Клапан системы рециркуляции отработавших газов
День добрый! Я здесь новенький. Купил себе недавно Citroen C3 2005 года с хронической проблемой клапана рециркуляции отработавших газов.
Прошлый хозяин говорил, что эта проблема у машины с третьего дня эксплуатации и он пробовал "всё", включая чистку клапана и диагностику у диллера. Менять клапан видимо не пробовал. Между тем машинка пробежала уже больше 150 тыс км и никаких неудобств, кроме временами загорающейся лампочки нет. По сканеру вылезли ошибки P0400 и P0401. Сообщений на форуме пока мало, так что не могу прочитать тему с кодами ошибок. Подозреваю, что что-то не так с клапаном, но что и как это лечить не понятно. И самое главное вообще нужно ли это лечить, если никак не сказывается на машинке? В общем буду рад любым советам. |
программно прибить...
|
через Lexia? Можно поподробнее?
|
через то, что сможет записать в ECM модифицированную прошивку...
|
Извините, если что - я в этом деле новенький.
А эту модифицированную прошивку самому надо ручками править или можно найти где? Дайте ссылочку куда копать, если не сложно |
проще вам обратиться к тому, кто умеет в вашем регионе...
|
для начала надо хотя бы указывать, что за мотор...поиграем в угадайку? 1,4HDI?
|
Да, 1.4 HDi 92
В моём регионе, к сожалению, довольно сложно найти специалистов :) ---------- Могу VIN дать, если нужно |
блок Bosch EDC 16, Galetto в помощь, прошивку отдаёшь на правку...
|
Спасибо. Буду копать разбираться.
Судя по всему, мне самому надо будет её прошивать после правки. Сразу вопрос - это вообще возможно делать с китайской версией проводов XS Evolution? Или нужно что-то докупать? |
Начал разбираться, пробил по VIN на сайте Citroen и вроде не Bosch у меня, а Delphi.
Забыл добавить, что у меня 16 клапанник. Не думал, что две версии есть :) Из списка поддерживаемых MPPS вытащил вот такую строчку. Это похоже на правду? Citroen C3 1.4 16v HDI Delphi DDCR K-Line |
в моторном отсеке откройте блок предохранителей и посмотрите что за блок стоит...
|
Хорошо, пропробуй вечерком, спасибо. А по поводу считывания и заливания назад прошивки - что для этого нужно иметь?
|
вы блок уточните....а там видно будет...
|
Цитата:
1) Либо на самом деле был установлен дефектный клапан с завода и тогда его нужно менять. 2) Обновить ПО блока управления у дилера официально, если проблема в этом, то скорее всего уже должно быть решение этой проблемы. Надо бы это уточнить у официалов. P.S. Возможно что оба варианта подойдут одновременно. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
А есть ли какие другие способы, чтобы прошивку официальную обновить? Можно её где-то ещё достать? |
Цитата:
При условии, что действительно есть новый софт для данного блока автомобиля. Я предложил обновление софта как один из возможных методов решения, но действительно не факт, что существует этот софт, а возможно уже установлена последняя, актуальная версия ПО в моторном блоке вашего автомобиля. Это просто нужно проверить. |
synoc, так есть варианты как без официалов прошивку подредактировать? Мне хотябы убрать ошибку EGR клапана...
|
есть, а вы ее вычитали?
|
нет, а как? можно ссылочку? с помощью проводов и XS Evolution это возможно?
|
Вложений: 5
На выходных дорвался наконец до Лексии и вычитал подробно неисправности.
Также заметил, что лампа ошибки зажигается после того, как длительное время едешь на высокой скорости, а потом останавливаешься. Похоже, что клапан EGR плохо или не до конца закрывается. Я правильно мыслю? По поводу реле предварительного подогрева, в чём там скорее всего проблема? Куда копать? :) По поводу датчика скорости надо тоже понаблюдать повториться или нет... Ошибка регулятора давления немного настораживает. Пока не понятно разовая ли это проблема или нет. Ошибки сбросил, но уже сегодня лампа опять зажглась. Пока повторно не добрался до Лексии, чтобы проверить какая ошибка снова вылезла Картинки в приложении |
Вложений: 2
Прочитал ещё раз Лексией. Ошибки всё те же
|
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot