Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 307 1.6 МКПП 2007


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2025, 21:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2025
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мирный
Авто: Subaru forester sg5 2.0 МКПП 2003 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
да вряд ли ...это старые бси 2000 года при просадке акб умирали .на рестайлах такой проблемы не наблюдал ...
на разьеме Е блока BSM второй пин проверял ?есть выход на втягивающее ?
На втором пине +10,8 в.
Vebr_gsm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2025, 21:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,998
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vebr_gsm Посмотреть сообщение
На втором пине +10,8 в.
силовые цепи проверяются контрольной лампой большой мощности (хотя бы 21 ватт )
данная цепь (стартера )должна сидеть на массе (при условии что стартер живой ),и при повороте ключа на старт должна загораться контрольная лампа
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
Vebr_gsm (03.06.2025)
Старый 03.06.2025, 22:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2025
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мирный
Авто: Subaru forester sg5 2.0 МКПП 2003 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
силовые цепи проверяются контрольной лампой большой мощности (хотя бы 21 ватт )
данная цепь (стартера )должна сидеть на массе (при условии что стартер живой ),и при повороте ключа на старт должна загораться контрольная лампа
Подключил лампочку ко 2 контакту и массе, не горит при повороте ключа.

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Да выкинь нахуй акумулятор да купи новый., пока тот не вьебал когда стартером дрочишь, вилкой ебани на него и сразу поймёшь почему 10,8 вольт остаётся.
Согласен, вилку выбрал, но не купил пока, а зря. Сейчас поставлю новую Фуракаву.
Vebr_gsm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2025, 22:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,783
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vebr_gsm Посмотреть сообщение
На втором пине +10,8 в.
Да выкинь нахуй акумулятор да купи новый., пока тот не вьебал когда стартером дрочишь, вилкой ебани на него и сразу поймёшь почему 10,8 вольт остаётся.

Последний раз редактировалось Дoцент; 03.06.2025 в 22:21..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.