Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot Boxer ошибка p062b троит дымит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35894)

BLACKGRIFFIN 02.11.2019 17:53

Peugeot Boxer ошибка p062b троит дымит
 
Добрый день, пежо боксер двигатель puma. Приехал с проблемой некорректно реагирует на педаль газа, и горит лампа зарядки акб. Горит давно зарядка 13.8. С педалью разобрались, сняли с эбу разьемыы там все цвело, промыыли прочистили поставили заработало. Зарядка гореть осталась, спустя неделю машина приезжает с проблемой переодически при движении загорается лампа уровня топлива стрелка падает на ноль и машина начинает троить как умолишенная и валить густой дым. Ошибок кроме как по егр и свечам накаливания нет, егр отключен давно. Проработала час ни чего не проявилось, уехала, на след день приезжаетс снова с жалобой что теперь эта проблема постоянна спустя пару минут после запуска двс. Появилась ошибка P062B цепь управления инжекторами обрыв цепи или короткое замыкание на массу, вскрыли всю проводку, ок, поменяли форсунки, вскрыли эбу там все сухо и хорошо. В чем закономерность загорания лампы уровня топлива падения стрелки и начинание троения и дымления, кто подскажет куда копать

DyadyaLeha 02.11.2019 18:07

прбуйте на работающемом двс шевелить фишки на эбу , что то не до мыли.

BLACKGRIFFIN 02.11.2019 20:28

Пробовал сегодня без изменений

Стёп 03.11.2019 08:13

На БМВ е60 м57 похожая ситуация была, так дело в can шине было (замыкание было в блоке динамик драйв )
Посмотрите на что жалуются остальные блоки. Далее проверьте питание на блок, в пораметрах посмотрите напряжение нафорсунках 80 вольт примерно, желательно осцилографом посмотреть сигнал, при нагреве может форсунка какая замыкать начинает или эбу. Или попробуйте другой эбу подкинуть

Bogov 03.11.2019 11:21

+12 на моторнике проседает, ищите почему.

Стёп 03.11.2019 12:00

Попробуйте от АКБ напрямую записаться если просядет значит ЭБУ или исполнительные механизмы подворачивают . Возможно загрязнённые контакты на реле. А на АКБ напряжение проседает? Клеммы на АКБ не греются?

BLACKGRIFFIN 03.11.2019 13:01

Сегодня все выходные, завтра уже будем проверять, спасибо за рекомендации очень похоже что пропадает напряжение на эбу, потому как помимо гаснувшего уровня топлива ещё в этот же момент гаснет горящая лампа чек.

----------

Заводится ещё туговато, начинаешь крутить стартером два три оборота с трудом прокручивает потом раз и заводится сразу

Стёп 03.11.2019 13:02

Отпишитесь пожалуйста по окончании

Стёп 03.11.2019 14:40

Если АКБ норм то проблема скорее всего стартер

BLACKGRIFFIN 04.11.2019 16:45

Пока в процессе сняли все массы возле левой фары все прочистили до блеска поставили обратно, ни чего. Сняли еще раз разъемы с эбу еще раз промыли продули контакты, поставили ни чего. Сдох АКБ, зарядили, правда после этих манипуляций как показалась мотор работает чуть дольше, до этого только заведешь и сразу дым, троение. Пока лазили в проводах зацепил фишку на датчике давления, не сломал не отстегнул просто зацепил, заводиться вообще перестала, ошибка датчик давления топлива замыкание на массу, снял с него фишку там цветет, вымыли, вычистили, тишина...)))) опять замыкание, фишку раза 4 одел снял, ошибка пропала, завелась но первый симптом так и остался... уже начинает подкипать голова, вопрос еще по дозатору топлива на тнвд, включаешь зажигание показывает 12в как на АКБ, спустя секунд 5 падает до 5.9в и спустя еще секунд 8 падает до 0в. Так и должно быть??

Стёп 04.11.2019 16:55

А если стартером крутануть напряжение возвращается?

----------

Такое может быть типо для экономии электроэнергии
Может машину чиповали да кривизна вылезла
Я с

----------

Попробуйте мозг подбросить другой. На эспайсе 3 похожая ситуация была когда газу резко нажмёш, черный дым валил тротила и глохла и на форсунки ошибка висела типо коррекция большая

----------

Ещё может влага внутрь попала эбу

BLACKGRIFFIN 04.11.2019 17:16

Всплыл еще один момент после прочтения лексией была выявлена еще одна ошибка U1700 - Связи по сети CAN BSI. Состояние постоянный. Отсутствуют сообщения передаваемые CM

----------

Цитата:

Сообщение от Стёп (Сообщение 871041)
А если стартером крутануть напряжение возвращается?

----------

Такое может быть типо для экономии электроэнергии
Может машину чиповали да кривизна вылезла
Я с

----------

Попробуйте мозг подбросить другой. На эспайсе 3 похожая ситуация была когда газу резко нажмёш, черный дым валил тротила и глохла и на форсунки ошибка висела типо коррекция большая

----------

Ещё может влага внутрь попала эбу

С другим мозгом пока проблема.. Внутри эбу сухо вскрывали изначально.

megabyteauto 04.11.2019 17:42

BLACKGRIFFIN, а Вы не пробовали при диагностике изначально начинать не только с ошибок , но и параметров! ...А то впечатление , что не машина ,а цветник ... ЦВЕТЁТ ВСЁ! :shock:

А так же при открытии темы на Форуме озвучивать не только ошибки и параметры ... но год авто и двигатель!

BLACKGRIFFIN 04.11.2019 18:21

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 871057)
BLACKGRIFFIN, а Вы не пробовали при диагностике изначально начинать не только с ошибок , но и параметров! ...А то впечатление , что не машина ,а цветник ... ЦВЕТЁТ ВСЁ! :shock:

А так же при открытии темы на Форуме озвучивать не только ошибки и параметры ... но год авто и двигатель!

Конечно... 2011 год выпуска. Двигатель: 2.2HDI 120 PUMA

Стёп 05.11.2019 09:41

Can ,шину нужно проверить, на обрв замыкание и напряжение померять. Если осцилографом пользоваться умеете то осцилограмму посмотреть на can

BLACKGRIFFIN 05.11.2019 16:45

Цитата:

Сообщение от Стёп (Сообщение 871275)
Can ,шину нужно проверить, на обрв замыкание и напряжение померять. Если осцилографом пользоваться умеете то осцилограмму посмотреть на can

Сегодня пробовали заводить в момент начала перебоев давление топлива фактическое поднимается до 1000 бар

BLACKGRIFFIN 05.11.2019 22:41

Цитата:

Сообщение от Стёп (Сообщение 870517)
Отпишитесь пожалуйста по окончании

Спасибо всем за участие! Пока сегодня манипулировал дальше с машиной да и как то в боксе потеплело хорошо и оп а машина стала после запуска работать гораздо дольше, попытался прописать другие форсунки и адаптировать дозатор но до конца не получилось потому как глохнет, но после этих манипуляций стрелка падает начинает дымить но мотор не колбасит и не звенит уже так как раньше, в итоге плюнул, вспомнил слова коллеги что он хорошо посмотрел эбу когда вскрывал его, вскрываю заново свет, лупа, контакты на форсунки, налет, соль..... мат..... на скорую руку очистка, ставлю не закрывая крышки эбу на место, чтение ошибок, запуск. Работает, не глохнет, ошибки по замыканию нет.. иденственно теперь когда резко газ даешь она плавно сразу глохнет и ошибка по утечке топлива, но так как форсунки б/у, регулятор нормально не обучен, то это может отдельная уже песня.. завтра буду детально изучать под микроскопом эбу, на первый взгяд он совсем не важно выглядит внутри.. Всем спасибо большое за участие в данной проблеме!!!


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.