![]() |
Диагностика ДПДЗ
Вложений: 2
Всем привет. Нужен совет по диагностики.
Машина Пежо 308 2008 , двигатель 5FW Нестабильно работает двигатель на холодную и прогретую машину. На свечах черный сухой нагар, Диагбокс говорит что среднее время открытия форсунок 5-10 мс, хотя на холостых говорит должно быть 2,5мс Смесь бедная. Система регулировки клапанов в рабочем режиме(не аварийном) но дроссельная заслонка закрыта. По диаглбоксу Заданный угол должен быть 50 градусов . Измеренный 0. Физически вижу что заслонка закрыта. Адаптация заслонки делал. Тест исполнительного механизма она проходит и ошибок по Заслонки нет. Предполагаю что заслонка переведена в аварийной режим. Она закрылась, а обороты регулируются временем впрыска. Снял заслонку для перепроверки. Подключил питания к разъемом 3,1 заслонки 5 Вольт , то на сигнальных выводах 2 и 4, 0.96 вольт и не меняется при изменении положения заслонки. Правильно я тестирую заслонку ? или к сигнальным выводам нудно подтянуть +5(но тогда через какой резистор). Не нашел схему это блока. чтобы правильно его протестировать. Есть есть мысли прошу помочь. Спасибо! |
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Я так понимаю разряжение измеряет MAP сенсор , в коллекторе, то тогда такие показатели могут быть следствием закрытой заслонки? Это только логические рассуждения, сильно не бейте я только опыта мало ) Я вставил показатели в виде файлов , но сайт их пережал так что не видна не чего. Сейчас все пересниму заново |
Измеренное относительное давление в коллекторе плавает от 1200 до -1200
Впрыск топлива Режим работы двигателя 746 об/мин Температура охлаждающей жидкости 81 °C Время впрыска в цилиндре 1 6.03 мс Время впрыска в цилиндре 2 6.03 мс Время впрыска в цилиндре 3 6.03 мс Время впрыска в цилиндре 4 6.03 мс Обогащение на входе 0.287 Состояние датчика на выходе Бедная Напряжение кислородного датчика на выходе 920.0 мВ Напряжение верхнего кислородного датчика 3296.03 мВ Состояние регулирования датчика на входе Открытый контур Сигнал RCO обогрева верхнего зонда 45.3 % Сигнал RCO обогрева нижнего зонда 44.0 % Фактор коррекции обогащения смеси на входе 0.0 % Сигнал RCO электроклапана адсорбера 0.0 % ВПУСК ВОЗДУХА Режим работы двигателя 714 об/мин Заполнение до заданной величины 56.0 % Измеренная величина заполнения системы 40.50 % Заданная величина заполнения системы 42.75 % Измеренная степень заполнения 55.0 % Заданная величина расхода воздуха 18.8 Кг/ч Расход воздуха 17.9 Кг/ч Заданное относительное давление в коллекторе -1210 мбар Измеренное относительное давление в коллекторе -930 мбар Заданный угол открытия дроссельной заслонки 54 ° Измеренный угол заслонки 0 ° Напряжение датчика положения заслонки 1 459560 милливоль Напряжение датчика положения заслонки 2 338000.0 милливо Положение механизма регулирования фаз газораспределения распредвала впускных клапанов 60.0 ° Сигнал RCO электромагнитного клапана регулирования фаз впускного распредвала 152.0 % Зажигание Режим работы двигателя 739 об/мин Опережение без коррекции 1° поворота коленвал Опережение максимальное -4° поворота коленвала Опережение минимальное -15° поворота коленвала Угол опережения зажигания, применяемый для цилиндра 1 -9° поворота коленвала Угол опережения зажигания, применяемый для цилиндра 2 -5° поворота коленвала Угол опережения зажигания, применяемый для цилиндра 3 -9° поворота коленвала Угол опережения зажигания, применяемый для цилиндра 4 -3° поворота коленвала Система регулирования подъемаклапанов Режим работы двигателя 734 об/мин Сигнал RCO привода регулирования подъема клапанов 0.0 % Состояние управления электродвигателем системы регулируемого подъема клапанов Управляется Измеренная величина подъема клапана 0.91 мм Заданная величина подъема клапанов 0.94 мм ---------- Пока вставлял значения увидел еще одну проблему Состояние регулирования датчика на входе Открытый Фактор коррекции обогащения смеси на входе 0.0 % То есть верхний датчик кислорода не работает и топливная коррекция не производится все верно ? |
Цитата:
Сначала свечи и питание катушек ... потом фазы!:frown: |
Цитата:
В первую очередь я бы хотел исключить ДЗ. Меня напрягает что БЛОК задает угол открытия 54 градуса, но заслонка закрыта. Заданный угол открытия дроссельной заслонки 54 ° Измеренный угол заслонки 0 ° Может так и должно быть и я что-то не понимаю. Может кто с сталкивался подобным и может объяснить почему так происходит. меня смущает то что 1.на рабочей системе Вальветроник, ДЗ как правила должна быть открыта. 2.сам блок управления Заданный угол открытия дроссельной заслонки 54 градуса, а она физически закрыта. |
Цитата:
Поэтому подозрение именно на фазы! Где углы положения валов заданные и фактические?:cool: |
Цитата:
Впуск Заданный угол не показывает, есть только фактический. Положение механизма регулирования фаз газораспределения распредвала впускных клапанов 60.0 ° Сигнал RCO электромагнитного клапана регулирования фаз впускного распредвала 152.0 % вот тут программа говорит что значение должно составлять примерно 55% Выпуск Заданное положение регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала 110 °vIL Измерение положения регулятора фаз ГРМ выпускного распредвала 111 °vIL Сигнал RCO электромагнитного клапана регулирования фаз выпускного распредвала 51.0 % |
Цитата:
|
Здравствуйте. Проблема почти такая же как у Вас.
Приехал пыж 308 ер6 с ошибками по впускному распредвалу (клапан ваноса, когерентность и т.п.). Замена клапана не помогла. Вскрыли клапанную крышку, по опыту полезли смотреть износ передней крышки впускного вала. Износ большой, т.к. клиент приехал без масла на щупе (многие так ездят:confused:). снимаем обе части крышки, отвозим в конторы, где наваривают слой, потом обрабатывают до нужного диаметра внутреннюю часть крышки. Ставим крышку, смотрим метки грм. Выпускной вал ушёл на пару зубов. Выставляем метки с помощью специального фиксатора РВ и КВ. Собираем мотор, доводим уровень масла до нормы. адаптация, запуск мотора, и клиент уезжает довольный домой. Через 2 дня вернулся с жалобами на долгую заводку авто и троение мотора. Говорит, если заглушить и заново завести троение пропадает, но не на долго. По ошибкам пропуски воспламенения в 3, 4 цилиндре и множественные пропуски. Давление в рампе 3-3,2, катушки проверены осциллографом, свечи новые оригинальные поставили. Форсы имеют одинаковый распыл, дымогенератор утечек не выявил. Вскрыли клапанную - опять метки убежали. Короче говоря, в течение недели клапанная крышка снималась раз 10, поменяли цепь, выпускной ванос, клапана управления ваносами, ДЗ другую подкидывали, датчики валов меняли, ДАД меняли, а результат один и тот же. Машина заводится, после 5-7 секунд начинается неравномерная работа двигателя (обороты от 200 до 800), богатая смесь, чёрные свечи, фактический угол открытия дрочеля 0, как у автора темы. Глушим, снимаем крышку,смотрим метки, а выпускной вал повернут ваносом на 3 зуба назад. Чтобы мы не делали с мотором - результат один выпускной вал повернут назад. ОШИБОК ПРИ ЭТОМ ПРИ ВСЕМ НЕТ((((((( Смущает фактический угол открытия дрочеля 0 градусов при заданном 40. показания мапа от -1200 до 1200 гуляют - вообще бред какой-то. Когда выставляешь обороты педалью свыше 1700, начинается нормальная работа мотора без протряхиваний, коррекции в норме, но измеренный угол ДЗ отличается от заданного и меняется от 0 до 3 градусов. На холостых угол 0, тачка работает не стабильно. Завтра буду мерять давление масла, т.к. может на холостых не хватает ваносам, но они не стучат, как бывает без масла. поменяю впускной ванос, может он просто заклинивший, а я копаю в сторону выпуска. Может я упустил что-то, уже сил нет с ней бороться, сколько крови она попила:help: мой контакт, если вдруг, кто-то захочет мне помочь +79990274201 |
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot