Peugeot 3008 2011 BSI JC в буте
Вложений: 5
Всем привет. Авто Peugeot 3008 2011г, клоном Абритуса нажал чтение пина, проц перевелся в бут режим и все потухло, пин он так и не показал. На диагностику Абритусом BSI выходит, информацию о блоке показывает. Хотел сделать ресет блока Лексией, но она с ним не связывается.
Как я понимаю для выхода BSI из бута в него нужно записать файл JCI_BSI_E2EC.bin из папки БЭКапа, но при попытке записи прога ругается на контрольку. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему? Скрины программы и прошивку прилагаю. |
Инициализацию BSI_ пробовал делать? Для начала пробуй.
Как проблему...? Да как всегда с eeprom внутрисхемно снять damp. Вытянуть данные какие остались и под этот Name&HW&FW (благо есть) находить или делать "чистый" Virgin дамп? в РР или диагбокс с пином - vin - opr - данными о комплектации на руках сидеть и набивать - телезагрузка и кодирование... А про Абрикос (BSI_TooL, Smoke, ...) через дырку забыть. Программатор eeprom нормальный да калькуляторы - или Hex редактор да голова. Ах да ещё, панель и BSI самый минимум пробег один. 2 damp с Dash и BSI это по феншую для PSA. Думаю и на форуме найдёшь. Обратить внимание на Марку БСИ его HW и FW. Их разных ой как много. Диагностика Абрикосом PSA - даже не смешно. Diagbox и точка. Через клиентский режим можно тоже до фига чего сделать. |
Дамп с eeprom есть, но пока блок не выйдет из бута ничего сделать не выйдет.
Может кто делал такой блок Абрикосом, поделитесь пожалуйста файлом БЭКапа |
Ты не слышишь?
Цитата:
1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2 Инициализацию БСИ сам в ветке ищи. Клему с аккумулятора и пробуй буква в букву как там Админ писал. Не поможет Virgin damp: пробег-пин-вин Панель и Системный интерфейс один. Я вообще не понимаю как этим болгарским г_вном одновременно и Панель и BSI? Оригинал - не оригинал по пистолету. Гавно и есть г_но. Так что немцу хорошо - французу смерть. Damp твой битый.[COLOR="Silver"] |
Оригинал абрика поможет вывести из бута.
Насчёт диагностики абриком, скажу что часто пользуюсь на быструю руку. Удобно почитать и скинуть. Как скажем делфи или автокомом. Ничуть не хуже. До диагбоха конечно долеко. Бси в буте. Флаш слетел. Епроом не поможет. Найди у кого оригинал и подсунь туда бакап. Китаюза хромает в этом плане |
Цитата:
|
Цитата:
пин тянет шикарно. Км крутит тоже не плохо. Предупреждает где панель делать нужно с разбором. Кстати абрик по большей части синхру панели с бси отключает, чтоб пробег неперебегал. Так что его поклоникам предупреждение. Не всегда он чистит :) Пару раз им прописывал бси. Но диагбох рулит. мултимарочный хвост никогда не сравниться с заточенным под эту марку прибором. кстати слетел ваш бси часом не по причине НЕ подключения дополнительного питания к машине? Ведь при этой процедуре абрик врубает дворники кондиционер фары....... короче пипец делает аккумулятору.... вытаскивать преды не очень удачная идея. Лутше вешать доп питание |
Доп. питание подключено не было, дворники махнули раз 5, и усьо...
|
Вот тебе и причина. Питание кончилось в начале пути :biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot