|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.03.2013, 22:49 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
Авто: JEEP
|
Глюки на приборке Пежо 406 2000г
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
пежо 406, мотор 2,0 дизель с мозгами сименс. Наблюдаются следующие симптомы: при вкл. зажигания приборная панель не загорается вообще или загорается с не понятными показаниями одометра и всеми лампочками (абс, аирбэг, акб, "джеки чан", ближний свет), при этом дисплей БК не горит. Бывает все приходит в норму, бывает падает тахометр. Бывает после выключения зажиганич панель остается гореть... короче вариантов не счесть. Считал автокомом ошибки по панели приборов: нет связи BSI, нет связи канал DATAB. Перетрехнул всю проводку под панелью - результат нулевой. Нашел сгнивший разьем под площадкой для отдыха левой ноги (что было живое - зачистил, что сгнило напроч - пустил проводами мимо разьема), в результате тахометр заработал стабильно, после выкл. зажиганич панель не горит, более осмысленные показания одометра. Но все равно глюки присутствуют: горят лампы авс, аирбэг, ремни и постоянно мигает лампа ближнего света, при этом БК вообще не подает признаков жизни. Не работают стоп сигналы (концевик в норме), самопроизвольно загорается ближний свет. комрады, буду рад любому совету. |
20.03.2013, 23:52 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пежо 406 1.8 16кл 98г
|
Ещё раз вимательно осмотрите те разъёмы под левой ногой. Возможно гдето окисла осталась. Либо уже БСИ пострадал.
|
21.03.2013, 12:40 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
Авто: JEEP
|
Спасибо за ответ! Да, наверно БСИ.... в проводке под ногами уверен, т.к. разобрал разьем, достал КАЖДЫЙ пин и скурпулезно вычистил. Сегодня опять все жгуты передергал - ничего. Нашел кучу левых вмешательств в проводке (типо скрученых вместе +12 и АСС на магнитоле), что то убрал, что то осталось, т.к. не разобрался куда идет и зачем. Все же сидит где то "клизма", но идеи кончились. Сегодня повторился глюк с падением тахометра.
|
|
|