![]() |
CITROEN XSARA PICASSO ЛЮБИМОЙ ДОЧЕРИ ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА С КОДОМ ЕБУ
Доброго времени суток !
Подарил дочери по случаю получения прав CITROEN XSARA PICASSO 1,8 бензин 2000 года , ВИН VF7CH6FZB38772809 , ORP 08543 . Машина старая ,почти 400 000 км пробегу ,но ещё на ходу ,для молодого водителя в самый раз прикончить :smile: Папа , то есть я стал счастливым обладателем DIAGBOX v9.68 , хотя у меня и другие версии были , суть не в этом . На днях перестало показывать информацию приборка ,вернее показывает ,но только скорость и уровень топлива , а что бы увидеть остальное нужно нажать на правую кнопку правого рычага управления за рулём . Решил исправить ТАКУЮ несправедливость , подключив DIAGBOX v9.68 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] По мимо незначительных ошибок , полный отчёт внизу сообщения , смутила такая ошибка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зелёным цветом : Постоянная ошибка EOBD или блока мотора , удалению не подлежит . Где то прочитал ,что ВОЗМОЖНО слетела адаптация между блоками , сама машина заводилась с пол оборота . Ошибка коммуникации между блоком ЕБУ и блоком приборки . Вроде как такая ошибка есть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зелёным цветом :Постоянная ошибка коммуникации с ЕБУ (BSI) В DIAGBOX нашёл пункт : адаптация ЕБУ , адаптация ЕБУ+ЕСМ ,адаптация ЕСМ Система выдала грозное предупреждение ,что мол нужен код пин авто ( который у меня есть ) иначе ЕБУ будет заблокировано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Думаю : чего мне бояться раз есть ПИН код ,который 100% рабочий и был проверен в других случаях . ВВожу ПИН код [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Система просит повторить , повторяю Пин код и в результате вот такое сообщение : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ЕБУ (BSI) заблокирован , сделайте следующую попытку через 15 минут . Я конечно подождал 25 минут , но таже история : тот же ПИН ( другого у меня нет) и таже ошибка . Адаптация ECM как бы на код не ругалась и его можно вводить без ограничения по времени и вроде как пошёл процесс адаптации , но в результате : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нет ответа контроля мотора ( прямой перевод с фр.) Ну и само собой , мотор перестал запускаться с заблокированным ЕБУ . Окончательный скрин с блокированным ЕБУ : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подскажите , что делать в данной ситуации ? Дочь в ярости , ей на работу на этой машине скоро , да и мне стыдно :shock: Для информации скрин блока ЕБУ с данным производителя ВАЛЕО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и приборки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Полный отчёт : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кто может помочь советом или по удалёнке решить вопрос ? И что за ПИН код может быть ,кроме того ,что идёт с авто из 4 знаков ,как у меня X7SN ? Может для ЕБУ какой то специальный код ? Там и ключи можно прописывать ( это не трогал) . |
К вышесказанному могу добавить : примерно пару месяцев назад начались глюки такого плана : при нажатии на педаль тормоза стал моргать ближний свет фар . Проблема исчезала если включить габаритные огни , но падала яркость на приборке .
|
Что-то сомнительно про 400 000 за 20 лет ... в BSI похоже "конкретно потоптались"!
|
Цитата:
Про BSI я всё подробно описал , что бы получить верный совет . |
Цитата:
|
Цитата:
Скажите ,какое нужно оборудование ? Получается ПИН код машины не подходить для BSI ? BSI я так понимаю , нужно снять и к нему подключить специальный софт ? Есть возможность купить б/у BSI не дорого , на случай если мой реально умер , но он привязан к машине донору . Слышал ,что делают клоны , но сам пока не умею , хотелось бы научится . Готов оплатить за учёбу ))) |
любое оборудования для читывания еепрома
|
Цитата:
Я вчера смотрел и сегодня , но предложений столько ,что голова кругом . Что выбрать ,что бы подходило на разные автомобили ( универсальный ,если такой вообще бывает) ? По каким параметрам смотреть ? На вскидку выбрал вот этот , но без никакой уверенности ,что он подойдёт к моему BSI . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вместо //// известный сайт тут почему то нельзя вставить ссылку на этот сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Есть название конкретной модели или ссылка где продают ? ---------- Повторюсь: ПИН код X7SN 100% верный , там где его запрашивали всегда подхлдил . |
Бери iprog pro
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] https://ae01.alicdn.com/kf/H65c15158...rbag-Iprog.jpg на алике за 90 евро есть 82 версия , может дешевле бывать ,пока глубоко не копал |
Что то типа этого, но его надо доробатывать
|
Цитата:
---------- Прочитал про такую процедуру на французских форумах ( кому то даже помогло) Процедура инициализации BSI: 1. Опустите окно водителя и убедитесь, что все оборудование выключено. 2. Убедитесь, что все двери закрыты, и выньте ключ. 3. Подождите 3 минуты, отсоедините аккумуляторную батарею и подождите 15 секунд. 4. Подключите аккумулятор автомобиля, подождите еще 10 секунд (не открывайте двери). 5. Включите боковые фонари через окно водителя. 6. Включите зажигание и проверьте работоспособность системы. 7. Удерживайте кнопку блокировки дверей в течение 10 секунд. 8. Запустите двигатель и проверьте систему. • Выполните эту процедуру по следующей причине: • Неправильная работа BSI. • Иногда требуется несколько попыток, прежде чем это сработает. Процедура отсоединения аккумулятора Всякий раз, когда необходимо отсоединить аккумулятор автомобиля, выключите все внутреннее оборудование и т. д. Закройте двери, оставив окно открытым со стороны водителя. Выключите зажигание, и выньте ключ и все диагностическое оборудование. Подождите 3 минуты, прежде чем отсоединять аккумулятор. BSi должно быть разрешено спать, т.е. в «режиме активной экономики». Не эксплуатируйте оборудование на транспортном средстве в течение этого периода. Помните, что даже открывание капота пробуждает BSi на автомобиле, оборудованном сигнализацией. Если аккумулятор находится под капотом, сначала откройте капот двигателя и оставьте его. Отключите все оборудование DIAG и не используйте автомобиль в течение 3-минутного периода ожидания. |
Про наклейку не просто так спросил ...может ввнутри бси NEC ..может простая епром типа 95080 , 95160 ...ну да ладно ...раз родной пин не подходит скорее всего был установлен комплект бси +эбу +ключи , что мешает купить такой же ?
