![]() |
Диагностика: ошибок нет, нестаб. хол. ход, глохнет: Peugeot Partner 2005, 1.6 бен.,TU5JP4.
Прошу помощи (сорри если ошибся с разделом): уже скоро год как ищу ошибку, плавающий дефект - то есть, то нет, проявляется в основном после прогрева двигателя на светофорах, диагносты ничего толком подсказать не могут. Почти год назад заменили двигатель (причина - течь масла из ГБЦ, вероятно трещины), пробег машины 196 тыс., мотор после замены на 90 тыс. "моложе" мащины. При замене двигателя заменили свечи, ремень ГРМ с вод. насосом, сцепление и верхний лямбда-зонд. Мотор взят с Пежо 208.
Первые две недели все работало как часы, сразу почувствовался прирост мощности двигателя. Затем начались "провалы" в работе на хол. ходу (работает 3-4-5 секунд - провал, потом опять 4-5 секунд - провал), чего на старом моторе не наблюдалось. Иногда глохнет, особенно если ещё включить кондиционер-нагрузку, может заглохнуть на повоторе при торможении во время переключения передачи. Никаких ошибок ни табло, ни Lexia не показывает. Что было проверно/заменено: - заменена и прочищена дроссельная заслонка. Меняли на б/у-ю с другого двигателя, эффекта не дало. - сняты и прочищены все форсунки - эффекта ноль. - заменена катушка зажигания и все свечи с тех пор менялись дважды - эффекта ноль. - перед заменой масла залил присадку для прочистки гидриков - эффекта ноль. Ведь если в них дело, хоть чуть чуть лучше стать должно было бы! - замененён топл. фильтр, проверено давление топлива в статике - в норме (2,5-3,5). - заменены датчики темп. двигателя, коленвала, давления воздуха. - проверен клапан адсорбера - работает как нужно (закрыт в обыч. состоянии и открыт при подаче 12 В). - две недели назад заменён генератор на более мощный - стало чуть лучше, вроде реже глохнет, но глохнет и обороты "плавают". При попытке закрыть дроссельную заслонку рукой двигатель (ищу подсос воздуха) с трудом продолжает работать, но потом глохнет. Диагностика показывает разрежение во впуск. коллекторе примерно 1/3 от атмосферного (на ходу ещё ниже). Напряжение верх. лямбда-зонда меяется на ходу от 0,85 до 0,05 В. Куда дальше рыть - ума не приложу (бензонасос?). Прошу помощи. |
проверяйте метки грм, шпонки целые на шкивах распредвалов?
|
Цитата:
Проверка шпонок: просто снять оба шкива и визуально оценить их состояние, чтобы не люфтило? И если бы неправильная метка, то проблема бы всё время проявлялась, мне кажется, а не время от времени? |
А что значит давление топлива 2.5-3.5 в норме?
2.5 имеется ввиду остаточное что ли? На ходу проверяли, в момент когда глохнет? |
Поведение движка на ХХ с провалами оборотов смахивает на неучтенный подсос воздуха или паров топлива из б/бака, вентиляции картера. Посмотрите в реальном времени за давлением в коллекторе впуска сканером, а лучше снимите лог по давлению с установкой маркеров во время провалов.
|
квкг то в порядке? налет какой на свечах?
|
Цитата:
В момент когда глохнет не видел - эта "плавающая" ошибка, засечь давление в этот момент пока не удалось. |
Вложений: 1
Цитата:
Лог по давлению - это можно сделать Lexia? |
Вложений: 1
Цитата:
Другое дело, что клапан сапуна стоит в одной из этих крышек (или в обоих, не помню). Забитый канал/клапан сапуна как-то проявляет себя на дигностике? Цитата:
Попробовать раскоксовку Lavr? |
абсолютное давление в коллекторе в норме. на квкг надо смотреть сам клапан мембрану, но может и поттягивать и из дырявых крышек
|
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot