Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Диагностика: ошибок нет, нестаб. хол. ход, глохнет: Peugeot Partner 2005, 1.6 бен.,TU5JP4. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=50197)

DeltaGold 24.06.2025 20:56

Диагностика: ошибок нет, нестаб. хол. ход, глохнет: Peugeot Partner 2005, 1.6 бен.,TU5JP4.
 
Прошу помощи (сорри если ошибся с разделом): уже скоро год как ищу ошибку, плавающий дефект - то есть, то нет, проявляется в основном после прогрева двигателя на светофорах, диагносты ничего толком подсказать не могут. Почти год назад заменили двигатель (причина - течь масла из ГБЦ, вероятно трещины), пробег машины 196 тыс., мотор после замены на 90 тыс. "моложе" мащины. При замене двигателя заменили свечи, ремень ГРМ с вод. насосом, сцепление и верхний лямбда-зонд. Мотор взят с Пежо 208.
Первые две недели все работало как часы, сразу почувствовался прирост мощности двигателя. Затем начались "провалы" в работе на хол. ходу (работает 3-4-5 секунд - провал, потом опять 4-5 секунд - провал), чего на старом моторе не наблюдалось. Иногда глохнет, особенно если ещё включить кондиционер-нагрузку, может заглохнуть на повоторе при торможении во время переключения передачи. Никаких ошибок ни табло, ни Lexia не показывает.

Что было проверно/заменено:
- заменена и прочищена дроссельная заслонка. Меняли на б/у-ю с другого двигателя, эффекта не дало.
- сняты и прочищены все форсунки - эффекта ноль.
- заменена катушка зажигания и все свечи с тех пор менялись дважды - эффекта ноль.
- перед заменой масла залил присадку для прочистки гидриков - эффекта ноль. Ведь если в них дело, хоть чуть чуть лучше стать должно было бы!
- замененён топл. фильтр, проверено давление топлива в статике - в норме (2,5-3,5).
- заменены датчики темп. двигателя, коленвала, давления воздуха.
- проверен клапан адсорбера - работает как нужно (закрыт в обыч. состоянии и открыт при подаче 12 В).
- две недели назад заменён генератор на более мощный - стало чуть лучше, вроде реже глохнет, но глохнет и обороты "плавают".

При попытке закрыть дроссельную заслонку рукой двигатель (ищу подсос воздуха) с трудом продолжает работать, но потом глохнет. Диагностика показывает разрежение во впуск. коллекторе примерно 1/3 от атмосферного (на ходу ещё ниже). Напряжение верх. лямбда-зонда меяется на ходу от 0,85 до 0,05 В.

Куда дальше рыть - ума не приложу (бензонасос?). Прошу помощи.

dmitry_r 24.06.2025 21:08

проверяйте метки грм, шпонки целые на шкивах распредвалов?

DeltaGold 24.06.2025 21:17

Цитата:

Сообщение от dmitry_r (Сообщение 1384614)
проверяйте метки грм, шпонки целые на шкивах распредвалов?

Не снимал шкивы, только ремень ГРМ менял. Вроде всё было нормально, мотор-то чуть за 80 тыс. был. Но если нет других вариантов, придётся снова разобрать.

Проверка шпонок: просто снять оба шкива и визуально оценить их состояние, чтобы не люфтило? И если бы неправильная метка, то проблема бы всё время проявлялась, мне кажется, а не время от времени?

margadon 25.06.2025 02:44

А что значит давление топлива 2.5-3.5 в норме?
2.5 имеется ввиду остаточное что ли?
На ходу проверяли, в момент когда глохнет?

Sohu 25.06.2025 09:11

Поведение движка на ХХ с провалами оборотов смахивает на неучтенный подсос воздуха или паров топлива из б/бака, вентиляции картера. Посмотрите в реальном времени за давлением в коллекторе впуска сканером, а лучше снимите лог по давлению с установкой маркеров во время провалов.

ShiAT 25.06.2025 11:03

квкг то в порядке? налет какой на свечах?

DeltaGold 25.06.2025 20:50

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1384727)
А что значит давление топлива 2.5-3.5 в норме?
2.5 имеется ввиду остаточное что ли?
На ходу проверяли, в момент когда глохнет?

2,5 - да, остаточное, но это скорее всего не то, на что нужно смотреть. Держит стабильное давление 3,5-3,6 бара после поворота ключа зажигания и на запущеном двигателе, вне зависимости от оборотов.

В момент когда глохнет не видел - эта "плавающая" ошибка, засечь давление в этот момент пока не удалось.

DeltaGold 25.06.2025 20:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sohu (Сообщение 1384749)
Посмотрите в реальном времени за давлением в коллекторе впуска сканером, а лучше снимите лог по давлению с установкой маркеров во время провалов.

Давление в момент "подгазовки" падает ниже 300 мб, а так держится на уровне 330-370 мб, примерно 1/3 от атмосферного, из чего сделал вывод, что если подсос где и есть, то минимальный.

Лог по давлению - это можно сделать Lexia?

DeltaGold 25.06.2025 21:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1384760)
квкг то в порядке?

Не уверен. Шланг сапуна (обведён красным) я заменил, а вот из-под клапанных крышек (жёлтым выделено) пробивается масло (это проблема этих моторов, прокладки клапанных крышек).
Другое дело, что клапан сапуна стоит в одной из этих крышек (или в обоих, не помню).
Забитый канал/клапан сапуна как-то проявляет себя на дигностике?

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1384760)
налет какой на свечах?

Когда я получил этот мотор в с разборки и заменил свечи, выкрученные из мотора свечи были чёрные, закоксованные. Сейчас, после года эксплуатации выкрутил года назад заменённые свечи - вроде нормальные, налёт почти песочного цвета (чуть темнее).

Попробовать раскоксовку Lavr?

ShiAT 03.07.2025 14:57

абсолютное давление в коллекторе в норме. на квкг надо смотреть сам клапан мембрану, но может и поттягивать и из дырявых крышек


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.