Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 407 НДи (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24321)

niku49 23.08.2017 18:34

Peugeot 407 HDi 1.6 2005
 
Добрый вечер.
SOS!!!
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ.

VF36D9HZC21249446
OPR-10369
Машин работало как часы.Я решил удалять фап.
На фирме, в Кишиневе был удален фап механически и программно а так же ЕГР (ТОЛЬКО программно).После удаления фап машина продолжало работать прекрасно и заводилось легко.
Я решил установит заглушку на ЕГР.
Эту работу мне сделали в другой фирме.После завершения работы по уст. прокладки я завел машину все ок. Однако, проехал приблизительно один км ,машина вдруг полностью отключилось,то есть заглохло.
ОСТАВИЛ МАШИНУ НА обочине и пошел домой за сомр.
Диагбос выдал не стираемую ошибку Р0193.

Кроме этого,при повороте ключа в замке зажигания слышно цакание на одном из заслонок подачи воздуха от кулера

Первое,что я хотел ,узнать что за попытку срабатывания заслонки?????
Но к сожалею у меня нет схемы блока предохранителей и БУ.
Буду очень рад за любую инфо от ВАС.
Заранее очень благодарен.

Owl 24.08.2017 17:00

Насоветовать тебе можно...до нового года будешь им следовать. По уму, загоняй ты её в тот сервис откуда всё началось. Хотя-бы определятся программно это или в железе косяк и куда делось давление. :wave:

koopa 24.08.2017 23:56

Цитата:

Сообщение от niku49 (Сообщение 621071)
Добрый вечер.
SOS!!!
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ.

VF36D9HZC21249446
OPR-10369
Машин работало как часы.Я решил удалять фап.
На фирме, в Кишиневе был удален фап механически и программно а так же ЕГР (ТОЛЬКО программно).После удаления фап машина продолжало работать прекрасно и заводилось легко.
Я решил установит заглушку на ЕГР.
Эту работу мне сделали в другой фирме.После завершения работы по уст. прокладки я завел машину все ок. Однако, проехал приблизительно один км ,машина вдруг полностью отключилось,то есть заглохло.
ОСТАВИЛ МАШИНУ НА обочине и пошел домой за сомр.
Диагбос выдал не стираемую ошибку Р0193.

Кроме этого,при повороте ключа в замке зажигания слышно цакание на одном из заслонок подачи воздуха от кулера

Первое,что я хотел ,узнать что за попытку срабатывания заслонки?????
Но к сожалею у меня нет схемы блока предохранителей и БУ.
Буду очень рад за любую инфо от ВАС.
Заранее очень благодарен.

Очень интересно,что сказали на том сервисе?
И чем всё закончилось?

niku49 25.08.2017 01:20

Добрый вечер.
Как сильно я верил на хот малость Ваших советов,подсказок что ли, но видимо не судьба.
ТО Owl
Спасибо за Ваш совет. В конечном итоге я наверное так и поступлю. Но ведь я мог сразу вызвать эвакуатор .доставить машину на сервис и все дела,как говорят.
Но,я подумал сперва посоветоваться на нашем форуме,членом которого я являюсь с 2015г. ПОТОМ,ЗАЧЕМ ТОГДА ФОРУМ..
Да,я согласен,что неисправность моей машины в данном случае не простая.
Но, и появилось она на ровном месте,без нагрузки, на малой скорости.
На данный момент меня архи интересно узнать.почему при повороте ключа в замке зaжигания сильно и непрерывно цанкает одно из реле в блоке PSF И НА МОТОРЕ c levoй стороны как на фото.
http://s019.radikal.ru/i642/1708/1a/ffec27237e81.jpg[/url]


A na service ea vcegda uspeiu< bili bi dengi

Owl 25.08.2017 08:10

Непрерывно щелкают реле, например когда скис минус. Дальше, ты ведь увидил диагбоксом ошибку по регулятору давления и....... Параметры посмотреть и увидеть какое давление в рампе- не?? Затем в заслонках визуально перекрыта подача воздуха, нет?? Хотя- бы это нужно знать, в потом уже кричать какие тут все черствые и не могут помочь.

niku49 25.08.2017 19:54

Добрый вечер.
После нескольких бессонный ночей ,сегодня мне удалось завести машину.
РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО И ЗАВОДИТСЯ ЛЕГКО.
Вся причина была в плохом контакте 3-х проводного разьема датчика высокого давления топлива в рампе.Если вы помнете,я писал выше.,что при повороте ключа в замке зажигания под капотом слышно щелкание реле в ВСМ и заслонки воздуха.(ЕСТЬ ФОТО ВЫШЕ). Так вот,при трогание коннектора Датчика ВД в рампе, геле вдруг прекратило щелкание. Ну а дальше -устранение. Правда нелегкое,так как датчик находится в очень недоступном месте под ЕГР.
Спасибо за помощь и критику. А форум у нас прекрасный . Здесь я нашел очень много интересного.

ice007 25.08.2017 22:28

Цитата:

Сообщение от niku49 (Сообщение 621426)
Добрый вечер.
Как сильно я верил на хот малость Ваших советов,подсказок что ли, но видимо не судьба.
ТО Owl
Спасибо за Ваш совет. В конечном итоге я наверное так и поступлю. Но ведь я мог сразу вызвать эвакуатор .доставить машину на сервис и все дела,как говорят.
Но,я подумал сперва посоветоваться на нашем форуме,членом которого я являюсь с 2015г. ПОТОМ,ЗАЧЕМ ТОГДА ФОРУМ..

Прежде диагностика, потм выводы!
Форум Затем, что бы общаться! и Давать Советы.
А Вы что за эти 3 года дали форуму?
И Что Вы член с 2015 года. не говорит не о чём!
Удачи.


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.