЗ нынче уже совсем другой - Дип по сути.
А глушу я это дело и программно в ЭБУ и физически под Евро 2 +30%. Как понимаю у Вас этот вариант из за норм токсичности отпадает.
У нас сплошь и рядом.

EsAndrux 02.10.2015 19:29

покашто нету такого толкового осциллографа, может какой посоветуйте? Нужно чтобы можно было как вцдс, график на график пустит, и отдельно. С машинкой разобрались, потянулись цепи. Да у нас нормы такие, до 2008 г атмо 2,5 а Турба 3,0, после 2008 1,5.

andy_ezhik 02.10.2015 23:32

вот растянутую цепь то как раз и хорошо очень видно, если снять осциллку ДПКВ+ДПРВ (имея эталон конечно для сравнения). всем это хорошо по ниссанам известно например...а осцилл по моему субъективному или Постоловского или Мотодок..кому что больше нравится


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.