Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 407 - отказ работы ESP (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3127)

Alligarh 26.09.2013 11:04

Peugeot 407 - отказ работы ESP
 
Началось всё с того что, на следующий день после покупки авто, я обнаружил что печка не греет. Причину выявили оффициалы -- сломаны заслонки. Ремонт подразумевает съем передней панели с рулём и всеми вытекающими. Оффициалы заняты на месяц вперёд, у самого времени нет, машина нужна а ездить в ней холодно ибо конец декабря и -30 на улице :super:
Вообщем нашёл автосервис каторый взялся сделать за 2 дня. При этом они делали неделю (последнии 2 дня я вмести с ними ковырялся и проклянал себя и всё на свети --- зачем же я доверил ремонт машины этим ДАУНАМ?!!)
Забрал машину, еду домой и через 5 км упорно мигает на панели ESP и не даёт машине разогнаться выше 10 км\ч. А ещё горит подушка водительская.
Итог -- дебилы порвали шлейф подрулевого.:cool:
К официалам - они отключили ESP и сказали менять подрулевой.
Шеф подсказал электрика грамотного -- шлейф за 1000р. был восстановлен.
Опять к оффициалам -- а они говорят менять датчик ABS.:shock:
Я говорю:ABS же работает.
А они: Ну ни знаем, компьютер говорит что нет связи с ABS. Пытамся подключится к нему -- а он как с ума сошёл.
Я:Если я поменяю, а дело не в этом?
Они:Тогда покупайте у нас. Тогда мы горантированно вернём вам деньги за новый ABS.
У них 56000р. а в магазине 32000р.
Заплатил им в очередной раз денег (2800р. норма\часы) И поехал домой заказывать с **** Lexia 3. К тому времени я уже кое что почитал в интернете и знал что без неё мне дальше дороги не будет, т.к. в городе ни у кого такого сканера нет, а аналогичные мою машину не знают.
На каком -то форумке читал про аналогичную проблему, и один форумчанен подробно описал, какие оффициалы гомосеки, и что ABS и ESP надо между собой завязать, а они даже не знают как это сделать. Подробно описал с картинками куда тыкать. И наконец дождавшись сканер я забыл где и какой это форум...:shock:
Подключив Lexia 3 к автомобилю я понял что без помощи мне не обойтись. Куда тыкать конкретно - не знаю, а эксперементировать особо боюсь. Плюс ко всему для серьёзных процедур нужен ПИН.
Пожалуйста, помогите..... :help:

enzo 28.09.2013 22:10

Добрый вечер!
Для начала надо сделать общий тест, посмотреть есть ли связь с блоком ABS/ESP, если есть - считать ошибки.

ice007 28.09.2013 22:55

Цитата:

Сообщение от enzo (Сообщение 59927)
Добрый вечер!
Для начала надо сделать общий тест, посмотреть есть ли связь с блоком ABS/ESP, если есть - считать ошибки.

ошибки в студию, и вопросы конкретнее. Не нужно сопли размазывать. Соберитесь и задайте ёмкий вопрос, не более 6 -ти слов!!!!!!!!! :thumbup: Удачи.

Alligarh 29.09.2013 13:33

Вот выкладываю скрины. Далее у кого какие мысли - очень жду ответов.
1--[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2--[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3--[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4--[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
5--[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
6--[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

enzo 29.09.2013 13:48

А ошибки из калькулятора ABS/ESP?

Alligarh 29.09.2013 13:53

Прошу обратить внимание на 1-й и 6-й скрин. При подключении к PP2000 определяется 6FY, а
при диагностике выводит предупреждение что "компьютер установлен на RFJ".
В связи с чем возникает вопрос: Что это за компьютер и чем грозит установка не того?

