|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2021, 13:17 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belarus
Авто: Golf mk6
|
Peugeot Boxer 2013 euro5 BSI, CAN
Всем доброго дня! Заранее прошу прощения, т.к. именно "АВТО"элетрика не совсем мой профиль, но меня попросили :)
Машина: Peugeot Boxer 2013 euro 5 Блок BSI: Magneti Marelli 250i Моторная кан в порядке 130 Ом, связь с блоками есть Кузовная кан (1 и 9 пины разъема OBD2 в euro5) по сопротивлению есть некоторые вопросы(искуственно его привел к 120 Ом). При этом приборка и все, что висит на этом can работает более-менее корректно и перестает работать, если например положить кан на землю. Но шнурок наотрез отказывается читать приборку, аирбэги и все, что висит на кузовной кан. До этого был залит и окислен блок аирбэгов, я поднял его пропайкой и восстановлением дорожек в нескольких местах, а так же поменял по моему мнению сдохшие резюки в подтяжке can. Поставил туда 2 штуки по 60 Ом и BSI начал видеть блоки на этой шине. Но там получилась довольно странная подтяжка CAN к земле через резисторы и по смыслу там больше подходят конденсаторы, но если ставлю их, то шина ложится. Что в пежо формирует сопротивление кузовной кан шины? только конечный блок подушек? Моторный кан так же сопротивляется в 120 Ом только со стороны проводки, т.е. сам блок BSI по любой CAN шине улетает в мегаомы, без подключенных к нему блоков (что для меня странно, в отличии от gateway на VAG, где сам гейтвей формирует 60 Ом на любой из CAN). Так же есть здравая мусль, что в ситуации, когда я "вручную" сделал 120 Ом на шине, при этом на 1 и 9 пине, если мерить с TRUE RMS(осцила переносного нет) мы получаем ~0.5 в и ~4.5в, (5 в сумме) и все выглядит более-менее нормально, при этом BSI видит блоки на этой шине возможно имеет смысл проверить сам адаптер? евро 4 у ребят он читает без проблем, а в евро 5 ведь другие пины и возможно там косяк, например, с реле на эти контакты... Если у кого есть более развернутая инфа по CAN в той машине, то буду благодарен спасибо! |
22.07.2021, 06:18 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Вы про адаптер S.1279 что нибуть слышали? Забейте в гугл и очень многое для себя поймете.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|