Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   PEUGEOT 5008 1.6б/ EP6CDT(5FV) 2010/ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25655)

ansid22 07.11.2017 13:25

PEUGEOT 5008 1.6б/ EP6CDT(5FV) 2010/
 
Вложений: 2
PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:
P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;
P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;
P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

Были выполнены следующие работы:
- по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);
- проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;
- проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;
- проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;
- проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;
- двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось.
По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:
P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;
P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;
P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

Были выполнены следующие работы:
- по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);
- проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;
- проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;
- проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;
- проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;
- двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось.
По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.

Александр_68 07.11.2017 15:13

Цитата:

Сообщение от ansid22 (Сообщение 644768)
По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.

Ну если не додувает турбина 0.4 бар и система герметична с ваших слов,то видимо нужно купить новую турбину! Всё-таки 7 лет она отпахала.

Валерий 74 08.11.2017 00:17

Снимите защитный экран с турбины,покачайте в разные стороны тягу привода обходного клапана,при значительном люфте замена.Состояние катализатора через лямбду посмотрите.Измерьте вакуум на насосе и на турбине(насос-0,9;турбина-хх-85%-0,7-0,8).

megabyteauto 08.11.2017 00:26

Самый банальный вопрос ... при каких оборотах машинка начинает давиться? ... Выхлоп в норме ? ... Если будет подпор , то естественно и турбина нормально крутить не будет...


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.