![]() |
Peugeot 308 1.6 Hdi расходомер
Вложений: 4
Приехал P308. Fap, иолис, клапан рециркуляции отключены. Движок прошит. По словам владельца после процедуры проехал 60000.
Всё было замечательно. Появился антиполюшен=джекичан. На сканере расходомер p0104. Как понимаю датчик на всасе турбины. Вопрос к знатокам это точно он или я что то путаю. На схеме пункт 10. Клемники на датчиках температуры на выпуске, диф давления и на клапане рециркуляции как не странно на месте почему то сидят. Посмотрел в телекодировании отключено и блок визуально открывался. Мап свиду цел. Как его можно правильно проверить. Не хочется попадать лишний раз. Двигатель работает ровно. Спасибо. |
На схеме 10, на авто на выходе с воздушного фильтра, обычно этот узел совмещает два параметра, это понятие расход( потребление) воздушной массы и её температуру( три плюс два, либо плюс один). Для начала проверьте питание.
|
Ну да через иголку на разъём. А в моём понимании ему кирдык.
Совет: есть конторы (тринити у нас белгородская) берите с возможностью возврата. Про всё остальное правильно и про температуру и про расход и про всас турбины. 251 градус на холодную стало быть бобик сдох, тем паче раз в блок Bosch EDC16c34 звонил. А про датчики с удалённым FAP - неправильный бутерброд колбасой вниз. Заглушка на егр, заглушка на впуск после радиатора охлаждения отработанных газов опосля егр, Фишки с датчика что на "фапе", фишка с дифференциального датчика давления долой. В термостате заглушка на радиатор охлаждения после егр. Сам радиатор охлаждения газов удалить и иолис если остался выкинуть. И вообще все эти описанные процедуры нужно делать начиная с промывки топливной и чистки впускного коллектора и проверки в шлангах на радиатор охлаждения турбины на наличие масла. Да и ещё хозяину скажите чтобы с неисправным датчиком не катался. Есть вариант запороть турбину. Короче меняйте как минимум датчик. Это он. Далее по желанию то ли дожить до 500-600 тыс км или 8 тыс часов, то ли сдохнуть к 200000. За топливной и маслом не следить можно и за форсы стольник отвалить или с турбиной Garrett сюрпрайз будет, а её ремонт штука на измене (типа в допуск, а 310 уже не вытянуть как с новой). |
Подниму темку немного. Имею Вольво в50 с подобной проблемой. Машина в сервисном режиме...Ошибка одна...на расходометр. Стирается, и сразу же после заводки появляется... Ребята поменяли расходометр на новый ори...проблема осталась. Проводку мы вызвонили до ЭБУ под нагрузкой... пришли к выводу о криворуком репроге... был удалём сажевик и егр... Нашли мозги по номеру, махнули еепром... завели, а тачка всё в том же аварийном режиме и жалуется на расходометр... Сажевик выбит, егр судя по всему только програмно отрублен, но это не он так пакостит... если бы проблемы были по воздуху и еже с ними, то ошибка появлялась бы не в первую секунду после заводки... опорное напряжение на датчике тоже проверили. Всё ок и никаких просадок. Пните в направлении. Что-то я уже совсем с этим авто замурыжился.
|
В разъеме пины не раздолблены ??
|
Вроде нет. Да и поджимали...
|
Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot