|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.11.2017, 13:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
|
PEUGEOT 5008 1.6б/ EP6CDT(5FV) 2010/
PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010
Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости. Почитал лексией, имеются следующие ошибки: P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины; P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува; P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува. Были выполнены следующие работы: - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50); - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено; - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела; - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором; - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше; - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010 Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости. Почитал лексией, имеются следующие ошибки: P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины; P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува; P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува. Были выполнены следующие работы: - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50); - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено; - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела; - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором; - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше; - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи. |
07.11.2017, 15:13 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Ну если не додувает турбина 0.4 бар и система герметична с ваших слов,то видимо нужно купить новую турбину! Всё-таки 7 лет она отпахала.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 07.11.2017 в 15:17.. |
08.11.2017, 00:17 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
|
Снимите защитный экран с турбины,покачайте в разные стороны тягу привода обходного клапана,при значительном люфте замена.Состояние катализатора через лямбду посмотрите.Измерьте вакуум на насосе и на турбине(насос-0,9;турбина-хх-85%-0,7-0,8).
|
08.11.2017, 00:26 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Самый банальный вопрос ... при каких оборотах машинка начинает давиться? ... Выхлоп в норме ? ... Если будет подпор , то естественно и турбина нормально крутить не будет...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|
|