Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen Jumper III (коды форсунок)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 22:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Citroen Jumper 3
По умолчанию Citroen Jumper III (коды форсунок)

Пытался обучить форсы(диабокс 7.06) - пишет не соответствие кодов - где взять соответствующие. Коды не удалял он сам их прописал........
TemaLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 23:43   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

поправочный коэффициент впрыска?поставили новые форсы?
и как он мог сам прописать коды,экстрасенс?))))
поправочный коэффициент находится на самой форсе,нумерация форс на дизеле от кпп,а если это просто ошибка на старых форсах -значит настройки насоса полетели ,обучи клапан регулировки подачи топлива....
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 08:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
По умолчанию

Код написан на самой форсунке. Его вводишь ручками в процессе прошивки когда попросит программа.
miha101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 21:06   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TemaLight Посмотреть сообщение
Коды не удалял он сам их прописал........
Осталось имя узнать этого инкогнито! Не смешите людей. Скрин в студию.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 18:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Citroen Jumper 3
По умолчанию

Сори(не правильно написал--первый раз сам делал) - форсы хотел старые обучить- в рампе давление большое было, спасибо fordko - обучил
клапан регулировки подачи топлива - машинка зашептала - давление норм стала - но форсы расхождения есть- но вроде как мне сказали норм.

До Обучения - клапана


После - обучения
TemaLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 19:58   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Подробнее отчётик бы неплохо сворганить.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 22:39   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
По умолчанию

Показания терпимы,но есть разница при каких условиях делается сравнительный анализ,для более реального сравнения на мотор нужно сделать нагрузку,то есть включить передачу удерживая тормоз и приотпуская сцепление нагрузить мотор так что не заглох,два три подхода и будет самая реальная картина,+ свет и кондюк.Данной процедурой мы имитируем обычную работу мотора.Удачи !!!
flop вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо flop за это сообщение:
defekt (07.12.2014)
Старый 06.12.2014, 16:48   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TemaLight Посмотреть сообщение
Пытался обучить форсы(диабокс 7.06) - пишет не соответствие кодов - где взять соответствующие. Коды не удалял он сам их прописал........
на форсунках сверху
юра154290 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.