![]() |
Не соответствие напряжения в БУ и на батарее???
Добрый день форумчане.
Решил всё-таки открыть новую тему. Задал вопрос в другой, о датчике, и видимо мало кто заглядывает. Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания. При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма. Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. В то-же время на аккумуляторе 12,8V до 13,9V в зависимости от полноты зарядки. Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти. Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось. Буду рад любой подсказке или направлению поиска. Большое спасибо заранее. |
Дорогой человек, живущий за лесом! У Вас все эккстросенсы? Которые могут сразу марку год и тип авто определить. Уже бесит эта тема....:bad:
|
Прошу прощения ЗАБЫЛ написать.
Пежо 607, 2000года выпуска, дизель 2,2 HDi, автомат, пробег 200ТК, до рестаилинга. |
Так проблема в чем? Блок БСИ иногда после вкл. питания не правильно показывает.
|
Если бы иногда, то было-бы может нормально, но это постоянно. Создаётся впечатлерие, что когда генератор не работает(только зажигание без двигателя) с сервисной ватареи ток не проходит на 100%. На батареи замеряется ~12,8V, а сканер(в то-же время) показывает ~11,7V. Где-то в цепи теряется как при окисленном контакте.
Для Льва это слишком мало. Они в этом капризны. Идут ошибки. |
может в телекодирове не тот тип генератора стоит?
|
Так авто же работала. Была до прошлого лета на учёте и вдруг началось. Никакие изменения не делали. И только при не работающем двигателе. Там сдвоенный акку. Может там какое-то реле переключается когда без движка и оно имеет плохой контакт??? Больше грешу на это.
|
Цитата:
В каких блоках появляются? Коды неисправностей? |
Извиняюсь. У меня тут переезд, помогаю.
Все ошибки только в БУ двигателя. Эти сидят основательно, не удалиш P00C8, P00CC. Они общие для всех авто. «Нет или недостаточно питания регулятора давления дизтоплива». Потом ещё приходит ошибка «нет синхронизации коленчатого с распредвалом» и «нет сигнала датчика положения коленчатого». Эти ошибки возможно приходят из-за низкого вольтажа на БУ двигателем. Поэтому и ищю где может быть плохой контакт для прохождения тока к БУ движка. |
Цитата:
|
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot