Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Не соответствие напряжения в БУ и на батарее??? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42548)

balal 12.07.2021 11:47

Не соответствие напряжения в БУ и на батарее???
 
Добрый день форумчане.
Решил всё-таки открыть новую тему. Задал вопрос в другой, о датчике, и видимо мало кто заглядывает.

Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания. При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма. Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. В то-же время на аккумуляторе 12,8V до 13,9V в зависимости от полноты зарядки. Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти. Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось.

Буду рад любой подсказке или направлению поиска.

Большое спасибо заранее.

ice007 13.07.2021 19:01

Дорогой человек, живущий за лесом! У Вас все эккстросенсы? Которые могут сразу марку год и тип авто определить. Уже бесит эта тема....:bad:

balal 13.07.2021 19:10

Прошу прощения ЗАБЫЛ написать.
Пежо 607, 2000года выпуска, дизель 2,2 HDi, автомат, пробег 200ТК, до рестаилинга.

ice007 13.07.2021 19:33

Так проблема в чем? Блок БСИ иногда после вкл. питания не правильно показывает.

balal 13.07.2021 19:47

Если бы иногда, то было-бы может нормально, но это постоянно. Создаётся впечатлерие, что когда генератор не работает(только зажигание без двигателя) с сервисной ватареи ток не проходит на 100%. На батареи замеряется ~12,8V, а сканер(в то-же время) показывает ~11,7V. Где-то в цепи теряется как при окисленном контакте.
Для Льва это слишком мало. Они в этом капризны. Идут ошибки.

ice007 13.07.2021 20:31

может в телекодирове не тот тип генератора стоит?

balal 13.07.2021 20:38

Так авто же работала. Была до прошлого лета на учёте и вдруг началось. Никакие изменения не делали. И только при не работающем двигателе. Там сдвоенный акку. Может там какое-то реле переключается когда без движка и оно имеет плохой контакт??? Больше грешу на это.

margadon 13.07.2021 22:43

Цитата:

Сообщение от balal (Сообщение 1072670)
Если бы иногда, то было-бы может нормально, но это постоянно.

Так ошибки то какие лезут? При каких обстоятельствах? (запуск двс, включение зажигания... Итп..)
В каких блоках появляются?
Коды неисправностей?

balal 13.07.2021 23:30

Извиняюсь. У меня тут переезд, помогаю.
Все ошибки только в БУ двигателя. Эти сидят основательно, не удалиш P00C8, P00CC. Они общие для всех авто. «Нет или недостаточно питания регулятора давления дизтоплива».
Потом ещё приходит ошибка «нет синхронизации коленчатого с распредвалом» и «нет сигнала датчика положения коленчатого».
Эти ошибки возможно приходят из-за низкого вольтажа на БУ двигателем. Поэтому и ищю где может быть плохой контакт для прохождения тока к БУ движка.

margadon 14.07.2021 23:05

Цитата:

Сообщение от balal (Сообщение 1072729)
Эти сидят основательно, не удалиш

Какие действия предприняты по данным ошибкам, кроме замены регулятора давления топлива?


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.