![]() |
Датчик уровня дизельной присадки?
Вложений: 2
Здравствуйте.
Я здесь новый и сразу с вопросом. Проблема с ремонтом датчика уровня дизприсадки. Полностью развалился. Хотел найти что за деталь но так и не нашёл. Так он выглядит. Ножки отвалились. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На принципиальной схеме обозначен так. Понятно что переменный резистор но реагирует на присадку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Автомобиль: Пежо 607 2.2 HDi дизель, 2000г, пробег 202тк. Подскажите пожалуйста что за деталь. Спасибо за любой ответ. |
Вложений: 1
Немного полезной информации, если этого ещё никто не озвучивал.
Всё это делалось только по причине, что бачки такого типа уже не производятся, а все б/у имеют ту же поломку. В данном случае Peugeot 607, 2000го года. Почти Oldtimer. На старых французах в бачках диз.присадки применяется датчик резисторного типа. Это касается тех систем, где жидкость доливается через специальную горловину. На более молодых производится замена или бачка, или замена жидкости в целлофановом пакете. Там таких датчиков нет. Со временем ножки отваливаются и компьютер считывает ошибки(уровень присадки низкий и датчик неисправен). Фото повреждённого датчика выше. Находится он здесь внутри. Это насос вынутый из взрезанного бачка просадки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Результат после тщательной подборки. Снаружи, паралельно датчику, впаян резистор/сопротивление на 620ohm. Показания компьютера «ОК». Т.е. присадка в норме. Компьютер начал отсчёт по использованию жидкости. ± не более 0,02ohm. При 617 и 623ohm даёт «неисправен» т.е. поломка и «низкий уровень» т.е. пустой соответственно. У вас, ВОЗМОЖНО, могут эти параметры немного отличаться(зависит от погрешности деталей применённых в электрооборудовании вашего автомобиоя). Самое главное, это работает. Одно неудобство. Нужно самому следить за уровнем диз.присадки. Но т.к. ёмкости одного наполнения хватает от 50.000 и до 150.000 километров(в зависимости от модели), это не страшно. |
Здравствуйте форумчане.
По ходу восстановления моего "Льва" возник ещё один вопрос. Решил здесь продолжить что-бы не открывать новую тему. Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания. При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма. Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. На аккумуляторе 12,8V до 13,9V в зависимости от полноты зарядки. Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось. Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти. Буду рад любой подсказке или направлению поиска. Большое спасибо заранее. |
Цитата:
|
Спасибо за отклик!
На АКБ замеряю простым тестером. В БУ захожу программой "Delpfi". Не из лучших но вполне подходит, на мой взгляд. 13,9V нормально сразу после отключения двигателя. |
Это называется создать проблему на ровном месте... Отстаньте от авто, не мешайте машине работать :wave:
|
Как-же отстать. Ошибки прут когда низкий вольтаж. Авто тогда не хочет нормально работать. То синхронизация пропадает, то говорит регулятор давления не подпитывается.
|
Извиняюсь. Здесь то-же не озвучил.
Авто: Пежо 607, 2000 года выпуска, дизель 2,2 HDi, автомат, пробег 200ТК, до рестаилинга. |
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot