![]() |
Очень большие обороты х.х Пежо 206
Вложений: 3
Уже месяц борюсь с холостыми оборотами Пежо 206. VIN VF32AKFWR44828423 Самые маленькие 1200-1400. Проверил цепи от ДПДЗ, регулятора х.х. Сам регулятор новый. Постоянно висит ошибка по положению др. заслонки. Менял несколько штук. Благо машина с разборки, проблем с з\ч нет. ПП2000 считывает напряжение на дроселе постоянно 608 мв. Если немного нажать на газ, ЭБУ понимает как половинный ход заслонки и остаётся в таком состоянии. Обороты остаются на 2000-2100, пока не выключишь зажигание. Регулятор хх живёт своей жизнью ни на что не влияя. Его цифры меняются от 3 до 18 и побольше, но движок на это никак не реагирует. И постоянно вращается вентилятор радиатора на 1 скорости. Плюс ко всему ЭБУ на связь не выходит при глобальном тесте. Соединиться можно только принудительно через выбор ЭБУ. Постоянная ошибка шаговый привод х.х. На АКПП ошибка дросельная заслонка. Вопрос: Не может ли в ЭБУ что то произойти? Если с проводами всё нормально?
|
Вариант подсоса?
|
С подсосом уже давно всё проверено. Вплоть до снятия трубок и их конкретного глушения. Меня больше смущает Неизменяемая цифра: напряжение ДПДЗ. Она ведь должна изменяться при нажатии на педаль газа? И комп нам должен отобразить это изменение. Отсюда и предположение о какой то глубинной поломке. Я себе отрисовал схему подключения Др. заслонки к ЭБУ. Неплохо было бы проверить. Нужна схема. Может у кого есть?
|
Ну вариант с высокими холостыми - ЭБУ пытается скинуть их, сгоняет дроссель в ноль, но обороты всё равно большие. Или ЭБУ даже не пытается их снизить. У вас какой вариант? Ведь если обороты высокие - лишний воздух то как-то туда попадает? Если вентилятор крутит - значит блок в ошибке. Уберите ошибку.
|
Вложений: 2
Да, ошибки в ЭБУ присутствуют. Неудаляемая- датчик х.х. И он постоянно открыт. То есть через него попадает очень много воздуха. При выключении двигателя он самодиагностируется, задвигается в упор, потом снова открывается. И как то я попал в тот момент, когда он задвинулся. Завёл двигатель в таком положении регулятора. Обороты находились в пределах 700. И так он поработал до нажатия на газ. Потом снова всё вернулось в исходное состояние. Исходя из ошибки можно сказать замени регулятор х.х.... Менял. 5 штук разных. Живых и не очень. Те что поживее поднимают обороты до 2000, после нажатия на газ, слегка окоченевшие поменьше. Но все прозваниваются, создают цепь. Думаю надо расчищать ЭБУ, искать обрыв.
|
попробуйте снять патрубок и заткнуть ладошкой дросель, если заглохнет,
подсоса нет, пробывать другие мозги, если будет работать искать все таки подсос |
Цитата:
Нужно, думаю, разобраться с этой ошибкой, найти причину, устранить, а потом скинуть ошибку и обороты придут в норму. Неоднократно забывал накинуть разъём на дроссельную заслонку и получал такой эффект. И дальше уже не прокатывает просто соединение разъёма. Только последующий сброс ошибки восстанавливает обороты. |
Наконец то проблема решилась. Сначала заменил комплект мозгов, не помогло. Потом заменил моторную косу. И всё наладилось. А ведь дважды снимал. Нашёл 3 сгнивших провода. Видимо где то ещё сидит жучёк. А вот ЭБУ глобальный тест так и не распознаёт. И вентилятор крутится на 1 скорости. Включается плавненько после запуска движка. Может с кондеем что то не так.
|
Цитата:
|
Машинка действительно синяя. Диагбоксом я пока не подключался. Пользовался конкретно ПП2000 установленом на отдельном компе с Windows XP. Попробую диагбоксом. А ошибки все сбросились. Пока всё чисто. По всем агрегатам. Надо раз 5-10 запустить-выключить. Пока красоту навожу. Готовлю к сдаче.
|
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot