![]() |
Peugeot 407 HDi 1.6 2005
Добрый вечер.
SOS!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. VF36D9HZC21249446 OPR-10369 Машин работало как часы.Я решил удалять фап. На фирме, в Кишиневе был удален фап механически и программно а так же ЕГР (ТОЛЬКО программно).После удаления фап машина продолжало работать прекрасно и заводилось легко. Я решил установит заглушку на ЕГР. Эту работу мне сделали в другой фирме.После завершения работы по уст. прокладки я завел машину все ок. Однако, проехал приблизительно один км ,машина вдруг полностью отключилось,то есть заглохло. ОСТАВИЛ МАШИНУ НА обочине и пошел домой за сомр. Диагбос выдал не стираемую ошибку Р0193. Кроме этого,при повороте ключа в замке зажигания слышно цакание на одном из заслонок подачи воздуха от кулера Первое,что я хотел ,узнать что за попытку срабатывания заслонки????? Но к сожалею у меня нет схемы блока предохранителей и БУ. Буду очень рад за любую инфо от ВАС. Заранее очень благодарен. |
Насоветовать тебе можно...до нового года будешь им следовать. По уму, загоняй ты её в тот сервис откуда всё началось. Хотя-бы определятся программно это или в железе косяк и куда делось давление. :wave:
|
Цитата:
И чем всё закончилось? |
Добрый вечер.
Как сильно я верил на хот малость Ваших советов,подсказок что ли, но видимо не судьба. ТО Owl Спасибо за Ваш совет. В конечном итоге я наверное так и поступлю. Но ведь я мог сразу вызвать эвакуатор .доставить машину на сервис и все дела,как говорят. Но,я подумал сперва посоветоваться на нашем форуме,членом которого я являюсь с 2015г. ПОТОМ,ЗАЧЕМ ТОГДА ФОРУМ.. Да,я согласен,что неисправность моей машины в данном случае не простая. Но, и появилось она на ровном месте,без нагрузки, на малой скорости. На данный момент меня архи интересно узнать.почему при повороте ключа в замке зaжигания сильно и непрерывно цанкает одно из реле в блоке PSF И НА МОТОРЕ c levoй стороны как на фото. http://s019.radikal.ru/i642/1708/1a/ffec27237e81.jpg[/url] A na service ea vcegda uspeiu< bili bi dengi |
Непрерывно щелкают реле, например когда скис минус. Дальше, ты ведь увидил диагбоксом ошибку по регулятору давления и....... Параметры посмотреть и увидеть какое давление в рампе- не?? Затем в заслонках визуально перекрыта подача воздуха, нет?? Хотя- бы это нужно знать, в потом уже кричать какие тут все черствые и не могут помочь.
|
Добрый вечер.
После нескольких бессонный ночей ,сегодня мне удалось завести машину. РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО И ЗАВОДИТСЯ ЛЕГКО. Вся причина была в плохом контакте 3-х проводного разьема датчика высокого давления топлива в рампе.Если вы помнете,я писал выше.,что при повороте ключа в замке зажигания под капотом слышно щелкание реле в ВСМ и заслонки воздуха.(ЕСТЬ ФОТО ВЫШЕ). Так вот,при трогание коннектора Датчика ВД в рампе, геле вдруг прекратило щелкание. Ну а дальше -устранение. Правда нелегкое,так как датчик находится в очень недоступном месте под ЕГР. Спасибо за помощь и критику. А форум у нас прекрасный . Здесь я нашел очень много интересного. |
Цитата:
Форум Затем, что бы общаться! и Давать Советы. А Вы что за эти 3 года дали форуму? И Что Вы член с 2015 года. не говорит не о чём! Удачи. |
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot