Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Ошибка давления масла, неисправен двигатель. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48600)

Алексей Митягин 02.04.2025 10:47

Ошибка давления масла, неисправен двигатель.
 
Доброго дня!
Citroen C4, хэтчбек, 2011 год, ep6.

Подтекало масло. Переклеили поддон, не помогло. Поменяли клапан регулировки давления (поставили Крауф) и втулку уплотнителя (оригинал). Течь перестало, но по утрам стало появляться сообщение "STOP, Ошибка давления масла" и "Неисправность двигателя" следом. После работы двигателя 7-10 минут и перезапуска, ошибка исчезает до следующего утра. Мастера посоветовали поменять клапан на другой, дороже раза в 4. Есть смысл или проблема в другом?

Дoцент 02.04.2025 10:59

Какие клапана? Нахуй они нужны, давление масла механическим манометром смотрите, а потом уже репу чешите, либо дтчик гонит либо двигателю пизда.

ShiAT 02.04.2025 11:48

вскрывать поддон и чистить сетку маслоприемника

Алексей Митягин 02.04.2025 14:58

Клапан поменяли, потому что через него текло. С двигателем, надеюсь, нормально. 20 тыс. км. назад меняли ГБЦ.

ShiAT 02.04.2025 15:33

Цитата:

Сообщение от Алексей Митягин (Сообщение 1370947)
Клапан поменяли, потому что через него текло. С двигателем, надеюсь, нормально. 20 тыс. км. назад меняли ГБЦ.

а клапан как тек? по корпусу? клапан который редукционный что ли? а вообще тот поставили то?

Алексей Митягин 02.04.2025 16:28

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1370957)
а клапан как тек? по корпусу? клапан который редукционный что ли? а вообще тот поставили то?

Тёк, вроде, сверху. Больше ничего не скажу, я полный ноль этом.

ShiAT 03.04.2025 09:22

Цитата:

Сообщение от Алексей Митягин (Сообщение 1370966)
Тёк, вроде, сверху. Больше ничего не скажу, я полный ноль этом.

а старый клапан где?

Алексей Митягин 03.04.2025 09:30

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1371039)
а старый клапан где?

Выбросили, думаю.

ShiAT 03.04.2025 10:13

Цитата:

Сообщение от Алексей Митягин (Сообщение 1371041)
Выбросили, думаю.

надо уточнить

Алексей Митягин 03.04.2025 10:41

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1371047)
надо уточнить

Остался.

ShiAT 03.04.2025 12:54

Цитата:

Сообщение от Алексей Митягин (Сообщение 1371050)
Остался.

если его вернуть обратно, что изменится? и вообще внимательно их сравнить

Дoцент 03.04.2025 13:04

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1371059)
если его вернуть обратно, что изменится?

Нихуя ты молодец:smile: Туда сюда поддон "лепить" из за этого:biggrin: Мотрист же его нахуй пошлёт то что сразу оригинал не принёс, или кто там "лепил" до этого.:biggrin:

Алексей Митягин 03.04.2025 13:18

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1371059)
если его вернуть обратно, что изменится? и вообще внимательно их сравнить

Мне как раз ремонтник и предложил попробовать старый с новым ремкомплектом. Заказал, посмотрим, может поможет.

ShiAT 03.04.2025 13:43

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1371061)
Нихуя ты молодец:smile: Туда сюда поддон "лепить" из за этого:biggrin: Мотрист же его нахуй пошлёт то что сразу оригинал не принёс, или кто там "лепил" до этого.:biggrin:

тоесть как косячить это моторист первый, а как разбираться это к электрику? а электрик скажет: разбираем, смотрим

----------

Цитата:

Сообщение от Алексей Митягин (Сообщение 1371064)
Мне как раз ремонтник и предложил попробовать старый с новым ремкомплектом. Заказал, посмотрим, может поможет.


тоесть сомневается?

Дoцент 03.04.2025 14:34

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1371066)
тоесть как косячить это моторист первый, а как разбираться это к электрику?

Cамый первый косяк это подьебон китайский:biggrin: В ожидании того что он окажется лучше старого :biggrin1: А вообще нахуй его менять?, если течь была всего лишь по уплотнению его в нижней плите блока. А второй косяк это если ремонтик не предупредил сразу что хозяин хуету купил.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1371066)
разбираться это к электрику? а электрик скажет

А электрик то тут причём? :shock: Ну если полез тогда пусть датчик и прозванивает.:biggrin:

Алексей Митягин 03.04.2025 15:25

[QUOTE=Дoцент;1371071]Cамый первый косяк это подьебон китайский:biggrin: В ожидании того что он окажется лучше старого :biggrin1: А вообще нахуй его менять?, если течь была всего лишь по уплотнению его в нижней плите блока. А второй косяк это если ремонтик не предупредил сразу что хозяин хуету купил.:biggrin:[COLOR="Silver"]

----------
Вообще-то я уже не один год запчасти покупаю через этого человека, ни разу проблем не было. И
от дешёвок он меня всегда остерегал. Если не оригинал, то надёжный аналог. И не самый дешёвый. Первый раз такая проблема. И то, пока до конца не понятно, в чём дело.

Дoцент 03.04.2025 19:43

Цитата:

Сообщение от Алексей Митягин (Сообщение 1371081)
Вообще-то я уже не один год запчасти покупаю через этого человека, ни разу проблем не было. И
от дешёвок он меня всегда остерегал.

А, ну если он с этого себе нехуя не поимеет, так сказать за спасибо запчасти находит типа как для себя, тогда конечно проблем не должно быть.:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Алексей Митягин (Сообщение 1371081)
И то, пока до конца не понятно, в чём дело.

Дак давление мерейте на холодную и на горячую, и будет сразу понятно в чём дело:biggrin:

Алексей Митягин 03.04.2025 20:08

[QUOTE=Дoцент;1371109]А, ну если он с этого себе нехуя не поимеет, так сказать за спасибо запчасти находит типа как для себя, тогда конечно проблем не должно быть.:biggrin1:[COLOR="Silver"]

--
А мне любитель не нужен. Он профессионал, зарабатывает на поставках запчастей. Не вижу в этом ничего плохого. И подвохов тоже.

Дoцент 03.04.2025 20:36

Цитата:

Сообщение от Алексей Митягин (Сообщение 1371116)
Он профессионал, зарабатывает на поставках запчастей.

Я вкурсе про такой професионализм,:nod: нарыть по дешевле впарить по дороже и сказать что это лучше чем оригинал:biggrin1: По другому он хуй бы чё зарабатывал, либо ему бы это нахуй не нужно было.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Алексей Митягин (Сообщение 1371116)
Не вижу в этом ничего плохого.

Ясен хуй не чего плохого, ведь каждый желает себе по больше заработать на cвой карман, а нормальная это запчасть или нехуя это уже не кого ебать не должно, важно пиздеть что люди хвалят и обратно не кто не приносил, что бы люди нехуя не заподозрили в этом не чего плохова:biggrin:

Алексей Митягин 18.04.2025 09:11

В итоге вернули обратно родной клапан регулировки давления масла, добавили ремонтный провод от BMW. Ошибка исчезла. И масло не течёт.

Reactor77 24.07.2025 21:18

озвучь марку косячного клапана

Алексей Митягин 24.07.2025 23:39

Крауф.

Макс234 10.08.2025 19:39

Цитата:

Сообщение от Алексей Митягин (Сообщение 1370919)
Доброго дня!
Citroen C4, хэтчбек, 2011 год, ep6.

Подтекало масло. Переклеили поддон, не помогло. Поменяли клапан регулировки давления (поставили Крауф) и втулку уплотнителя (оригинал). Течь перестало, но по утрам стало появляться сообщение "STOP, Ошибка давления масла" и "Неисправность двигателя" следом. После работы двигателя 7-10 минут и перезапуска, ошибка исчезает до следующего утра. Мастера посоветовали поменять клапан на другой, дороже раза в 4. Есть смысл или проблема в другом?

Есть смысл попробовать качественный оригинальный клапан (или проверенный бренд) — дешёвые аналоги часто хуже регулируют давление, особенно при холодном масле.

Проверить уровень и качество масла (температуру и вязкость) — слишком густое или изношенное масло влияет на давление.

Проверить масляный насос и фильтр — хотя течь устранили, возможно насос изношен.

Сделать замер давления масла механическим манометром — для точной диагностики, чтобы убедиться, что датчик и клапан работают правильно.

Дoцент 10.08.2025 19:49

Цитата:

Сообщение от Макс234 (Сообщение 1405224)
Есть смысл попробовать качественный оригинальный клапан (или проверенный бренд) — дешёвые аналоги часто хуже регулируют давление, особенно при холодном масле.

Проверить уровень и качество масла (температуру и вязкость) — слишком густое или изношенное масло влияет на давление.

Проверить масляный насос и фильтр — хотя течь устранили, возможно насос изношен.

Сделать замер давления масла механическим манометром — для точной диагностики, чтобы убедиться, что датчик и клапан работают правильно.

Нахуй ты эту поебень сюда приплёл, теме уже пизда, разобрались кто хуйнёй решил позаниматся.

margadon 10.08.2025 23:04

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1405226)
Нахуй ты эту поебень сюда приплёл, теме уже пизда, разобрались кто хуйнёй решил позаниматся.

Так ему надо присутствовать здесь, лохов искать... Авито доходов не приносит уже, все знают этого наркошу, никто не покупает у него ничего, вот и шароебится по форумам. Это ж твой друган, Колян!
Рассыпчатый... Неужто не признал?

Дoцент 11.08.2025 01:08

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1405257)
Это ж твой друган, Колян!
Рассыпчатый... Неужто не признал?

Да в хуй он мне не уперся этот рассыпчатый, нахуй он мне обосрался чтоб его признавать.:biggrin:

margadon 11.08.2025 18:06

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1405259)
нахуй он мне обосрался

ну может отсыплет децл :bad::bad::bad:

Дoцент 11.08.2025 18:08

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1405338)
ну может отсыплет децл

Ну вот и спроси у него сам, отсыплет он тебе или нет:biggrin:

ShiAT 12.08.2025 09:20

сообщений надо ему набрать, вот и цитирует гугл

китайский клапан это сильно конечно

ShiAT 12.08.2025 10:29

вот по ходу и я налетел на багровый с этим клапаном, а точнее по его короткому замыканию, что даже предохранитель выгорает


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.