Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   peugeot 605 нужна помощь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10586)

stozaycev 08.04.2015 22:12

peugeot 605 нужна помощь
 
Всем привет. Нужна помощь в диагностике автомобиля пежо 605. История авто такова, на автомобиле был установлен другой двигатель и коробка, сейчас стоит 3,0 литра 24 клапана и коробка автомат 4-х ступенчатая. двигатель 98 г.в. с контроллером фирмы бош, какой до этого стоял двигатель никто не знает. Ввожу вин код и не могу законектиться с авто, в разных вариантах контроллер не опознан. Как можно продиагностировать такой автомобиль? Диагностический разъем коричневого цвета на 30 контактов.

Kostdan 09.04.2015 23:44

Распиновка блока управления

stozaycev 10.04.2015 16:57

Вложений: 1
Вин код авто VF36BSFZ290848307. с Этим кодом не смог соединиться с авто, ни один компьютер не опознан. была в ремонте другая машина 605 2,0 турбо бензин с коробкой автомат. Я попробовал подключиться к ней, подключение произошло, ошибок в машине не было. Я взя за основу вин код с турбированной машины и попробовал падключиться с ее кодом к первой машине, поиграв с буквами вин кода я смог подключиться к этой машине. У меня получился следующий вин VF36BRFZ491020149. Прочитал и получил следующие ошибки. Померял мультиметром и обнаружил, что на датчике температуры нет массы. Подал ее через контрольку и заведя двигатель он заработал устойчиво. До этого с прогревом двигателя начинали плавать обороты холостого хода вплоть до заглохания .

Покапавшись в проводке нашел обрыв провода идущего от компьютера, востановил цепь и все заработало.

Есть еще один вопрос. В машине есть серворуль и он не работает. диагностика компьютер управления рулем не определила, возможно нужен другой вин код? По словам клиента руль на большой скорости через чур легкий в управлении и с изменением скорости жестче не становится. Может кто нибудь подскажет как с этим бороться.

stozaycev 16.04.2015 17:30

Вложений: 1
В продолжении темы, машина завелась, работает, вроде бы все хорошо, но в движении бывают провалы, т. е. едишь с постоянной скоростью и вдруг ни с того ни с чего машина начинает тупить, падают обороты, вро де бы ее кто то с зади тормозит. Длится это не долго секунды 2-3, получается езда рывками. В машине есть газ и бензин, ведет себя одинаково, что на газе, что на бензине. после таких подергиваний появляется ошибка по датчику давления во впускном коллекторе Ошибка по лямбда зонду появляется из за богатой смеси на газу, при езде на бензине этой ошибки нет, а по датчику давления есть. Пробовали менять датчик давления на другой, ситуация не изменилась. Что может быть, куда копать?

ice007 16.04.2015 21:10

проблема с подсосом воздуха , тип двигателя не указан. данных мало!
какойто клапан на воздухе не правильно работает

stozaycev 17.04.2015 20:04

Вложений: 3
По воздуху всего три датчика, датчик температуры воздуха, датчик разряжения или давления и дросельная заслонка. вроде бы как все, расходомера воздуха нет. типа двигателя не знаю, знаю что 24 клапана и 3,0 литра бензин. Есть еще такие картинки

ice007 17.04.2015 21:30

Читай внимательно, не датчики, а клапана. Которые связаны с впускным коллектором.
вторая картинка, правый верхний угол. Этот параметр на мысли ни на какие не наводит?

stozaycev 19.04.2015 18:30

Понимаю, что это показания датчика разряжения, но что он показывает пока не понимаю, я так предполагаю наличие разряжения. Если ошибаюсь, поправте меня пожалуйста, я же еще учюсь.

Hitman_93 19.04.2015 20:42

фото двигателя можешь выложить

scamp 21.04.2015 10:14

Разряжение бензинового мотора около 650 мб на хх если измерять вакуумным манометром. А показания MAP это грубо 1 бар минус 650милибар = 350 мбар.
Если есть подсос воздуха во впускной коллектор, неправильно выставлен ГРМ, плохо работает РХХ, забиты инжектора и прочее разряжение мотора падает соответсвенно MAP растет


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.