Peugeot 408 (T73)
Приветствую коллеги! VIN код автомобиля : Z8T4D5FS9CM070432.Пробег 50332 км.
Жалуется клиент иногда троит.Подтыкаем Diagbox и имеем в моторном(MEV17_4_2) актуально P15A5 : управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла Характеристика : Неприемлемо Статус : Устранимая ошибка Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур Расчитанное значение засорения (наполнение) : 050.2 % температура охлаждающей жидкости : 71 °C Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 2 % Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 % давление во впускном коллекторе : 2550 мбар Режим работы двигателя : 857 Об/мин скорость автомобиля : 3 км/ч напряжение датчика педали акселератора 1 : 400 мВ состояние двигателя : При работающем двигателе Пробег : 50122 Км Команда управления электромагнитным клапаном масляного насоса : 0 % Заданное давление масла : 2754 мбар Уровень масла измеренный : 0 мВ Измеренное давление масла : 5901 мбар +пропуски по всем 4 цилиндрам! Кто в теме подскажите где этот электромагнитным клапан регулирования давления масла живёт и кусок элсхемы если можно или не в том направлении я? |
Вот здесь поищи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Высокое давление у него не пойму пока почему.
|
Цитата:
Данный клапан установлен в масленном насосе, т. е. в поддоне. Если автомобиль сравнительно новый, то очень вероятно что неисправен сам клапан. Но стандартные проверки ни кто не отменял, в первую очередь уровень масла. |
Это может быть клапан регулирования подачи масла в систему управления фазами газораспределения.
|
Вложений: 1
Уровень масла,естественно сразу проверил по щупу-норма.Масло свежее. Да снимать поддон и дальше разбираться.
|
В прошлом году 3 308 приезжали с дохлыми насосами. Менять лучше в сборе - два раза пришлось по новой всё разбирать и менять деталь в сборе, хотели скроить, но скупой...
|
Подозрительные зоны: Электромагнитный клапан регулирования масляного насоса Электрический жгут, При таком пробеге жгут скорее всего рабочий ,смотри клапан
|
Сняли поддон долезли до клапана,сняли клапан проверили оказалась подклинивал,помыли очистителем карбюратора,окунули в масло прощёлкали,установили всё и ок!
|
Недавно узнали,всё-таки не окей. Механику делали не мы.Клапан установили новый,давление по прежнему высокое. Мне принесли клапан,я измерил,сопротивление старого клапана 200 Ом.Вопрос,каким напряжение шим управляется этот клапан,может отдельный блок на этот клапан есть,кто в курсе отпишитесь пожалуйста.Может кто нибудь поделиться куском схемы на этот счёт.
|
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot