Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   EDC16U34 Peugeot 307 2007 гв подключение ЭБУ на столе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21737)

evol 03.03.2017 17:13

EDC16U34 Peugeot 307 2007 гв подключение ЭБУ на столе
 
Вложений: 2
Имеется ЭБУ EDC16U34 Peugeot 307 2007 гв VIN VF33H9HZC84944425
Стоит задача подключить на столе данный блок. Подключаю данный блок согласно распиновке по картинкам.
Lexia предлагает выбрать ЭБУ, при этом как EDC16U3 не видит данный блок, а связывается только по k-line как EDC15. Ради интереса подключил Autocom и он не видит данный блок.
Подключал кто-нибудь данный блок EDC16U34 на столе и как он при этом выходил на диагностику? Если да, то по распиновке как я привел?

Owl 04.03.2017 11:32

Такую задачу себе не ставил. Был у меня как-то с4 2008г.в. Мотор такой-же. Кто-то намутил с проводами в диаг колодке. Так вот в неё приходит 2 кана. Первый - межсистемная шина, второй - шина диагностики. Когда пользуешь флешер, он подключается к межсистемной шине. PPS-же для диагностики подключается к соответсвенно к шине диагностики. Короче пробывал я лексией (в своём случае) подключится по межсистемной шине, пока разобрался что к чему, результат отрицательный.
Пологаю что на столе PPS-ом до кана edc16 без бси не получится подключится. Ну и K-Line в блоке тоже есть, по нему у вас и подключился PPS.
Картинки, что вы выложили, они для флэшеров, для считывания блока по кану.

evol 04.03.2017 16:39

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 558447)
Такую задачу себе не ставил. Был у меня как-то с4 2008г.в. Мотор такой-же. Кто-то намутил с проводами в диаг колодке. Так вот в неё приходит 2 кана. Первый - межсистемная шина, второй - шина диагностики. Когда пользуешь флешер, он подключается к межсистемной шине. PPS-же для диагностики подключается к соответсвенно к шине диагностики. Короче пробывал я лексией (в своём случае) подключится по межсистемной шине, пока разобрался что к чему, результат отрицательный.
Пологаю что на столе PPS-ом до кана edc16 без бси не получится подключится. Ну и K-Line в блоке тоже есть, по нему у вас и подключился PPS.
Картинки, что вы выложили, они для флэшеров, для считывания блока по кану.

Что касается флешеров, то данный блок либо по BDM с разбором, либо по диагностике, что в любом случае подразумевает чтение по диагностической шине, т.к. подключаетесь ведь в колодку OBD2. Поэтому логически, если он не выходит на связь по CAN-у с диагностическим прибором, то и с флешером он по CAN-у так же не свяжется. В пн. конечно проверю данное c kess 2, но может кто-нибудь будет делать (или делает) данный блок с разбором по BDM, прошу подключить ЭБУ на столе к диагностическому сканеру и посмотреть связывается ли он по CAN.

P.S.: а может кто-нибудь поделится схемой данного блока? Буду благодарен, уж очень не хочется Sedre ставить на ПК.

Owl 04.03.2017 19:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от evol (Сообщение 558532)
что в любом случае подразумевает чтение по диагностической шине, т.к. подключаетесь ведь в колодку OBD2.

Я вот о чём. Пины 6,14 - коннект флэшера, галета в частности, на своей проверял. Пины 3,8 - коннект PPs-а.
А, если не секрет, для чего на столе пытаетесь подключить?

evol 04.03.2017 20:22

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 558586)
Я вот о чём. Пины 6,14 - коннект флэшера, галета в частности, на своей проверял. Пины 3,8 - коннект PPs-а.
А, если не секрет, для чего на столе пытаетесь подключить?

Спасибо за схему. Все верно 6,14 это CAN H и CAN L, 7 - k-line и это стандарт OBD2. По PPS к своему сожалению не знаю (но в OBD2 пины 3 и 8 не задействованы), т.е. вы ведете к тому, что если CAN подключить к 3 и 8, то есть вероятность подключить по can блок с помощью PP???
Поставил я таки Sedre и верно, именно с BSI идет вывод на диагностический разъем.

Owl 04.03.2017 20:28

Все эти пины идут в БСИ. Вы ведь пытаетесь подключить моторный, если я правильно понимаю.

evol 04.03.2017 20:29

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 558601)
Все эти пины идут в БСИ. Вы ведь пытаетесь подключить моторный, если я правильно понимаю.

Да, все верно. Именно моторный и пытаюсь подключить. На моторник с колодки как раз идет только k-line.

Owl 04.03.2017 20:36

Вот и я про это, нет прямой линии кан: разъём диаг. - моторный. Всё через бси. На столе у вас получается на прямую, видимо по этому планит не "узнаёт" устройства.

evol 04.03.2017 21:06

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 558606)
Вот и я про это, нет прямой линии кан: разъём диаг. - моторный. Всё через бси. На столе у вас получается на прямую, видимо по этому планит не "узнаёт" устройства.

Верно, но в таком случае судя по схемам по CAN IS моторник с BCI напрямую вообще не связан, а только через ESP.
При этом диагностическая шина CAN DIAG с BSI выходит на 3 и 8 pin, а CAN IS на 6 и 14.

Owl 04.03.2017 21:10

Так и есть. Я же выше это и пытался вам пояснить.

evol 04.03.2017 21:12

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 558632)
Так и есть. Я же выше это и пытался вам пояснить.

Да я это понял, спасибо вам. Французы это нечто. А зачем подключаю, просто были сомнения по работоспособности данного блока. Что ж в пн kess 2 подключу, а там видно будет.

Owl 04.03.2017 21:20

Цитата:

Сообщение от evol (Сообщение 558635)
просто были сомнения по работоспособности данного блока.

Как по мне, так проще привязать этот моторный к какой-нибудь машине с подходящим мотором, проверка работоспособности самого блока и все параметры "онлайн".

evol 04.03.2017 21:22

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 558640)
Как по мне, так проще привязать этот моторный к какой-нибудь машине с подходящим мотором, проверка работоспособности самого блока и все параметры "онлайн".

Есть проблема - нет такого авто и взять его негде!!! А задача проверки блока стоит.

Owl 04.03.2017 21:38

Для примера, расскажу. Есть у меня один сгоревший edc15. Проблема с ним в пробитых ключах на упр. форсунок (2-х шт.) Нашёл подходящие транзисторы, заменил. Авто заводится после этого, работает на холостых, пока не повысишь обороты педалью акселератора. Как только начинает набирать обороты, сразу глохнет, с вытекающими ошибками по форсункам. Ошибки трутся (устранимые), опять можно продолжать тоже по кругу. С виду, пока нет ошибок, блок больше живой и даже красивый) Но при пробое ключей видимо повредилась м\с драйвера форсов.
Исходя со всего написанного,считаю что при проверке на столе блок можно считать -условно- рабочим.

evol 05.03.2017 01:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 558657)
Для примера, расскажу. Есть у меня один сгоревший edc15. Проблема с ним в пробитых ключах на упр. форсунок (2-х шт.) Нашёл подходящие транзисторы, заменил. Авто заводится после этого, работает на холостых, пока не повысишь обороты педалью акселератора. Как только начинает набирать обороты, сразу глохнет, с вытекающими ошибками по форсункам. Ошибки трутся (устранимые), опять можно продолжать тоже по кругу. С виду, пока нет ошибок, блок больше живой и даже красивый) Но при пробое ключей видимо повредилась м\с драйвера форсов.
Исходя со всего написанного,считаю что при проверке на столе блок можно считать -условно- рабочим.

Спасибо большое за помощь в решении вопроса. Получилось таки его подключить на столе и диагбокс определил его как и положено EDC16C3. Если интересно, то подключение по картинкам с первого поста, но вот диагностические пины CAN (согласно схемы из sedre) использовал 3 (CAN-H) и 8 (CAN-L), ну и конечно 7 (K-line).

P.S.: Полностью с вами согласен, что судить об исправности ЭБУ на столе нельзя, но в моем случае стояла задача проверить его, подключив на столе, пусть и условно. Еще раз спасибо.

sergpetrov 14.03.2017 04:16

Цитата:

Сообщение от evol (Сообщение 558635)
Да я это понял, спасибо вам. Французы это нечто. А зачем подключаю, просто были сомнения по работоспособности данного блока. Что ж в пн kess 2 подключу, а там видно будет.

Полный бред вся тема... Да французские дизели на самом деле нечто.
Потому как они всё правильно реализовали на данный момент не сделал никто. Если в регламенте обслуживание регенерации, заправка иолис, не вешать то что собака себе на член не вешала без канмодуля в нагрузку ездят ну очень долго. Обезьяны по 10 лет ездят и не знают как конденсат с фильтра двумя пальцами сливать... За то про ёлку еб..о шире всех открывают тазоводы долбаные.
1.9 - 2.0 - 3.0TDI ответственно заявляю рядом не стояли. И форсы ногами на капоте как у желтоухих выколоткой вышибать не требуется.
Касательно EDC16 делается по OBD под тюнинг или оперативная правка калибровок через Ols ...через К-линию достаточно Flash Kess2 - Galletto2 - MPPS18 с блоком питания на аккумуляторе обязательно.
Под замену блока добро пожаловать на на BDM Frame vs BDM Probe или по JTAG (кого жаба душит) - тем же Galletto2 oder K-TAG c full, eeprom & flash соответственно. Что я как правило и практикую. От замены пасты и герметика хуже не будет.
Off top... Если чего я лично не знаю, тому оценку давать не берусь. Со стороны выглядит некрасиво. Не желаю чтобы люди которые на этом собаку съели воспринимали меня как ботало или быдло.

----------

Если совсем просто:
Снимаю блок - фен- снимаю крышку - удаляю герметик и пасту - вставляю в БДМ стол БДМ адаптер - опускаю погопины на площадку - подключаю программатор (Galletto 2 к примеру - считываю full-eeprom-flash - редактирую (что там надо) - записываю - выключаю - разбираю цепь - новая паста + герметик... Дальше пойдет сварка - заглушки - прокладки и т.д. Как то так... ЭТО И ЕСТЬ НА СТОЛЕ. токмо не на том столе где гамбургеры жрут или в Craft фигачут... А убить EDC16 нужно ещё окуенно постараться и не всем это дано.

evol 14.03.2017 20:21

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 562454)
Полный бред вся тема... Да французские дизели на самом деле нечто.
Потому как они всё правильно реализовали на данный момент не сделал никто. Если в регламенте обслуживание регенерации, заправка иолис, не вешать то что собака себе на член не вешала без канмодуля в нагрузку ездят ну очень долго. Обезьяны по 10 лет ездят и не знают как конденсат с фильтра двумя пальцами сливать... За то про ёлку еб..о шире всех открывают тазоводы долбаные.
1.9 - 2.0 - 3.0TDI ответственно заявляю рядом не стояли. И форсы ногами на капоте как у желтоухих выколоткой вышибать не требуется.
Касательно EDC16 делается по OBD под тюнинг или оперативная правка калибровок через Ols ...через К-линию достаточно Flash Kess2 - Galletto2 - MPPS18 с блоком питания на аккумуляторе обязательно.
Под замену блока добро пожаловать на на BDM Frame vs BDM Probe или по JTAG (кого жаба душит) - тем же Galletto2 oder K-TAG c full, eeprom & flash соответственно. Что я как правило и практикую. От замены пасты и герметика хуже не будет.
Off top... Если чего я лично не знаю, тому оценку давать не берусь. Со стороны выглядит некрасиво. Не желаю чтобы люди которые на этом собаку съели воспринимали меня как ботало или быдло.

----------

Если совсем просто:
Снимаю блок - фен- снимаю крышку - удаляю герметик и пасту - вставляю в БДМ стол БДМ адаптер - опускаю погопины на площадку - подключаю программатор (Galletto 2 к примеру - считываю full-eeprom-flash - редактирую (что там надо) - записываю - выключаю - разбираю цепь - новая паста + герметик... Дальше пойдет сварка - заглушки - прокладки и т.д. Как то так... ЭТО И ЕСТЬ НА СТОЛЕ. токмо не на том столе где гамбургеры жрут или в Craft фигачут... А убить EDC16 нужно ещё окуенно постараться и не всем это дано.

Согласен со всем вышесказанным, но необходимо было подключить именно Диагбокс к данному ЭБУ на столе (в прямом смысле этого слова). Данная задача была успешно реализована. А все проблемы были в отсутствии схем, собственно установка sidre все решила и расставила все на полочки.


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.