|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.08.2017, 18:34 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: renault grand espace 4
|
Peugeot 407 HDi 1.6 2005
Добрый вечер.
SOS!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. VF36D9HZC21249446 OPR-10369 Машин работало как часы.Я решил удалять фап. На фирме, в Кишиневе был удален фап механически и программно а так же ЕГР (ТОЛЬКО программно).После удаления фап машина продолжало работать прекрасно и заводилось легко. Я решил установит заглушку на ЕГР. Эту работу мне сделали в другой фирме.После завершения работы по уст. прокладки я завел машину все ок. Однако, проехал приблизительно один км ,машина вдруг полностью отключилось,то есть заглохло. ОСТАВИЛ МАШИНУ НА обочине и пошел домой за сомр. Диагбос выдал не стираемую ошибку Р0193. Кроме этого,при повороте ключа в замке зажигания слышно цакание на одном из заслонок подачи воздуха от кулера Первое,что я хотел ,узнать что за попытку срабатывания заслонки????? Но к сожалею у меня нет схемы блока предохранителей и БУ. Буду очень рад за любую инфо от ВАС. Заранее очень благодарен. Последний раз редактировалось niku49; 23.08.2017 в 19:51.. |
24.08.2017, 17:00 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Насоветовать тебе можно...до нового года будешь им следовать. По уму, загоняй ты её в тот сервис откуда всё началось. Хотя-бы определятся программно это или в железе косяк и куда делось давление.
Последний раз редактировалось Owl; 24.08.2017 в 17:10.. |
24.08.2017, 23:56 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
|
Цитата:
И чем всё закончилось? |
|
25.08.2017, 01:20 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: renault grand espace 4
|
Добрый вечер.
Как сильно я верил на хот малость Ваших советов,подсказок что ли, но видимо не судьба. ТО Owl Спасибо за Ваш совет. В конечном итоге я наверное так и поступлю. Но ведь я мог сразу вызвать эвакуатор .доставить машину на сервис и все дела,как говорят. Но,я подумал сперва посоветоваться на нашем форуме,членом которого я являюсь с 2015г. ПОТОМ,ЗАЧЕМ ТОГДА ФОРУМ.. Да,я согласен,что неисправность моей машины в данном случае не простая. Но, и появилось она на ровном месте,без нагрузки, на малой скорости. На данный момент меня архи интересно узнать.почему при повороте ключа в замке зaжигания сильно и непрерывно цанкает одно из реле в блоке PSF И НА МОТОРЕ c levoй стороны как на фото. [/url] A na service ea vcegda uspeiu< bili bi dengi Последний раз редактировалось niku49; 25.08.2017 в 01:28.. |
25.08.2017, 08:10 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Непрерывно щелкают реле, например когда скис минус. Дальше, ты ведь увидил диагбоксом ошибку по регулятору давления и....... Параметры посмотреть и увидеть какое давление в рампе- не?? Затем в заслонках визуально перекрыта подача воздуха, нет?? Хотя- бы это нужно знать, в потом уже кричать какие тут все черствые и не могут помочь.
|
25.08.2017, 19:54 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: renault grand espace 4
|
Добрый вечер.
После нескольких бессонный ночей ,сегодня мне удалось завести машину. РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО И ЗАВОДИТСЯ ЛЕГКО. Вся причина была в плохом контакте 3-х проводного разьема датчика высокого давления топлива в рампе.Если вы помнете,я писал выше.,что при повороте ключа в замке зажигания под капотом слышно щелкание реле в ВСМ и заслонки воздуха.(ЕСТЬ ФОТО ВЫШЕ). Так вот,при трогание коннектора Датчика ВД в рампе, геле вдруг прекратило щелкание. Ну а дальше -устранение. Правда нелегкое,так как датчик находится в очень недоступном месте под ЕГР. Спасибо за помощь и критику. А форум у нас прекрасный . Здесь я нашел очень много интересного. |
25.08.2017, 22:28 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Цитата:
Форум Затем, что бы общаться! и Давать Советы. А Вы что за эти 3 года дали форуму? И Что Вы член с 2015 года. не говорит не о чём! Удачи.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 25.08.2017 в 22:31.. |
|
|
|