![]() |
peugeot 307 карлсон включается при свыше 115 градусов
Доброго времени суток попала в ремонт пежо 307 с проблемой кипит. подлючаю лаунч грею до 105 вентелятор не включается. на тестах 1 и вторая скорость работает. снимаю фишку з датчика температуры ож: вентелятор крутится на второй скорости. включаю кондер вентелятор тоже работает. а когда грею до 110 даже не думает запускатся. проводку от моторника до блока реле вентелятора проверил блок реле тоже в порядке. в место датчака ставлю крутистор , выставляю температуру 115 градусов и вентелятор срабатывает (правда на второй скорости). буду благодарен зп любые соображения по етому вопросу
|
год какой? с резистором на радиаторе все в порядке?
|
да резисторы в порядке2006 года
|
mrcold, на каком варенье ваш Карлсон летает на бензиновом или на дизельном ... и имя конкретное движка!!!
...Как первый раз на форуме ... чес слово...:cool: |
извиняюсь кушает бензин двигатель RFJ VF33CRFJF84750752
|
Вложений: 1
... По идее самая "жесть" из бензинок включает 1-й карлсон на 107-ми
Надеюсь 105 ... это было по данным ЕСМ , а не приборки ... И при герметичной системе охлаждения ,заправленной антифризом! В противном случае ... Может коннект ЕСМ - управление карлсоном ещё раз проверить... |
а почему на тестах вентелятор крутится? как на первой так и на второй скорости. при кондее тоже крутится а при перегреве не хочет. когда вместо датчика ставлю крутистор (чтоб не зарезать движок) ставлю температуру 115 и запускается вторая скорость
---------- и термостат не електронний |
Вообще этот VIN VF33CRFJF84750752 С управляемым термостатом.
|
[FONT="Arial Black"]КРУТИСТОР[/FONT:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:: super::super::super::super:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot