![]() |
Peugeot 807, 2,2D, HDI, 4HW. Как удалить ошибки?
Вложений: 3
Кто может подсказать, почему не могу удалить устранимые ошибки? Например, снял разъем с датчика, появилась ошибка, одел разъем, ошибка должна удалится, но не удаляется. Еще пишет журнал ошибок переполнен. Как это победить? До этого ошибки некоторые удалял WOW, наверно которые были неактивны, сейчас не удаляет.
|
Журнал ошибок почистить надо. Вроде в BSI.
|
Журнал в eeprom в моторнике.
Если при удалении пишет-ошибка-значит поврежден дамп. Обычно это делает всякое кривое китайское мультимарочное барахло. Давайте дамп eeprom- исправлю журнал )) |
А чем прочитать можно? Комбик в BSL? Еще вопрос по ДМРВ. На крайнем дальнем проводе при снятом разъеме 5 в, при одетом 2,3 в. ДТВ похож. Ближе +12в, еще ближе масса. А на двух ближних проводах при снятом разъеме ноль вольт, при одетом 0,04 в и не меняется когда авто заводишь. Какой из них сигнальный провод и сколько на нем должно быть напряжение?
|
Вложений: 1
Вот Епром прочитал.
|
Вложений: 1
Пробуй
|
Вложений: 1
Саня, пять баллов. Благодарю. 0 заполненных ячеек. Осталось разобраться с ошибкой по ДМРВ и реле предпускового подогрева. Реле активировал, срабатывает. На ДМРВ, на крайнем дальнем проводе при снятом разъеме 5 в, при одетом 2,3 в. ДТВ похож. Ближе +12в, еще ближе масса. А на двух ближних проводах при снятом разъеме ноль вольт, при одетом 0,04 в и не меняется когда авто заводишь. Какой из них сигнальный провод и сколько на нем должно быть напряжение?
|
Вложений: 1
Сигнал- 5 контакт на фишке.
1 контакт- сигнал температуры 2- +12 вольт 3- масса 4- нет 5- сигнал расходомера 6- питание расходомера |
Вот на пятом и шестом почему-то 0.04 вольта и не меняется при работе двигателя.
|
Вложений: 1
Схема есть-проверяй(прозванивай)проводку.
И еще проверь жгут который идет от блока BSM(блок предохранителей под капотом) к основному жгуту на моторе. Это самое косячное место в минивенах этих. На картинке схематично нарисовал(как мог :biggrin1: ) Зеленый-основной жгут в пластиковом коробе. Красный- то что надо проверить. Гофру пластиковую снять и осмотреть на предмет повреждения. |
Проверю. Спасибо.
|
Прозвонил провода от ДМРВ до ЭБУ. Все целые. На 5-ом - 0,04 в, на 6-ом - 0,01 в. Двигатель работал несколько минут, чек не горит, хотя ошибки есть. Может позже загорится. Может пробовать ДМРВ менять?
|
Вложений: 1
Что интересно, когда записал в Епром FF, пытались привязать ЭБУ, ошибки по ДМРВ не было, а по реле подогревателя была.
|
Вложений: 3
Сейчас удалил ошибку по ДМРВ (может появится потом), осталась по реле подогрева. При активации реле срабатывает, нажимаю ОК, выключается. Но из этой функции выйти не могу. Нажимаю НАЗАД, опять реле включается и так по кругу. Почему так?
|
Один человек сказал, что ошибка по реле подогрева не зажигает чек. Так ли это?
|
Не зажигает.
Не дает выйти-глюк софта. |
Глюк софта РР2000?
|
Да. РР2000
|
А как сделать чтоб не было глюка?
|
На шестом пине ДМРВ сколько должно быть напряжение? Выходит оно не приходит с ЭБУ?
|
Вложений: 1
Саня, вот дали фотку разъема. Здесь 6-ой пин масса ДМРВ, а ты пишешь 6-ой питание ДМРВ. Так что на 6-ом пине, какое напряжение?
|
Да, есть ошибка в SEDRE, на минивены 6 пин указан 1337-это питание.
А на самом деле должно быть 1336- масса от ECU. |
Значит если все напряжения есть кроме 5-го пина, ДМРВ неисправен? Менять?
---------- Чем можно подменить? Хотя бы проверить.. |
У меня всегда под рукой на проверку лежит расходомер))
---------- В расходомере пластины целые? |
Да. Целые.
|
Alex264, Здравствуйте, а чем вы читали еепром?
|
Всем привет проблема такая Пежо 807 сканером ЛЕКСИЯ 3 читаю ошибки все читает отлично но кагда удаляеш ошибки с матора пишет ошибка связи и удалить не дает ошибки видит как быть
|
Программный косяк в Eeprom'е после стирания всяким мультимарочным барахлом. Нужно еепром корректировать.
|
Как считать еепром.
|
Цитата:
---------- citrin, Здравствуйте, можете помочь решит этот вопрос? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot