![]() |
Не заводится Боксер после ремонта.
Добрый день.Подтолкните.Пежо Боксер 3 2.2 Не можем завести после ремонта.Изначально прогорание 3 поршня с трещинами и дыркой.Причина непонятна.Трещины без прогара остальных поршней.Заменена поршневая.Форсунки естественно отправили на Бош Сервис.На одной чуть завышен предвпрыск.По остальным параметрам все в идеале.Было завоздушивание по причине топливного фильтра-устранено.К сожалению дилерского нет.Читали Сканматиком.Пару ошибок по ЕГР--заглушен.Непонятная ошибка P2969 и после нарисовывается P0606 ЭБУ.Видится,что не открываются форсунки.На заменителе эфира заводится.Вариант некачественного ремонта исключается.Моторист очень опытен.Машину притянули,но до замены поршневой заводилась на 3 горшках с пол пинка.Проводка в очень хорошем состоянии.Пните по ошибкам.
|
Sergey121212, Коллега . Для размышления ещё бы озвучить точный номер моторчика ,которых у жабоедов как у дурака махорки и параметры ,которые видит ЕСМ в статике и при прокрутке.
... Предварительно ... проверьте массы ! ... Иногда есть тенденция их прикручивать просто на грязь... |
Мотор этот который фордовский.А посмотреть нечем.Я Сканматику не доверяю.
|
Имя мотора?!!! У меня их по бошу 2,2D на боксерах 3-х ... 6 штук!
P.S. У нас с Краснодаром насколько я помню по МТС один регион... |
Завтра доеду тела,посмотрю VIN.Что за загадочная ошибка P2969
---------- Это без Vin на 99 процентов 2.2 HDI PUMA C.Датчик температуры и сбросной клапан сверху ТНВД. |
Цитата:
---------- Дпкв разьем вставили? Пдрв тоже разьем защелкнут? Насос в баке срабатывает? Фишку на регулятор давления одели? |
Цитата:
|
Какое должно быть напряжение на датчике давления не скажу, а давление на всех французах на старте, как правило, должно быть 280-300 бар.
|
Цитата:
---------- Без нормальной диагностики это гадание на кофейной гуще. Хотя и диагностика иногда бессильна. Вот ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] почитайте, думаю у вас та же самая проблема |
Спасибо участвующих.Все гораздо проще.Оказался в открытом положении сбросной клапан обратки в ТНВД.Подав напряжение извне ,закрыли его.При прокрутке стартером по Сканматику нагнало 80000 Kpa--800 bar.Самое интересное,что в пятницу давило,а в понедельник ничего не делавши пропало.Вскрыли феном ЭБУ--оттуда ручьем потекла вода:shock:Плату не можем вытащить--намертво на герметике.Намертво держит где то посредине разьема.Хозяин стоит рядом,пьет второй стакан валерьянки.Что делать ,я в раздумье.Эбу привязан естественно к иммо ,если даже кинем донора,подвязать иммо нечем.Что посоветуете.
|
Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot