|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.09.2015, 01:51 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Андрис, vin code положите здесь или в личку. Пока не уехал сделаю схему подключения в конкретно в этом автомобиле.
Удаление FAP - Yolis - EGR - из этого блока при выполнении некоторых условий так же возможно...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
15.09.2015, 19:06 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Без старт-стоп:
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | alexy1973 (16.01.2021) |
15.09.2015, 19:12 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Если схема самого блока это совсем другой макинтош, нет не у кого - можете не искать.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
15.09.2015, 20:58 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Subaru
|
Огромное спасибо, то что надо! Буду завтра осциллограф подключат, надо глянуть что показывает датчики коленвала / распредвала. До самих очень геморрно доползать, чтобы хотя бы цвета проводки посмотреть. Странно глохнет, и ошибки то на один то на другой. А может и цеп растянулась.
|
15.09.2015, 23:09 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Помойте EGR для начала. Если не до конца закрыт - все замеры как мёртвому припарок. Уведёт куда ему одному нравиться.Метки все уйдут (по сканеру). Потом смотрите состояние сажевого фильтра, если до сих пор он там стоит.
Если машина не в регламенте, всё одно делать... Свечи если менять - все. Далее тупо стрелочный манометр- компрессия. Потом нагрузочная вилка - аккумулятор. Форсунки в стенд. Потом повторный диагноз. Потом башку снимать... - хотя не думаю. Вряд ли полмиллиона она набегала. Без XS Ev лучше не лезть, у PSA мультиплекс другой - г_комы и пр. мимо кассы.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 15.09.2015 в 23:18.. |
15.09.2015, 23:26 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Subaru
|
С егр-ом несогласен ,пробовал глушить, да в 2.2 он точно часто бывает. Но ни разу без ошибки. Завтра расскажу, че было. Кстати как оригинальный Лехиа осциллограф?
|
16.09.2015, 00:06 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Глушить? Интересное кино как если он в ЭБУ?
Так нельзя только в аварийный режим загонишь. Его в системе быть не должно - на обратной связи сидит курилка. Лучше чего не знаете и не писать. Через программу во флеш такие вещи делаются. А в данном блоке со вскрытием через BSL и далеко не каждым программатором. И процедура денег стоит. Ещё раз если не видно: 1) Чистить EGR. 2) Регенерация сажевого фильтра. Это азы регламента данных авто нравится или нет все едино. Как масло менять и охлаждающую и тормозную жидкость. Максимальный срок службы FAP 150000 и алямда. Это расходный материал и 1 и 2 со своим ресурсом. На трассе меньше - в городе больше, т.к. никакой регенерации там не происходит. Со старт- стоп дела обстоят ещё хуже. В идеале утром включил - вечером выключил.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 16.09.2015 в 00:47.. |
16.09.2015, 08:40 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Subaru
|
Спасибо за информ. Мы наверное недопоняли друг друга, глушить нельзя, то есть выскочит ошибка и аварийный режим, это знаем. Бохер глохнет произвольно на холостых, или вовсе не заводится. глушил егр в диагностических целях, заглушил - заводится не глохнет, меняй. по такой схеме
---------- Сергей, у нас удалять обычно, крайняя мера. Я всегда стараюсь по заводскому всё чинить. Даже если дороже. |
|
|