У меня две догадки этого безобразия:
1- я менял блок BSM L01-00 (если это то - то что делать)
2- сервисники мне каким-то образом отключили произвольное срабатывание ESP. Когда я к ним приехал с оборванным шлейфом - они его просто отключили, чтоб на машине можно было ехать, и сказали поменять подрулевой. Но в PP2000 я параметра отключения\включения ESP не нашёл. Может они его дезактевировали переменой на другой компьютер? Например на RFJ.

enzo 29.09.2013 13:56

В параметрах ABSа есть параметры с датчика угла поворота, там будет написано откалиброван он или нет и при вращении рулём будет показывать в какую сторону вращается руль. Если не реагирует на вращение, то конец датчику угла поворота руля который стоит в подрулевом.

Alligarh 29.09.2013 13:57

Цитата:

Сообщение от enzo (Сообщение 60075)
А ошибки из калькулятора ABS/ESP?

Сорри, забыл. Сейчас просканирую ещё раз и выложу. Если ещё что надо, отпишитесь пожалуйста. И вопрос ещё такой -- при телекодировке обязательно подключение к интернету?

enzo 29.09.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от Alligarh (Сообщение 60078)
Когда я к ним приехал с оборванным шлейфом - они его просто отключили, чтоб на машине можно было ехать, и сказали поменять подрулевой. Но в PP2000 я параметра отключения\включения ESP не нашёл. Может они его дезактевировали переменой на другой компьютер? Например на RFJ.

ESP отключается в блоке BSI.

Кодировать можно без интернета, а вот прошивать самыми последними версиями софта различные калькуляторы только через интернет.
Конечно это не значит, что все последние версии уже не установлены (т.к. автомобиль не новый) или есть на диске (т.е. на момент прекращения обновления PPS там не были самые последние софты)

Alligarh 29.09.2013 14:20

Вот такая штука
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И что за макси предохранитель MF1?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

enzo 29.09.2013 14:22

Как писал выше, смотри что нибудь вообще показывает датчик угла поворота, если да, то пробуй калибровать.

Alligarh 29.09.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от enzo (Сообщение 60089)
Как писал выше, смотри что нибудь вообще показывает датчик угла поворота, если да, то пробуй калибровать.

Вот посмотри, туда зашёл?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
С выключенным и включенным двиготелем ни чего не меняется.

enzo 29.09.2013 15:12

Да, при повороте руля меняется налево и на право?

Alligarh 30.09.2013 06:28

Цитата:

Сообщение от enzo (Сообщение 60098)
Да, при повороте руля меняется налево и на право?

Покрутил туда-сюда... Ноль реакции.
Вопрос: С заведённым двиготелем это делать, или не обязательно.
И второй вопрос: Могу я отколибровать датчик, если ESP сейчас выключено?

ice007 30.09.2013 09:01

Цитата:

Сообщение от Alligarh (Сообщение 60310)
Покрутил туда-сюда... Ноль реакции.
Вопрос: С заведённым двиготелем это делать, или не обязательно.
И второй вопрос: Могу я отколибровать датчик, если ESP сейчас выключено?

Датчик походу неправильно установили, снимай, сделай пару оборотов(контролируй по компу, пока градусы не начнут менятся до 0!) ставь обратно и колибруй. Двигатель заводить не надо! ESP- это не блок, а система! Датчик должен колиброваться !:wave:

enzo 02.10.2013 16:55

Цитата:

Сообщение от Alligarh (Сообщение 60310)
Покрутил туда-сюда... Ноль реакции.
Вопрос: С заведённым двиготелем это делать, или не обязательно.
И второй вопрос: Могу я отколибровать датчик, если ESP сейчас выключено?

Лучше включить ESP.

Alligarh 03.10.2013 08:43

Сейчас особо некогда, с понедельника в плотную займусь. Где в программе включить ESP? Я что-то не найду ни как.

ice007 03.10.2013 09:17

Цитата:

Сообщение от Alligarh (Сообщение 61072)
Сейчас особо некогда, с понедельника в плотную займусь. Где в программе включить ESP? Я что-то не найду ни как.

Если такая возможность есть (в чём я лично сомневаюсь) , то должно быть в телекодировке в БСИ. Сначала зайди в конфигурацию и сохрани, то было!!! :wave::wave::wave:

enzo 03.10.2013 15:57

На аналогичном авто у Ситроена - С5, достаточно было закодировать всего один пункт в BSI - наличие системы ESP.
Позже на своём 308 через PPS посмотрю.

enzo 03.10.2013 17:01

Вложений: 1
По идеи тот пункт достаточно установить на присутствует.

ice007 03.10.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от enzo (Сообщение 61213)
По идеи тот пункт достаточно установить на присутствует.

А ты попробуй отруби и поездий. Может подвох и увидишь!!!

enzo 03.10.2013 22:17

Есть, что добавить - добавь, что без дела трепаться!
Мне нужно будет отключить - отключу, но не мне в этой теме помощь требуется.

ice007 03.10.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от enzo (Сообщение 61270)
Есть, что добавить - добавь, что без дела трепаться!
Мне нужно будет отключить - отключу, но не мне в этой теме помощь требуется.

Коней усмири, те предложено попробовать, и после этого какие последствия будет. В смысле ошибок по блокам! А что те нужно , мне до этого ....

Alligarh 10.10.2013 15:42

Обратился к парням - автодиагностам. После небольшого обучения работы с Лексией выяснилось -- нет связи с датчиком положения руля. Буду разбирать подрулевой. ESP физически можно отключить только выниманием предохранителя. В программе, если сделать расколибровку руля - ESP перестаёт функционировать автоматически, пока не откалибровать руль по новой.
Пока всё :smile:
На улеце холодно, поэтому нашёл тёплый бокс и на выходных разберу подрулевой. Подозрение что шлейф криво спаян - буду прозванивать. Как что - отпишусь. :ph34r:
Даже фотки выложу. :cool:

ice007 10.10.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от Alligarh (Сообщение 62800)
Обратился к парням - автодиагностам. После небольшого обучения работы с Лексией выяснилось -- нет связи с датчиком положения руля. Буду разбирать подрулевой. ESP физически можно отключить только выниманием предохранителя. В программе, если сделать расколибровку руля - ESP перестаёт функционировать автоматически, пока не откалибровать руль по новой.
Пока всё :smile:
На улеце холодно, поэтому нашёл тёплый бокс и на выходных разберу подрулевой. Подозрение что шлейф криво спаян - буду прозванивать. Как что - отпишусь. :ph34r:
Даже фотки выложу. :cool:

А шлейф идет только на SRS (подушку ВАДЗИЛЫ) и сигнал!

Alligarh 19.12.2013 08:56

Разбирал на несколько раз подрулевой. Всё по меткам выставил. Но при повароте руля градусы не меняются завис на 660 и пипец какоц-то. уже 3 месяца голову грею - не могу разобраться. Есть мысль что физически отключен где-то провод -- но вот где??? Уважаемые форумчане, есть мысли - помогите пожалуйста :frown:

miron6262 20.12.2013 20:34

Посмотри здесь очень неплохая тема по ремонту подрулевого
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
P.S. На днях выложу свой отчет по калибровке датчика положения руля,

Alligarh 22.12.2013 18:14

Цитата:

Сообщение от miron6262 (Сообщение 82477)
Посмотри здесь очень неплохая тема по ремонту подрулевого
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
P.S. На днях выложу свой отчет по калибровке датчика положения руля,

Прочёл внимательно. Похожую тему я уже читал, но в этой хорошо с фотками и пометками выложил автор. Я в принцепе один в один делал. Вот только магнит с кольцом возможно не по тем меткам поставил. На днях попробую ещё раз разобрать. Заипался уже...:mad:

Александр 050580 28.04.2015 13:42

Привет все ! Кто может помочь ? Peugeot 407 ошибка ESP D313 официалы ничего путного сказать не могут и где находится блок и датчик ESP

Fedos1968 01.06.2025 12:08

Всем привет , нужна помощь , подскажите где стоит блок esp в Пежо 407


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.