Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 19:25   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279

Добрый день всем, может поможет кто-нибудь подсказкой…
Имеем Пежо 308 1,6i EP6, периодически включаются вентиляторы на полную мощность. в памяти – 2 ошибки, P0142 (обогреватель лямбды) и P2279 (несоответствие расхода воздуха)
Интересует именно 2279. Сифонила крышка клапанная, разобрали, на герметик склеили, поставили на место, проблема не ушла. Опрессовал систему – нашел дырку в интеркулере, тут то и непонятка: дырка – до дросселя, расходомера нет. по фриз дате ошибки – несоответствие идет на холостом ходу (аддитив – 12%мультипликатив -0%). В лайв дате: обороты 741, заслонка – 0град, разрежение заданное 380, разряжение измеренное: 420 (иногда меньше, иногда больше) Коррекция на входе 0+-1%, на выходе 0 (лямбда неисправна).
отключил интеркуллер, заткнув герметично патрубок от него, подал избыточное давление с дымом в шланг, который подходит к впускному патрубку от фильтра рядом с сапунной трубкой. Накачивал 0,5атм – давление меедленно стравливается (как я понял – через кольца) Нигде шипения, утечек больше не нашел. Если дым медленно запускать, то тогда клапанная крышка и впуск перед турбиной сообщаются, т.е. дым выходит из трубки сапуна, если дунуть посильней – сразу клапан в крышке закрывается герметично. На рабочем двигателе – пробовал отключать трубку вентиляции (которая идет от клапанной в сторону заслонки, заткнул ее – никаких изменений в разрежении нет, ну в момент отсоединения естественно машину трясет. Сам патрубок вентиляции так же снимал, заткнул с другой стороны, дунул в него – герметично.
И самое плохое – иногда машина ездит несколько дней – всё норм, а иногда ошибка загорается. Может ли всё же дырявый интеркулер приводить к таким последствиям? (негерметичен стык, где соединяется радиатор и пластиковый корпус)
На холодную машину не трясет, я бы сказал колбасить ее начинает в районе средних температур, слышны пропуски, но их не регистрирует. газоанализатора нет, но выхлоп – глаза режет немного. Крышка заливной горловины - герметично сидит, щуп - тоже. подтеканий масле на передней крышке - не видно. На дурака сверху все еще залил карбоклинером - не реагирует. Прикольно, что даже в искусственный подсос через трубку вентиляции поливал карбоклинер - не реагирует... Снизу коллектор и стыки - залить им ну никак не получится, места нет вообще.

Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 28.03.2016 в 19:31..
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.