Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot Boxer 2013 euro5 BSI, CAN (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42601)

iliakozodoi 21.07.2021 13:17

Peugeot Boxer 2013 euro5 BSI, CAN
 
Всем доброго дня! Заранее прошу прощения, т.к. именно "АВТО"элетрика не совсем мой профиль, но меня попросили :)
Машина: Peugeot Boxer 2013 euro 5
Блок BSI: Magneti Marelli 250i

Моторная кан в порядке 130 Ом, связь с блоками есть Кузовная кан (1 и 9 пины разъема OBD2 в euro5) по сопротивлению есть некоторые вопросы(искуственно его привел к 120 Ом). При этом приборка и все, что висит на этом can работает более-менее корректно и перестает работать, если например положить кан на землю. Но шнурок наотрез отказывается читать приборку, аирбэги и все, что висит на кузовной кан. До этого был залит и окислен блок аирбэгов, я поднял его пропайкой и восстановлением дорожек в нескольких местах, а так же поменял по моему мнению сдохшие резюки в подтяжке can. Поставил туда 2 штуки по 60 Ом и BSI начал видеть блоки на этой шине. Но там получилась довольно странная подтяжка CAN к земле через резисторы и по смыслу там больше подходят конденсаторы, но если ставлю их, то шина ложится. Что в пежо формирует сопротивление кузовной кан шины? только конечный блок подушек? Моторный кан так же сопротивляется в 120 Ом только со стороны проводки, т.е. сам блок BSI по любой CAN шине улетает в мегаомы, без подключенных к нему блоков (что для меня странно, в отличии от gateway на VAG, где сам гейтвей формирует 60 Ом на любой из CAN). Так же есть здравая мусль, что в ситуации, когда я "вручную" сделал 120 Ом на шине, при этом на 1 и 9 пине, если мерить с TRUE RMS(осцила переносного нет) мы получаем ~0.5 в и ~4.5в, (5 в сумме) и все выглядит более-менее нормально, при этом BSI видит блоки на этой шине возможно имеет смысл проверить сам адаптер? евро 4 у ребят он читает без проблем, а в евро 5 ведь другие пины и возможно там косяк, например, с реле на эти контакты... Если у кого есть более развернутая инфа по CAN в той машине, то буду благодарен спасибо!

zloikiller 21.07.2021 21:07

хоро наверное будет

ice007 22.07.2021 06:18

Цитата:

Сообщение от iliakozodoi (Сообщение 1074692)
Всем доброго дня! Заранее прошу прощения, т.к. именно "АВТО"элетрика не совсем мой профиль, но меня попросили :)
Машина: Peugeot Boxer 2013 euro 5
Блок BSI: Magneti Marelli 250i

то буду благодарен спасибо!

Вы про адаптер S.1279 что нибуть слышали? Забейте в гугл и очень многое для себя поймете.


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.