|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.07.2020, 21:51 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Citroen Xsara Picasso 1,6HDi проблема с VAN
Всем привет. Коллеги, есть проблема...
Притянули старушку Пикассо с 1,6HDI, не заводится. Со слов клиента полез менять аккум и что то замкнул. Сгорел блок управления мотором. В моторном похимичил и запустил, при этом считал фул. Подключил как есть, глянуть, есть ли еще проблемы. Висела ошибка по кану, проверил проводку - всё норм. На ECU не было напряжения CAN шины. После проверок приговорил BSI. купили бу блок и бси. Привязал всё друг к другу, пин из старого БСИ вычитал без проблем. Машина заводится, всё работает, кроме приборки. В БСИ висит ошибка, что нет связи с блоком электроники двигателя (BM34), в приборке висит ошибка что нет связи с БСИ. В ESP висит ошибка что нет связи с датчиком угла поворота руля. Глянул провода от бси до бцм шины VAN, в порядке, только фишка у модуля под капотом окислена немного. Пытался почистить - не помогло. Осциллом глянул - сигналы идут между модулями без проблем. Подключил старый БСИ - там опять же вернулась проблема с CAN, зато нет проблем с VAN. На старом бси приборка не показывает пробег, скорость, зато контрольки все нормально гаснут, кроме ESP и подушек. На "новом" Бси при включении зажигания приборка включается частично, т.е. пробег, скорость 0, и остальное на дисплее работает нормально, а вот контрольки зажигаются все через секунд 5 после включения зажигания и не тухнут даже если зажигание выключить, пока бси не отключится через 2 минуты. Вот собственно вопрос. Это может быть связано с тем. что хоть номера BSI совпали, но оказалось, что в них разные версии софта. Старый V3 алгоритм, новый V8. Но я залил FF в память и конфигурировал заново. Кстати еще до обнуления пробовал подключить BSI к авто, посмотреть как будет себя вести - проблема с включением/выключением контролек была сразу, но я подумал, что это связано с тем, что блок не сконфигурирован правильно. Но я перенес полностью кодировки из старого блока в новый (по фото) и ситуация не решилась. Или мне достался хреновый блок? Как можно прошить BSI через лексию без онлайна? ---------- При подключении старого BSI ошибка из ESP по датчику угла поворота удаляется, и не возвращается, хоть в параметрах вижу что угол поворота 0 и не менялся (крутил чуть чуть руль). Остаются только ошибки по связи с моторным и бси. На донорском - ошибка по датчику угла в ESP не удаляется и в параметрах -3222. Понимаю, что проблема с шиной VAN, но если бы проблема была в проводке\блоках управления, она была бы на любом из BSI, а так, получается что она появляется именно на донорском BSI, но пока приговаривать второй блок не хочется, так как есть надежда, что проблема софтовая. Обмен пакетами есть, но видимо что-то не соответствует. Блин, меня уже от слова BSI воротит :) Если бы играли в игру, выпить стопку каждый раз когда я его написал, то боюсь что до конца пост никто не дочитал бы, если и так кто-то дочитает )) Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 08.07.2020 в 21:52.. |
08.07.2020, 22:35 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,779
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Не знаю поможет тебе мой пост или нет ...
В посдедний раз когда я менял бси на 307 пыжике , поблизости не нашел близнеца и вместо К - 02 прикрутил J-01 ...программно все привязалось без вопросов но был косяк с отсутствием в донорском блоке реле стеклоподьемников ( они работали постоянно независимо от замка зажигания ...) Пришлось впоследствии допаивать это реле в новый блок ... Я к тому что бси надо брать один в один иначе можно обьебаться ... FF не лучший способ обнулять бси ...все же правильнее будет залить вирджин дамп |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | RaZoR4eg (08.07.2020) |
08.07.2020, 23:23 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Цитата:
Плохо что не особо выбор есть по вторичному рынку, взял бы еще один BSI, но ничего по быстрому нету, а ждать до понедельника другой - не очень вариант, ибо в отпуск хотел выезжать. Поэтому вот сюда и пишу, всегда найдётся мудрый человек, который знает как решить вопрос, главное чтобы он тему увидел и захотел отписать) Номер BSI 9652474380. Eprom если что скину завтра на работе. Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 08.07.2020 в 23:33.. |
|
08.07.2020, 23:34 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,779
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Кидай ... свой и донорский ...завтра на работе буду , сделаю
Последний раз редактировалось margadon; 08.07.2020 в 23:35.. |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | RaZoR4eg (08.07.2020) |
09.07.2020, 10:29 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
в архиве обе памяти. Оригинальный BSI E01-00, донорский F01-00.
Попробовал прошить бси, лексия была не против и прошила его. Заново прописал ключи, теперь в бси нет ошибки на связь с BSM, но ошибки в ESP и глючащая приборка так и осталась. Калибровка датчика не проходит. В остальных блоках нет ошибки по связи. Климат, радио, подрулевой работает, хоть на подрулевом работает только ролик, остальные кнопки не реагируют, но хз как было до этого. Прошить АБС и приборку не получается, к сожалению. Но проблема по связи в избранных блоках подтверждает, что проблема, скорее всего софтовая. Ибо как я вычитал, все пины VAN шины в BSI соединяются внутрисхемно, и если бы какой-то блок просаживал шину, то не было бы связи между всеми блоками, а тут только приборка и ESP не получает инфу с датчика угла поворота. А AVDI китайский может перелить содержимое BSI полностью без разбора? Может поискал бы тогда... и перелил с оригинала в донора всё |
09.07.2020, 11:11 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,779
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
с подробной проблемой я тоже воевал как то раз -от воды отгнила дорожка в бси и не было связи только с айрбэгами ,все остальное работало без проблем а в обоих бси 95160 ? вроде как в блоке F -95128 Последний раз редактировалось margadon; 09.07.2020 в 11:33.. |
|
09.07.2020, 12:33 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
да, в обоих 95160.
По поводу связи с блоками, если приборка не имела бы связи. то она бы так и не показала бы мне пробег, скорость, уровни и тд. Прозвонил провода на приборку от бси - целые, сопротивление на фишке со стороны бси 4кОм, отсоединяю приборку - 8кОм, и на тех же выводах видимо еще что-то висит, так как провода входят в бси двойные, хотя по схеме с этой фишки только на приборку должно идти. Заметил, кстати, что достаточно включить свет фар, как верхняя панель контролек тоже загорается, через секунды 2 после включения фар. Попробую разобрать еще раз оба блока и еще раз визуально сравнить, а так же поискать следы водички, хотя мне кажется я бы сразу их увидел. ---------- короче нижние платы бси идентичные, верхние имеют разные версии. распаяю и заменю плату и буду смотреть |
09.07.2020, 12:48 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,779
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Вирджин донора ...
а может засада в том что ори бси с ксары ,а донор с С3 ? Последний раз редактировалось margadon; 09.07.2020 в 13:01.. |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | RaZoR4eg (09.07.2020) |
09.07.2020, 17:04 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Вполне возможно в этом засада и есть, может там шёл другой блок ESP и другая приборка, которые тут не сочетаются. Замена платы с релюшками не помогла. Вообще ничего не изменилось, только зря 3 часа распаивал спаивал ))
Спасибо в общем за помощь. Закажем другой бси, поменяем после отпуска, и думаю что всё будет хорошо. |
|
|