![]() |
peugeot 605 нужна помощь
Всем привет. Нужна помощь в диагностике автомобиля пежо 605. История авто такова, на автомобиле был установлен другой двигатель и коробка, сейчас стоит 3,0 литра 24 клапана и коробка автомат 4-х ступенчатая. двигатель 98 г.в. с контроллером фирмы бош, какой до этого стоял двигатель никто не знает. Ввожу вин код и не могу законектиться с авто, в разных вариантах контроллер не опознан. Как можно продиагностировать такой автомобиль? Диагностический разъем коричневого цвета на 30 контактов.
|
Распиновка блока управления
|
Вложений: 1
Вин код авто VF36BSFZ290848307. с Этим кодом не смог соединиться с авто, ни один компьютер не опознан. была в ремонте другая машина 605 2,0 турбо бензин с коробкой автомат. Я попробовал подключиться к ней, подключение произошло, ошибок в машине не было. Я взя за основу вин код с турбированной машины и попробовал падключиться с ее кодом к первой машине, поиграв с буквами вин кода я смог подключиться к этой машине. У меня получился следующий вин VF36BRFZ491020149. Прочитал и получил следующие ошибки. Померял мультиметром и обнаружил, что на датчике температуры нет массы. Подал ее через контрольку и заведя двигатель он заработал устойчиво. До этого с прогревом двигателя начинали плавать обороты холостого хода вплоть до заглохания .
Покапавшись в проводке нашел обрыв провода идущего от компьютера, востановил цепь и все заработало. Есть еще один вопрос. В машине есть серворуль и он не работает. диагностика компьютер управления рулем не определила, возможно нужен другой вин код? По словам клиента руль на большой скорости через чур легкий в управлении и с изменением скорости жестче не становится. Может кто нибудь подскажет как с этим бороться. |
Вложений: 1
В продолжении темы, машина завелась, работает, вроде бы все хорошо, но в движении бывают провалы, т. е. едишь с постоянной скоростью и вдруг ни с того ни с чего машина начинает тупить, падают обороты, вро де бы ее кто то с зади тормозит. Длится это не долго секунды 2-3, получается езда рывками. В машине есть газ и бензин, ведет себя одинаково, что на газе, что на бензине. после таких подергиваний появляется ошибка по датчику давления во впускном коллекторе Ошибка по лямбда зонду появляется из за богатой смеси на газу, при езде на бензине этой ошибки нет, а по датчику давления есть. Пробовали менять датчик давления на другой, ситуация не изменилась. Что может быть, куда копать?
|
проблема с подсосом воздуха , тип двигателя не указан. данных мало!
какойто клапан на воздухе не правильно работает |
Вложений: 3
По воздуху всего три датчика, датчик температуры воздуха, датчик разряжения или давления и дросельная заслонка. вроде бы как все, расходомера воздуха нет. типа двигателя не знаю, знаю что 24 клапана и 3,0 литра бензин. Есть еще такие картинки
|
Читай внимательно, не датчики, а клапана. Которые связаны с впускным коллектором.
вторая картинка, правый верхний угол. Этот параметр на мысли ни на какие не наводит? |
Понимаю, что это показания датчика разряжения, но что он показывает пока не понимаю, я так предполагаю наличие разряжения. Если ошибаюсь, поправте меня пожалуйста, я же еще учюсь.
|
фото двигателя можешь выложить
|
Разряжение бензинового мотора около 650 мб на хх если измерять вакуумным манометром. А показания MAP это грубо 1 бар минус 650милибар = 350 мбар.
Если есть подсос воздуха во впускной коллектор, неправильно выставлен ГРМ, плохо работает РХХ, забиты инжектора и прочее разряжение мотора падает соответсвенно MAP растет |
Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot