Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11745)

ken 09.07.2015 12:07

PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532
 
PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532

1--Плавают обороты на хх 750-800, если держать обороты на хх 2000 об мин -плавают 1950-2000 обмин - эта одна проблема,т.е неважно при каких оборотах держишь на хх плвают обороты туда сюда пределах +- 50 оборотов
2-- зависают обороты не всегда : на хх практически не зависают очень редко,всё происходит в движении при сбросе в нейтральную передачу кпп, могут зависнуть обороты и деражать примерно 10 сек ,а могут и не зависнуть-как ей захочется в основном это происходит на горячую!
хозяин авто сам менял РХХ -ДУМАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ-ЭТО НЕДАЛО РЕЗУЛЬТАТА РХХ VDO-SIEMENS- ,ТАК ЖЕ ОН ЧИСТИЛ САМ ЗАСЛОНКУ ЭТО ТОЖЕ НЕ ДАЛА ПЛОДОВ.

приехав ко мне я начал с комп диагностики -ошибок нет
по паракметрам на хх- МАП СЕНСОР-390-420 МБАР
НА ОБОРОТАХ 2000 ОБ- 320-350ТМБ
ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА РАЗРЯЖЕНИИ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ.ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАТЫКАЛ РУКОЮ ВПУСК ВОЗДУХА АВТО ГЛОХНЕТ -КАК ДОЛЖНО
ВРЕМЯ ВПРЫСКА НА ХОЛОДНУЮ 4-5МС КАК ПРОГРЕТСЯ 3 МС
ДПДЗ НЕ ЗАЕДАДАЕТ КАК ПРИЕ ЗДЕ ТАК ЕСЛИ ПРОСТО НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ И ПОКАЗАНИЯ В НОРМЕ
РХХ -ПРИ ЕЗДЕ КОГДА НЕ ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ВСЁ ОТЛИЧНО ОТРАБАТВАЕТ ,НО В МОМЕНТ ЗАВИСАНИЯ ОБОРОТОВ НА 1500 ОБ МИН -РХХ ЗАВИСАЕТ.....???

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПРОВЕРИЛИ 3 БАР НА ХХ ПРИ РАЗГОЗОВКЕ 2.9-3.0 БАР - ДОЛЖНО ПО НОРМЕ В АВТОДАТЕ 3.5 БАР( НО Я ДУМАЮ ЭТО ТУТ НЕ ПРИЧЁМ.
КОМПРЕССИЯ В ГОРШКАХ- 1-10 БАР (НАБОР ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ), 2-13 БАР, 3-13 БАР , 4-13 БАР

адаптации дроссельной заслонки ВЫПОЛНИЛ 3 РАЗА НЕ ПОМОГЛО .

вакуумный насос тормоза не виноват -снимали с него ПАТРУБОК идущих на картерные газы двигателя и затыкали пробую газовать и смотря на обороты проблема проявляется всё равно. так же проверяли дымогенератором 15 минут прокачивали систему впуска нашли 2 утечки и Устранили-это не помогло. ПОДСКАЖИТЕ КУДА РЫТЬ...

ken 10.07.2015 17:12

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 318693)
PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532

1--Плавают обороты на хх 750-800, если держать обороты на хх 2000 об мин -плавают 1950-2000 обмин - эта одна проблема,т.е неважно при каких оборотах держишь на хх плвают обороты туда сюда пределах +- 50 оборотов
2-- зависают обороты не всегда : на хх практически не зависают очень редко,всё происходит в движении при сбросе в нейтральную передачу кпп, могут зависнуть обороты и деражать примерно 10 сек ,а могут и не зависнуть-как ей захочется в основном это происходит на горячую!
хозяин авто сам менял РХХ -ДУМАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ-ЭТО НЕДАЛО РЕЗУЛЬТАТА РХХ VDO-SIEMENS- ,ТАК ЖЕ ОН ЧИСТИЛ САМ ЗАСЛОНКУ ЭТО ТОЖЕ НЕ ДАЛА ПЛОДОВ.

приехав ко мне я начал с комп диагностики -ошибок нет
по паракметрам на хх- МАП СЕНСОР-390-420 МБАР
НА ОБОРОТАХ 2000 ОБ- 320-350ТМБ
ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА РАЗРЯЖЕНИИ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ.ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАТЫКАЛ РУКОЮ ВПУСК ВОЗДУХА АВТО ГЛОХНЕТ -КАК ДОЛЖНО
ВРЕМЯ ВПРЫСКА НА ХОЛОДНУЮ 4-5МС КАК ПРОГРЕТСЯ 3 МС
ДПДЗ НЕ ЗАЕДАДАЕТ КАК ПРИЕ ЗДЕ ТАК ЕСЛИ ПРОСТО НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ И ПОКАЗАНИЯ В НОРМЕ
РХХ -ПРИ ЕЗДЕ КОГДА НЕ ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ВСЁ ОТЛИЧНО ОТРАБАТВАЕТ ,НО В МОМЕНТ ЗАВИСАНИЯ ОБОРОТОВ НА 1500 ОБ МИН -РХХ ЗАВИСАЕТ.....???

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПРОВЕРИЛИ 3 БАР НА ХХ ПРИ РАЗГОЗОВКЕ 2.9-3.0 БАР - ДОЛЖНО ПО НОРМЕ В АВТОДАТЕ 3.5 БАР( НО Я ДУМАЮ ЭТО ТУТ НЕ ПРИЧЁМ.
КОМПРЕССИЯ В ГОРШКАХ- 1-10 БАР (НАБОР ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ), 2-13 БАР, 3-13 БАР , 4-13 БАР

адаптации дроссельной заслонки ВЫПОЛНИЛ 3 РАЗА НЕ ПОМОГЛО .

вакуумный насос тормоза не виноват -снимали с него ПАТРУБОК идущих на картерные газы двигателя и затыкали пробую газовать и смотря на обороты проблема проявляется всё равно. так же проверяли дымогенератором 15 минут прокачивали систему впуска нашли 2 утечки и Устранили-это не помогло. ПОДСКАЖИТЕ КУДА РЫТЬ...

всё работает... при снятии датчика давления гур ниччего не меняется. самое интересное ,что это происходит когда вато прогрет и минимум полчаса проехал на авто при езде сбрасывая переключатель кпп в нейтраль начинаеся -135-1500 об мин держится от 10-15 сек и стабиллизируется при это м авто катится ровно по дороге не нажимая не педаль тормоза и рулём не крутя....

jamal01 10.07.2015 18:10

кондиционер выключен?
обратите внимание на старение зонда B1S1

А зачем в движении включать нейтраль?

ken 10.07.2015 23:03

Цитата:

Сообщение от jamal01 (Сообщение 319096)
кондиционер выключен?
обратите внимание на старение зонда B1S1

А зачем в движении включать нейтраль?


не влюибде тут трабл!...


а когда на светофоре остонавливаешь ,что ты на передаче держишь кпп???

jenia900 12.07.2015 05:48

Многовато - МАП СЕНСОР-390-420 МБАР.
Возможен подсос - адсорбер, фазы, ДК, форсунки.


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.