|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Citroen Jumper 3
|
![]()
Пытался обучить форсы(диабокс 7.06) - пишет не соответствие кодов - где взять соответствующие. Коды не удалял он сам их прописал........
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
|
![]()
поправочный коэффициент впрыска?поставили новые форсы?
и как он мог сам прописать коды,экстрасенс?)))) поправочный коэффициент находится на самой форсе,нумерация форс на дизеле от кпп,а если это просто ошибка на старых форсах -значит настройки насоса полетели ,обучи клапан регулировки подачи топлива.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
|
![]()
Код написан на самой форсунке. Его вводишь ручками в процессе прошивки когда попросит программа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,805
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
Осталось имя узнать этого инкогнито!
![]()
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Citroen Jumper 3
|
![]()
Сори(не правильно написал--первый раз сам делал) - форсы хотел старые обучить- в рампе давление большое было, спасибо fordko - обучил
клапан регулировки подачи топлива - машинка зашептала - давление норм стала - но форсы расхождения есть- но вроде как мне сказали норм. До Обучения - клапана ![]() После - обучения ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,805
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
Подробнее отчётик бы неплохо сворганить.
![]()
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
|
![]()
Показания терпимы,но есть разница при каких условиях делается сравнительный анализ,для более реального сравнения на мотор нужно сделать нагрузку,то есть включить передачу удерживая тормоз и приотпуская сцепление нагрузить мотор так что не заглох,два три подхода и будет самая реальная картина,+ свет и кондюк.Данной процедурой мы имитируем обычную работу мотора.Удачи !!!
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо flop за это сообщение: | defekt (07.12.2014) |
![]() |
|
|