|
Цитата:
ПИН раньше подходил ко всем блокам в том числе и BSI ! что мешает купить такой же ? ЦЕНА мешает ))) это будет дороже ,чем сама машина ... Мне проще будет выкинуть её и купить другую . Ещё у нас предлагают услугу клонирования BSI , нужно отправить блок и ключи в кантору и там всё сделают где то за 150 евро . ( как обещают) А так ,как у начинающего диагноста есть желание починить самому , если конечно смогу . Первая нестандартная ситуация и я "поплыл" :confused: |
Цитата:
Пробуйте прописать родные ключи родным пином ...если прокатит то пин верный ...тогда любой бси обнулить и приаязать этим же пин кодом не проблема ...только по ходу в бси NEC ...программатор нужен недешевый...хотя бы USSP |
Сниму я завтра этот блок и посмотрю , там может грязь попала или сырость . Почищу ,отмою и просушу , может поможет .
Чем лучше контакты очистить ? Спиртом или есть специальная жидкость ? |
Если там была вода - в помойку его да и все дела ...сверху контакты отмоешь а сгнившие переходы межслойные не...
В польше кстати эти комплекты почти даром можно купить ...и- бей забудь как страшный сон , там запчасти с помойки дороже новых |
Цитата:
Дело в том ,что недавно установил сборку v9.68 от Mr Rory на win7 X64 , но слышал ,что Лексия должна работать только под Х32 . Не знаю правда это или нет . |
Поставь дб версию 7,57 или отдельно лексию без диагбокса ...зачем тебе девятка на машину прошлого века ?
У меня на хр диагбокс 7.44 работает со старыми тачками без проблем... |
Цитата:
ну я ставил не только для этой машины , а в общем . а так у меня где то есть старая версия на виртуалке ,вот там точно ПИН работал |
Цитата:
У меня есть два лаунча ...один про 17 года , второй древний 07 года ...по старым тачкам старый работает в сто раз лучше нового ...проверено не один раз , раз 20 точно ... Кстати старым я прописывал ключи в 307 пежо ...новым не получилось прописать |
Цитата:
|
Не стал дожидаться "завтра" , пошёл и проверил . Результат тот же . ПИН не подходит . Для теста проверил адаптацию ключей , это работает и в старой и в новой версией
Старая версия : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Новая версия : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для теста решил отключить и включить BSI из списка всех блоков .При отлючении : система затребовала общий пароль + ПИН код машины. Кодирование на отключение прошло с первого раза ,а вот на включение со второго . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При активации : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но со второй попытки встало на место . Какие можно сделать выводы ? Нагнулся блок ? |
Цитата:
|
Вчера отключил аккум , подождал немного , подключил снова и прикурил от другой машины . Машина завелась с пол оборота . Какой вывод ? Дохлый аккум ?
Но добавилась новая проблемма : теперь не открывается дверь багажника центральным замком . Через Диагбокс / проверка исполнительных механизмов , открывается , но потом снова блокируется . Остальные двери работают нормально . Куда копать ? Глюки BSI ? ---------- Из ошибок осталась вот эта : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Постоянная ошибка EOBD или блок мотора , но она была до того ,как я полез в BSI . |
Вспомнил ,что в настройках есть идиотская опция " супер блокировка дверей" . Это когда все двери открываются / закрываются ,кроме двери багажника . Эта функция и была отключена , но видимо после какого то глюка опять активировалась . Отключил её и багажник опять открывается ,как и раньше .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Натолкнулся на такой документ от PSA , в котором описан мой случай : BSI не распознаёт валидный ПИН код машины .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Сегодня было свободное время и решил я снять блок BSI , посмотреть контакты . Блок сухой ,никаких окислений на контактах и на пайке нет .
https://vinauto.fr/imgbank/attachmen...st/7350_10.jpg https://vinauto.fr/imgbank/attachmen...st/7351_11.jpg https://vinauto.fr/imgbank/attachmen...st/7352_12.jpg https://vinauto.fr/imgbank/attachmen...st/7353_13.jpg https://vinauto.fr/imgbank/attachmen...st/7354_14.jpg А машина начала жить своей жизнью : утром заводится с пол оборота , но не работают стеклоподъемники ,клим ,указатели поворотов . На табло надпись :ошибка заряда батареи ,достаточно снять клему с батареи и установить обратно ,как всё начинает работать . И так до следующего раза , это может быть на следующий день или через 2-3 часа парковки . У кого то было похожее ? ---------- Нашёл документ ,в котором бывший владелец жаловался на подобную проблему ещё в 2002 году . Но в моём случае BSI и прилегающие кабеля в салоне сухие . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot