![]() |
Peugeot 408 1.6hdi проблемы после замены тнвд
Здравствуйте, на 408 вклинился тнвд, поставили контрактный, но теперь машина не едет и "клюет носом", форсунки проверены на стенде, на хол.ходу и малых нагрузках. Давление нормальное, но только стоит придавить педаль то давление начинает регулировать с опозданием, т.е заданное давление 1000 бар , фактическое 600, но буквально через несколько секунд :заданное 567 а фактическое 1050. есть и kts 560, lexia3 diagbox 7.57. Но никак не могу обучить регулятор давления. Подскажите как победить шедевр французского автопрома
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
регулятор давления тоже меняли? реферанс тот же?
|
Цитата:
Попробую поставить старый регулятор, |
Вложений: 1
Фильтр не забит? Смотреть под мелкоскопом.
|
Цитата:
|
Поставил старый регулятор давления изменений не произошло. Замер вакуметтром цепь низкого давления, разрежение даже ниже -0,1. Грешу на шибер. Попробую выносным насосом подать топливо к тнвд......
|
Поставил насос в низкую цепь давления (бак-насос-фильтр) разрежение увеличилось до 0.13. И тачка поехала без рывков клерков и прочей фигни, давление судя по показание отличное без скачков и т.д. Приходим к мнению что нужно проверить топливозаборник в баке, магистраль подачи, ну или тот насос что купили как контрактный мертворожденый, больше склоняюсь к последнему, т.к. Со слов клиента одноногий лев валил без проблем до замены насоса.
|
А насос низкого давления на ТНВД или в баке?
|
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot