![]() |
Peugeot 308 нет запуска.
Приветствую. Может кто-нибудь подскажет.
Peugeot 308 2007г 1.6 бенз. Человек приехал домой, а через час уже не завел машину. Ковыряю уже третий день. ECU ME745. По всем схемам на f4 должен приходить + от bsi при включении зажигания, а его нет. Моторный на связи, стартер крутит, насос качает, но в моторном в параметрах напряжение 0.4в и по разным данным в реальном времени ересь. Но при этом по иммо - обучен и разблокирован. В BSI ключ распознан, но в параметрах иммо ecu - блокирован. Пробовал перепривязать ключ - всё то же самое. Должно ли быть питание на пине f4 ECU в любом случае при включении зажигания или только если будет статус ECU не блокирован? Все остальные питания и массы этих двух блоков проверил. |
Мне всегда было интересно, чем руководствуются мастера, перепривязывая ключи, если ключ и так разблокирует иммобилайзер?
|
Это же Peugeot, тут может быть, всё что угодно)
|
Цитата:
|
Плюс подавал, ничего не меняется. И со связью всё в порядке. Проблема была банальной - отъехал датчик коленвала.
Авто переделка и стоит старый мотор NFU от 307. Сегодня вручную подключился через 307 и в ecu увидел адекватные показания датчиков. Соответственно смог увидеть отсутствие оборотов при прокрутке. Ну и проверка показала внутренний обрыв датчика. После замены авто запустилось, хотя в BSI так и висит статус ECU - блокирован. Возможно в моторнике сделан иммоофф при свапе. |
Цитата:
-Фу-ух, заебался! Тут из-за дерева появляется фея: -Ребята, а хотите поебаться по настоящему?! Все: -ХОТИМ! ХОТИМ! Фея взмахнула палочкой ... и у танка отвалилась башня... С переделками, особенно с жабоедовскими всегда гемор!!! У меня 307 лет 10 назад на станции чуть не сгорел! "кулибины" ёб их мать бензонасос напрямую с зажигания без предов пустили! |
кисляк, иди на хуй, тупое ты чмо.:cool:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot