Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 407 НДи


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2017, 18:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: renault grand espace 4
По умолчанию Peugeot 407 HDi 1.6 2005

Добрый вечер.
SOS!!!
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ.

VF36D9HZC21249446
OPR-10369
Машин работало как часы.Я решил удалять фап.
На фирме, в Кишиневе был удален фап механически и программно а так же ЕГР (ТОЛЬКО программно).После удаления фап машина продолжало работать прекрасно и заводилось легко.
Я решил установит заглушку на ЕГР.
Эту работу мне сделали в другой фирме.После завершения работы по уст. прокладки я завел машину все ок. Однако, проехал приблизительно один км ,машина вдруг полностью отключилось,то есть заглохло.
ОСТАВИЛ МАШИНУ НА обочине и пошел домой за сомр.
Диагбос выдал не стираемую ошибку Р0193.

Кроме этого,при повороте ключа в замке зажигания слышно цакание на одном из заслонок подачи воздуха от кулера

Первое,что я хотел ,узнать что за попытку срабатывания заслонки?????
Но к сожалею у меня нет схемы блока предохранителей и БУ.
Буду очень рад за любую инфо от ВАС.
Заранее очень благодарен.

Последний раз редактировалось niku49; 23.08.2017 в 19:51..
niku49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 17:00   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Насоветовать тебе можно...до нового года будешь им следовать. По уму, загоняй ты её в тот сервис откуда всё началось. Хотя-бы определятся программно это или в железе косяк и куда делось давление.

Последний раз редактировалось Owl; 24.08.2017 в 17:10..
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 23:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niku49 Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
SOS!!!
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ.

VF36D9HZC21249446
OPR-10369
Машин работало как часы.Я решил удалять фап.
На фирме, в Кишиневе был удален фап механически и программно а так же ЕГР (ТОЛЬКО программно).После удаления фап машина продолжало работать прекрасно и заводилось легко.
Я решил установит заглушку на ЕГР.
Эту работу мне сделали в другой фирме.После завершения работы по уст. прокладки я завел машину все ок. Однако, проехал приблизительно один км ,машина вдруг полностью отключилось,то есть заглохло.
ОСТАВИЛ МАШИНУ НА обочине и пошел домой за сомр.
Диагбос выдал не стираемую ошибку Р0193.

Кроме этого,при повороте ключа в замке зажигания слышно цакание на одном из заслонок подачи воздуха от кулера

Первое,что я хотел ,узнать что за попытку срабатывания заслонки?????
Но к сожалею у меня нет схемы блока предохранителей и БУ.
Буду очень рад за любую инфо от ВАС.
Заранее очень благодарен.
Очень интересно,что сказали на том сервисе?
И чем всё закончилось?
koopa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 01:20   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: renault grand espace 4
По умолчанию

Добрый вечер.
Как сильно я верил на хот малость Ваших советов,подсказок что ли, но видимо не судьба.
ТО Owl
Спасибо за Ваш совет. В конечном итоге я наверное так и поступлю. Но ведь я мог сразу вызвать эвакуатор .доставить машину на сервис и все дела,как говорят.
Но,я подумал сперва посоветоваться на нашем форуме,членом которого я являюсь с 2015г. ПОТОМ,ЗАЧЕМ ТОГДА ФОРУМ..
Да,я согласен,что неисправность моей машины в данном случае не простая.
Но, и появилось она на ровном месте,без нагрузки, на малой скорости.
На данный момент меня архи интересно узнать.почему при повороте ключа в замке зaжигания сильно и непрерывно цанкает одно из реле в блоке PSF И НА МОТОРЕ c levoй стороны как на фото.
[/url]


A na service ea vcegda uspeiu< bili bi dengi

Последний раз редактировалось niku49; 25.08.2017 в 01:28..
niku49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 08:10   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Непрерывно щелкают реле, например когда скис минус. Дальше, ты ведь увидил диагбоксом ошибку по регулятору давления и....... Параметры посмотреть и увидеть какое давление в рампе- не?? Затем в заслонках визуально перекрыта подача воздуха, нет?? Хотя- бы это нужно знать, в потом уже кричать какие тут все черствые и не могут помочь.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 19:54   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: renault grand espace 4
По умолчанию

Добрый вечер.
После нескольких бессонный ночей ,сегодня мне удалось завести машину.
РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО И ЗАВОДИТСЯ ЛЕГКО.
Вся причина была в плохом контакте 3-х проводного разьема датчика высокого давления топлива в рампе.Если вы помнете,я писал выше.,что при повороте ключа в замке зажигания под капотом слышно щелкание реле в ВСМ и заслонки воздуха.(ЕСТЬ ФОТО ВЫШЕ). Так вот,при трогание коннектора Датчика ВД в рампе, геле вдруг прекратило щелкание. Ну а дальше -устранение. Правда нелегкое,так как датчик находится в очень недоступном месте под ЕГР.
Спасибо за помощь и критику. А форум у нас прекрасный . Здесь я нашел очень много интересного.
niku49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 22:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niku49 Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
Как сильно я верил на хот малость Ваших советов,подсказок что ли, но видимо не судьба.
ТО Owl
Спасибо за Ваш совет. В конечном итоге я наверное так и поступлю. Но ведь я мог сразу вызвать эвакуатор .доставить машину на сервис и все дела,как говорят.
Но,я подумал сперва посоветоваться на нашем форуме,членом которого я являюсь с 2015г. ПОТОМ,ЗАЧЕМ ТОГДА ФОРУМ..
Прежде диагностика, потм выводы!
Форум Затем, что бы общаться! и Давать Советы.
А Вы что за эти 3 года дали форуму?
И Что Вы член с 2015 года. не говорит не о чём!
Удачи.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 25.08.2017 в 22:31..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.